Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования
Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 27.05.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Курочкина Юлия Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУСОШ №20
Населённый пункт: г.Сургут, ХМАО-Югра
Наименование материала: статья
Тема: "Родители – социальные партнеры школы: сотрудничество в интересах ребенка"
Перейти к публикации Опубликовано: 15.05.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Амельченкова Елена Витальевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Липецкая ОШ"
Населённый пункт: д.Липецы
Наименование материала: рабочая программа
Тема: рабочая программа по русскому языку 2 класс
Перейти к публикации Опубликовано: 12.05.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Терентьева Светлана Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Устьвашская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Лешуконское Архангельской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Что такое имя существительное"
Перейти к публикации Опубликовано: 04.05.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Крупкина Ольга Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №12
Населённый пункт: ст-ца Михайловская
Наименование материала: статья
Тема: "Использование технологии проблемного обучения в рамках ФГОС НОО"
Перейти к публикации Опубликовано: 17.04.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Зайцева Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Лодейнопольская СОШ №3 имени Героев Свири"
Населённый пункт: г. Лодейное Поле, Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Упражнение в распознавании родительного и винительного падежей одушевлённых имен существительных."
Перейти к публикации Страница - 22 из 24Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 21 стр. Следующая - 23 стр.