Напоминание

"Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами игровой деятельности"


Автор: Гафурова Эльза Рамилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №479 г. Челябинска"
Населённый пункт: г. Челябинск
Наименование материала: Презентация
Тема: "Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами игровой деятельности"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Развитие эмоциональной сферы

детей раннего возраста

средствами игровой

деятельности».

Гафурова Э.Р.,

воспитатель, МБДОУ № 479

«Умение общаться с другими людьми,

действовать совместно с ними,

способность хотеть, радоваться и

огорчаться, познавать новое, пускай

наивно, но зато ярко и нестандартно,

по своему видеть и понимать жизнь –

это и еще многое другое несет в себе

дошкольное детство»

(Л. А. Венгер).

виды детских игр:

сюжетные

подвижные

дидактические

игры со строительными

материалами

игры-забавы

Значение игрушки

помогает исследовать окружающий

мир

формирует и реализует творческие

способности

помогает выражать чувства

учит общаться и познавать себя

Цель проекта

Познакомить детей и родителей с

обобщающим понятием «игрушки»,

сформировать знания о свойствах,

качествах и функциональном

назначении игрушек.

Образовательный проект

Образовательный проект

«У Маши и Катюши – есть

«У Маши и Катюши – есть

разные игрушки!»

разные игрушки!»

Образовательный проект

Образовательный проект

«У Толи и Катюши – есть

«У Толи и Катюши – есть

разные игрушки!»

разные игрушки!»

Тип проекта:

Творческий, групповой.

Продолжительность проекта:

краткосрочный (2 недели).

Участники проекта:

Дети, воспитатели, родители.

Возраст детей:

2-3 года.

Виды игрушек

Виды игрушек

Образные игрушки

(куклы, игрушки-зверушки)

Виды игрушек

Виды игрушек

Игрушки-орудия

(лопатки, формочки,

ведерки и прочее)

Виды игрушек

Виды игрушек

Технические игрушки

(машины, самолеты, луноходы)

Виды игрушек

Виды игрушек

игрушки-самоделки,

создаются совместно с ребенком с

определенной игровой целью.

Виды игрушек

Виды игрушек

Игрушки-забавы

Задачи проекта:

Задачи проекта:

Для детей:

1. Познакомит детей с понятием «игрушки»,

расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с

игрушками, использовать игрушку по

назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры

различные игрушки.

5. Научить детей бережнее относиться к

игрушкам.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

Для родителей:

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении

игрушки, ее роли в игре ребенка через

папки-передвижки, информацию на

сайте.

2. Донести информацию о

целесообразном педагогическом

подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт

приемами взаимодействия и

сотрудничества с ребенком в семье.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

Для педагогов:

1. Повысить компетентность

педагога по данной теме за счет

внедрения проектной

деятельности.

2.Пополнить развивающую среду

для самостоятельной деятельности

детей.

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

Продукты проекта:

«Развитие эмоциональной сферы

детей раннего возраста

средствами игровой

деятельности».

Гафурова Э.Р.,

воспитатель, МБДОУ ДС№ 479 г.

Челябинск



В раздел образования




Яндекс.Метрика