Напоминание

"Я- Учитель"

Автор: Матеуц Анастасия Валентиновна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор

Населённый пункт: Хаб.кр, р-н им. Лазо, р.п. Хор

Наименование материала: Эссе

Тема: "Я- Учитель"

Описание:

Эссе на тему "Я - учитель". Мое отношение к моей деятельности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_polnoe/index?nomer_publ=399

Опубликовано 09.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Эссе.

Моя педагогическая философия.
Надо любить то, что ты делаешь, и тогда труд, даже самый грубый, возвышается до творчества. (М.Горький) Мое детство прошло в поселке Хор. Меня всегда окружали хорошие люди: мама, которая много лет работала и сейчас продолжает работать воспитателем, и учителя, которые помогли мне определиться с выбором профессии. Я уже давно выросла, окончила школу, колледж, университет, но всегда с теплотой вспоминаю свою первую школьную учительницу, Наталью Яковлевну Богданову. Моя первая учительница была человеком особенным, сильно отличающимся от других. Она не повышала голос, не кричала, излучала внутреннее тепло и сияние, свойственное настоящим Учителям. Она всегда была уравновешенной, спокойной, доброжелательной. Конечно, никто не будет спорить с тем, что внутренний мир человека закладывается в начальной школе, и я уверена, что моя первая учительница оставила неизгладимый след в моей душе. Я рада, что такой человек попался мне в начале моего жизненного пути. И именно она стала первым человеком, который ввел меня в педагогическую деятельность. Свою профессиональную деятельность я начала вожатой. Вначале в школе, а затем и в пионерском лагере: Вожатый - профессия птица, Труднее ее не сыскать. С какой другою работой сравниться- Ребячьи сердца зажигать. Эти строки из вожатской песни « Марш вожатых» (слова С. Шмакова, музыка О. Газмана). Именно тогда, находясь в лагере имени О. Кошевого, я для себя решила, что непременно стану педагогом. Сейчас в школе я преподаю английский язык. Особенно мне нравится работать с учениками начальной школы. Именно в этом возрасте ребята более
активно усваивают учебный материал, проявляют большой интерес к языку, поэтому на учителя возлагается большая ответственность за будущие успехи учеников в этом предмете. В настоящее время учитель имеет большие возможности в применении различных технологий в обучении школьников. Сегодня, в информационную эпоху, сведения, которые мы получаем, устаревают очень быстро. То, что мы узнали, - важно, но не на столько, как то, насколько быстро мы можем учиться, изменяться и адаптироваться к новой информации. Деятельность, связанная с использованием компьютера, вызывает у детей интерес и положительные эмоции. И я стараюсь эту деятельность направить в русло познания и творчества. Поэтому я считаю, что мое предназначение, как учителя, это воспитать функционально грамотного человека, готового жить, учиться и работать в современном информационном обществе. На пороге новый век. Но каким бы он ни был, ученики всегда остаются учениками, учителя – учителями. Мое отношение к жизни таково: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Конечно, и у меня случаются ошибки, иногда не знаю, как поступить. Не хватает еще опыта, практики. Но я стараюсь обращаться к более опытным педагогам за советом, разобраться в ситуации и исправить ошибку. Как правило, у меня складываются хорошие, доверительные отношения с учениками. Многие старшеклассники обращаются ко мне за советом. Они видят во мне скорее старшего товарища, чем умудренного опытом учителя. Я всегда с удовольствием общаюсь с детьми. Мне с ними комфортно и интересно. Они всегда чувствуют искреннее отношение к себе и отвечают взаимностью. Я всегда с радостью иду на работу, ведь это моя стихия. Размышляя о своей жизни, я прекрасно понимаю, что не могу разграничить работу и личную жизнь. Все взаимосвязано. Одно невозможно без другого. Наверное, это и есть моя жизненная позиция. Я не работаю учителем, я -
Учитель
.


Яндекс.Метрика