Конкурсы
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки"
"Задачи и формы организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей"
"Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании"
"Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)"
"Использование ИКТ в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС"
"Методики обучения и воспитания в области дошкольного образования в свете реализации ФГОС"
"Методологические и теоретические основы ФГОС ДО"
"Моё призвание - дошкольное образование!"
"Музыкальное развитие ребенка в рамках ДОУ"
"Нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ"
"ООП ДО в соответствии с ФГОС: от теории к практике"
"Оценка уровня профессиональных знаний воспитателя"
"Профессиональная деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)"
"Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях ФГОС"
"Содержание методической работы в дошкольном учреждении"
"Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения"
"Становление и развитие дошкольной педагогики как науки"
"ФГОС ДО: практическая деятельность дошкольных образовательных организаций"
Для педагогов общеобразовательных организаций
"Эстетическое воспитание школьников"
"Актуальные проблемы социализации учащихся в условиях ФГОС"
"Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях (ФГОС)"
"Здоровьесбережение в практике школьного логопеда"
"Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе"
"Контроль уровня знаний учителя по классному руководству"
"Креативная педагогика в современном образовательном процессе"
"Мастерство педагога общеобразовательного учреждения (ФГОС)"
"Методическая копилка"
"Методологические и теоретические основы ФГОС НОО"
"Методологические и теоретические основы ФГОС ООО"
"Педагогические лабиринты"
"Педагогическое проектирование с учетом требований ФГОС ООО"
"Проведение открытого урока с учетом требований учебно-воспитательного процесса"
"Программа по физическому воспитанию согласно ФГОС"
"Профессиограмма учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС"
"Профессиональная деятельность классного руководителя в условиях ФГОС ООО"
"Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС"
"Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС"
"Рабочая программа учителя как инструмент управления качеством образования"
"Современные воспитательные методики в условиях реализации ФГОС ООО"
"Современный урок в свете требований ФГОС"
"Формирование основ здорового образа жизни (ЗОЖ) в школе"
Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования
"Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста"
"Безопасность в образовательном учреждении"
"Гражданско-патриотическое воспитание детей в системе образования РФ"
"Грани педагогики"
"Деятельность педагога в учреждении дополнительного образования детей (УДОД)"
"ИКТ как средство повышения качества образования"
"Интернет-технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса"
"Использование современных информационных технологий в образовании"
"История педагогики"
"Культура речи современного педагога"
"Методы, приёмы и средства обучения"
"Обобщение и накопление профессионального опыта педагогического работника, реализующего основные и дополнительные образовательные программы"
"Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми"
"Оценка уровня профессиональной компетенции учителя-логопеда"
"Педагогика в общей системе научного знания"
"Педагогическая психология. Предмет, задачи и методы"
"Понятие и значение аттестации работников"
"Портфолио педагога как средство повышения его профессиональной компетенции"
"Правовое обеспечение педагогической деятельности"
"Праздник правильной речи" (для учителей-логопедов)
"Программа выявления и развития одаренных детей в условиях реализации ФГОС"
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС"
"Разработка урока в соответствии с ФГОС"
"Реализация психолого-педагогического сопровождения по ФГОС ООО"
"Система нормативных правовых актов деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС"
"Совместная деятельность педагогов и родителей"
"Современный классный руководитель!"
"Социальная педагогика в системе образования"
"Спецификация деятельности учителя-логопеда"
"Структура рабочей программы педагога с учётом требований ФГОС"
"ФГОС третьего поколения: шаг вперёд в современной системе образования"
Для дошкольников
"Весеннее вдохновение"
"Животный мир"
"Зима, весна, лето, осень"
"Литературные странички"
"Любопытный Я"
"Мамин праздник"
"Паровозик знаний"
"Самый умный пешеход"
"Сказочная страна"
"Уникум"
"Хочу всё знать!"
Для учащихся
"Вершины географии"
"Единицы измерения времени"
"Исторические факты государства Российского"
"К вершинам Олимпа"
"Музыкальный турнир"
"Патриот России" (конкурс №1)
"Патриот России" (конкурс №2)
"Страны и столицы"
Для студентов
"Координаты и проекции" (по инженерной графике)
"Оценка уровня ИКТ-компетентности современного студента"
"Право и организация социального обеспечения граждан"
"Удивительные люди" (по анатомии и физиологии человека)
"Философский камень"
"Через тернии к звёздам" (по астрономии)
Викторины
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Воспитание дошкольников в свете ФГОС второго поколения"
"Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста"
"Значение игры для ребенка дошкольного возраста"
"Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
"Основы дошкольного образования"
"Основы экологических знаний"
"Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста"
"Охрана труда и обеспечение безопасности образовательно-воспитательного процесса в ДОУ"
"СанПиН для ДОУ: соблюдать, нельзя нарушать!"
"Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО"
"Содержание дошкольного образования (ДО) в условиях введения новых ФГОС"
"Социальная адаптация дошкольников"
"ФГОС: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию"
"Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС"
"Формирование ОБЖ для младших дошкольников"
"Формирование элементарных математических представлений у детей в детском саду"
Для педагогов общеобразовательных организаций
"Виды конфликтов в школе и пути их разрешения"
"Виды универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе"
"ЕГЭ - современный формат образования"
"ИКТ-компетентность педагогических работников по ФГОС ООО"
"Инновационная деятельность педагога в современном образовании"
"Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколения"
"Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников"
"Определение уровня квалификации. Учитель английского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель биологии"
"Определение уровня квалификации. Учитель географии"
"Определение уровня квалификации. Учитель информатики"
"Определение уровня квалификации. Учитель истории"
"Определение уровня квалификации. Учитель литературы"
"Определение уровня квалификации. Учитель математики"
"Определение уровня квалификации. Учитель немецкого языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель обществознания"
"Определение уровня квалификации. Учитель русского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель физики"
"Определение уровня квалификации. Учитель физической культуры"
"Определение уровня квалификации. Учитель французского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель французского языка"
"Определение уровня квалификации. Учитель химии"
"Особенности ФГОС начального общего образования"
"Особенности ФГОС основного общего образования"
"Оценка уровня профессиональной подготовленности учителя"
"Права ребенка и их защита"
"Программа организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС ООО"
"Профессиональная деятельность классного руководителя в свете требований ФГОС"
"Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
"Профстандарт педагога начальных классов"
"Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС"
"СанПиН для общеобразовательных учреждений: соблюдать, нельзя нарушать!"
"Структура и цели рабочей программы в образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС"
"УУД в современном образовании"
"Формы организации методической работы в школе"
Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования
"Внедрение современных инновационных технологий в образование"
"Грамотное владение ИКТ как составная часть профессиональной культуры педагога"
"Девиантное поведение детей"
"Законодательство о правах ребёнка"
"ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС"
"Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе"
"Методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС"
"Методическая работа в педагогической деятельности"
"Моя профессия - учитель-логопед"
"На знание Конституции Российской Федерации"
"Нормативно-правовая подготовленность учителя-логопеда"
"Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие и формирование личности"
"Основные принципы коррекционно-педагогической деятельности"
"Основы медицинских знаний и здорового образа жизни"
"Основы правил пожарной безопасности"
"Педагогика дополнительного образования"
"Понятие педагогического мастерства и его составляющие"
"Портфолио педагога как средство самореализации"
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС ДО"
"Профессиональный стандарт педагога"
"Российское образование. Основные принципы и положения"
"Социокультурный контекст образования как идеи и системы"
"Трудовой кодекс педагога"
"Федеральное образовательное законодательство"
"Эффективная работа с одаренными детьми"
Для дошкольников
"Библиотека русских народных сказок"
"В мире профессий"
"В стране дорожных правил"
"Дорожная азбука для дошколят"
"Остров знаний"
"От весны до зимы" (по временам года)
"Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"
"Родина моя"
"С 8 Марта, мамочка!"
"Самый умный дошколёнок!"
"Числовые лабиринты"
"Что мы знаем о войне...?"
"Школьные загадки"
"Я расту патриотом!"
Для учащихся
"English language" (3 класс)
"English language" (4 класс)
"English language" (5 класс)
"English language" (6 класс)
"English language" (7 класс)
"В гостях у Менделеева" (Химия, 10 класс)
"В гостях у Менделеева" (Химия, 11 класс)
"В гостях у Менделеева" (Химия, 8 класс)
"В гостях у Менделеева" (Химия, 9 класс)
"Волга - великая русская река"
"Географические горизонты" (10 класс)
"Географические горизонты" (11 класс)
"Географические горизонты" (6 класс)
"Географические горизонты" (7 класс)
"Географические горизонты" (8 класс)
"Географические горизонты" (9 класс)
"Города Золотого кольца России"
"День Победы - праздник всей страны!"
"Живая планета" (Биология, 10 класс)
"Живая планета" (Биология, 11 класс)
"Живая планета" (Биология, 5 класс)
"Живая планета" (Биология, 6 класс)
"Живая планета" (Биология, 7 класс)
"Живая планета" (Биология, 8 класс)
"Живая планета" (Биология, 9 класс)
"Живое слово" (Литература, 10 класс)
"Живое слово" (Литература, 11 класс)
"Живое слово" (Литература, 5 класс)
"Живое слово" (Литература, 6 класс)
"Живое слово" (Литература, 7 класс)
"Живое слово" (Литература, 8 класс)
"Живое слово" (Литература, 9 класс)
"Живое слово" (Литературное чтение, 1 класс)
"Живое слово" (Литературное чтение, 2 класс)
"Живое слово" (Литературное чтение, 3 класс)
"Живое слово" (Литературное чтение, 4 класс)
"Калейдоскоп дорожных правил"
"Магия чисел" (Математика, 1 класс)
"Магия чисел" (Математика, 10 класс)
"Магия чисел" (Математика, 11 класс)
"Магия чисел" (Математика, 2 класс)
"Магия чисел" (Математика, 3 класс)
"Магия чисел" (Математика, 5 класс)
"Магия чисел" (Математика, 6 класс)
"Магия чисел" (Математика, 7 класс)
"Магия чисел" (Математика, 9 класс)
"Многогранник обществознания" (10 класс)
"Многогранник обществознания" (11 класс)
"Многогранник обществознания" (5 класс)
"Многогранник обществознания" (6 класс)
"Многогранник обществознания" (7 класс)
"Многогранник обществознания" (8 класс)
"Многогранник обществознания" (9 класс)
"Москва - достойная столица огромной страны"
"Особенности русских народных промыслов"
"Памятные даты и праздники России"
"Россия - великая держава!"
"Русский язык - богатство нации" (1 класс)
"Русский язык - богатство нации" (10 класс)
"Русский язык - богатство нации" (2 класс)
"Русский язык - богатство нации" (3 класс)
"Русский язык - богатство нации" (4 класс)
"Русский язык - богатство нации" (5 класс)
"Русский язык - богатство нации" (6 класс)
"Русский язык - богатство нации" (7 класс)
"Русский язык - богатство нации" (8 класс)
"Русский язык - богатство нации" (9 класс)
"Сквозь века" (История, 10 класс)
"Сквозь века" (История, 11 класс)
"Сквозь века" (История, 5 класс)
"Сквозь века" (История, 6 класс)
"Сквозь века" (История, 7 класс)
"Сквозь века" (История, 8 класс)
"Сквозь века" (История, 9 класс)
"Советское государство в 1917-1920 гг."
"Физика XXI века" (10 класс)
"Физика XXI века" (11 класс)
"Физика XXI века" (7 класс)
"Физика XXI века" (8 класс)
"Физика XXI века" (9 класс)
"Школа информатики" (1 класс)
"Школа информатики" (10 класс)
"Школа информатики" (11 класс)
"Школа информатики" (2 класс)
"Школа информатики" (3 класс)
"Школа информатики" (4 класс)
"Школа информатики" (5 класс)
"Школа информатики" (6 класс)
"Школа информатики" (7 класс)
"Школа информатики" (8 класс)
"Школа информатики" (9 класс)
"Этот удивительный мир"
"Юный натуралист" (Окружающий мир, 1 класс)
"Юный натуралист" (Окружающий мир, 2 класс)
"Юный натуралист" (Окружающий мир, 3 класс)
"Юный натуралист" (Окружающий мир, 4 класс)
Для студентов
"Герменевтика и постструктурализм"
"Информатика и ИКТ"
"Макроэкономическое планирование и прогнозирование"
"Проблемы общей теории права и государства"
"Технология общественного питания"
"Уголовное право"
Олимпиады
Для дошкольников
"Время не ждет"
"Всё обо всём"
"Движение без опасности (ПДД)"
"Жизнь вокруг нас" (по окружающему миру)
"Математика для дошкольников"
"По тропинке знаний"
"Познавательная математика" (для детей 5-7 лет)
"Природа вокруг нас"
"Путешествуем по России" (по географии)
"Что? Зачем? Почему?"
"Экология нашей планеты"
"Эти удивительные числа" (по математике)
"Юный вундеркинд"
Для учащихся
"I teach English" (3 класс)
"I teach English" (4 класс)
"I teach English" (5 класс)
"I teach English" (6 класс)
"I teach English" (7 класс)
"В жизни общества" (для 10 класса)
"В жизни общества" (для 11 класса)
"В жизни общества" (для 5 класса)
"В жизни общества" (для 6 класса)
"В жизни общества" (для 7 класса)
"В жизни общества" (для 8 класса)
"В жизни общества" (для 9 класса)
"Географические лабиринты" (для 10 класса)
"Географические лабиринты" (для 11 класса)
"Географические лабиринты" (для 5 класса)
"Географические лабиринты" (для 6 класса)
"Географические лабиринты" (для 7 класса)
"Географические лабиринты" (для 8 класса)
"Географические лабиринты" (для 9 класса)
"Информатика и информация" (для 1 класса)
"Информатика и информация" (для 2 класса)
"Информатика и информация" (для 3 класса)
"Информатика и информация" (для 4 класса)
"Информатика и информация" (для 5 класса)
"История в деталях" (для 10 класса)
"История в деталях" (для 11 класса)
"История в деталях" (для 5 класса)
"История в деталях" (для 6 класса)
"История в деталях" (для 7 класса)
"История в деталях" (для 8 класса)
"История в деталях" (для 9 класса)
"Календарь природы" (для 10 класса)
"Календарь природы" (для 11 класса)
"Календарь природы" (для 5 класса)
"Календарь природы" (для 6 класса)
"Календарь природы" (для 7 класса)
"Календарь природы" (для 8 класса)
"Календарь природы" (для 9 класса)
"Лаборатория химии" (10 класс)
"Лаборатория химии" (11 класс)
"Лаборатория химии" (8 класс)
"Лаборатория химии" (9 класс)
"Литературный поединок" (для 1 класса)
"Литературный поединок" (для 10 класса)
"Литературный поединок" (для 11 класса)
"Литературный поединок" (для 2 класса)
"Литературный поединок" (для 3 класса)
"Литературный поединок" (для 4 класса)
"Литературный поединок" (для 5 класса)
"Литературный поединок" (для 6 класса)
"Литературный поединок" (для 7 класса)
"Литературный поединок" (для 8 класса)
"Литературный поединок" (для 9 класса)
"Математика - царица наук!" (для 1 класса)
"Математика - царица наук!" (для 10 класса)
"Математика - царица наук!" (для 2 класса)
"Математика - царица наук!" (для 3 класса)
"Математика - царица наук!" (для 4 класса)
"Математика - царица наук!" (для 5 класса)
"Математика - царица наук!" (для 6 класса)
"Математика - царица наук!" (для 7 класса)
"Математика - царица наук!" (для 8 класса)
"Математика - царица наук!" (для 9 класса)
"Математика - царица наук!" (для детей 5-7 лет)
"Моя планета" (для 1 класса)
"Моя планета" (для 2 класса)
"Моя планета" (для 3 класса)
"Моя планета" (для 4 класса)
"Моя планета" (для детей 5-7 лет)
"Русский язык от А до Я" (для 1 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 10 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 11 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 2 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 3 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 4 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 5 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 6 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 7 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 8 класса)
"Русский язык от А до Я" (для 9 класса)
"Русский язык от А до Я" (для дошкольников)
"Физические вершины" (10 класс)
"Физические вершины" (11 класс)
"Физические вершины" (7 класс)
"Физические вершины" (8 класс)
"Физические вершины" (9 класс)
Для студентов
"Экономическая география"
"Геология и гидрогеология"
"Правоведение"
"Правовые основы Российского государства"
"Электросварочные и газосварочные работы"