Автор: Гафурова Эльза Рамилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №479 г. Челябинска"
Населённый пункт: г. Челябинск
Наименование материала: Презентация
Тема: "Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами игровой деятельности"
Раздел: дошкольное образование
«Развитие эмоциональной сферы
детей раннего возраста
средствами игровой
деятельности».
Гафурова Э.Р.,
воспитатель, МБДОУ № 479
«Умение общаться с другими людьми,
действовать совместно с ними,
способность хотеть, радоваться и
огорчаться, познавать новое, пускай
наивно, но зато ярко и нестандартно,
по своему видеть и понимать жизнь –
это и еще многое другое несет в себе
дошкольное детство»
(Л. А. Венгер).
виды детских игр:
сюжетные
подвижные
дидактические
игры со строительными
материалами
игры-забавы
Значение игрушки
помогает исследовать окружающий
мир
формирует и реализует творческие
способности
помогает выражать чувства
учит общаться и познавать себя
Цель проекта
Познакомить детей и родителей с
обобщающим понятием «игрушки»,
сформировать знания о свойствах,
качествах и функциональном
назначении игрушек.
Образовательный проект
Образовательный проект
«У Маши и Катюши – есть
«У Маши и Катюши – есть
разные игрушки!»
разные игрушки!»
Образовательный проект
Образовательный проект
«У Толи и Катюши – есть
«У Толи и Катюши – есть
разные игрушки!»
разные игрушки!»
Тип проекта:
Творческий, групповой.
Продолжительность проекта:
краткосрочный (2 недели).
Участники проекта:
Дети, воспитатели, родители.
Возраст детей:
2-3 года.
Виды игрушек
Виды игрушек
Образные игрушки
(куклы, игрушки-зверушки)
Виды игрушек
Виды игрушек
Игрушки-орудия
(лопатки, формочки,
ведерки и прочее)
Виды игрушек
Виды игрушек
Технические игрушки
(машины, самолеты, луноходы)
Виды игрушек
Виды игрушек
игрушки-самоделки,
создаются совместно с ребенком с
определенной игровой целью.
Виды игрушек
Виды игрушек
Игрушки-забавы
Задачи проекта:
Задачи проекта:
Для детей:
1. Познакомит детей с понятием «игрушки»,
расширить представление об игрушках.
2. Вызвать интерес и желание играть с
игрушками, использовать игрушку по
назначению
3. Развивать речевую активность детей.
4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры
различные игрушки.
5. Научить детей бережнее относиться к
игрушкам.
6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Задачи проекта:
Задачи проекта:
Для родителей:
Для родителей:
1. Дать родителям знания о значении
игрушки, ее роли в игре ребенка через
папки-передвижки, информацию на
сайте.
2. Донести информацию о
целесообразном педагогическом
подборе игрушек.
3. Обогатить родительский опыт
приемами взаимодействия и
сотрудничества с ребенком в семье.
Задачи проекта:
Задачи проекта:
Для педагогов:
1. Повысить компетентность
педагога по данной теме за счет
внедрения проектной
деятельности.
2.Пополнить развивающую среду
для самостоятельной деятельности
детей.
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
Продукты проекта:
«Развитие эмоциональной сферы
детей раннего возраста
средствами игровой
деятельности».
Гафурова Э.Р.,
воспитатель, МБДОУ ДС№ 479 г.
Челябинск