Обобщение педагогического опыта работы педагогов основного полного образования
Чтобы разместить материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 15.02.2022
Раздел образования: полное образование
Автор: Середина Ольга Ивановна
Должность: директор школы, учитель математики
Учебное заведение: МОУ "Полоцкая школа"
Населённый пункт: село Полоцкое Кизильского района Челябинской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Разработка урока по теме "Логарифмы. Логарифмическая функция""
Перейти к публикации Опубликовано: 21.11.2021
Раздел образования: полное образование
Автор: Веденеева Ирина Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных г.Томска
Населённый пункт: г.Томск
Наименование материала: статья
Тема: "Сечение в стереометрии"
Перейти к публикации Опубликовано: 30.09.2021
Раздел образования: полное образование
Автор: Наконечная Людмила Павловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОАУ "Лицей № 1"
Населённый пункт: город Нефтекамск Республика Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Не с существительными"
Перейти к публикации Опубликовано: 15.04.2021
Раздел образования: полное образование
Автор: Сшанова Ольга Евгеньевна
Должность: Учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГБПОУ КК ЕПК
Населённый пункт: Краснодарский край, г. Ейск
Наименование материала: Социально-значимый проект
Тема: "Что читают современные подростки?"
Перейти к публикации Опубликовано: 11.04.2021
Раздел образования: полное образование
Автор: Смирнова Елена Максимовна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ Гимназия № 6
Населённый пункт: город Тихорецк, Краснодарский край
Наименование материала: статья
Тема: "Технологии продуктивного чтения как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений учащихся при подготовке к ГИА по иностранному языку"
Перейти к публикации Страница - 2 из 8Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 1 стр. Следующая - 3 стр.