Главная
Цены
Мероприятия
Оплата
Документ
Педпроспект
Напоминание
Всероссийский конкурс
"Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС"
Вопрос №1.
Что из перечисленного является основными задачами взаимодействия образовательного учреждения и родителей?
Участие родителей в учебно-воспитательном процессе
Участие родителей в управлении ОУ
Оба варианта верны
Вопрос №2.
К каким формам взаимодействия педагога и родителей относятся родительские собрания, конференции, круглые столы?
Смешанным
Индивидуальным
Коллективным
Вопрос №3.
К каким формам взаимодействия педагога и родителей относятся педагогические беседы?
Смешанным
Индивидуальным
Коллективным
Вопрос №4.
Как называется письменная форма опроса, осуществляемая при помощи специально составленных вопросов и происходящая без непосредственного контакта с родителями?
Родительское собрание
Анкетирование
Семинар
Вопрос №5.
К каким формам взаимодействия педагога и родителей относятся такие мероприятия, как Педагогическое поле чудес, Педагогический случай, КВН, Ток-шоу?
Традиционным
Нетрадиционным
Информационным
Вопрос №6.
К какой форме взаимодействия педагога и родителей относятся оформление помещения группы, благоустройство и озеленение двора?
Досуговая
Наглядная
Трудовая
Вопрос №7.
Кто является автором классификации таких форм взаимодействия с родителями, как информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные?
Т.В.Кротова
К.Ю. Белая
О. А. Скоролупова
Вопрос №8.
Как называется коллегиальный орган самоуправления, постоянно действующий на общественных началах при ОУ, состоящий из председателя и ещё семи человек?
Родительский комитет
Попечительский совет
Администрация ОУ
Вопрос №9.
Кто автор следующего высказывания: "Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует"
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
В.Леви
Вопрос №10.
Какой из перечисленных принципов предполагает последовательное отношение к ребёнку как к самостоятельному и ответственному субъекту собственного развития?
Принцип природосообразности
Принцип культуросообразности
Принцип гуманистической направленности воспитания