Автор: Плетницкая Татьяна Александровна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №198 Населённый пункт: г. Новосибирск Новосибирской области Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Промежуточный контроль по математике 1-4кл". Раздел: начальное образование
Начертить два отрезка:
Первый – 6 см;
Второй – на 2 см больше.
Контрольная
работа
за
3-
ю
четверть
4
класс
1 –
в
1.
Решить
задачи
:
а
)
Автомобиль
и
мотоцикл
выехали
одновременно
в
противоположных
направлениях
из
одного
города
.
Скорость
автомобиля
60
км
/
ч
,
мотоцикла
– 70
км
/
ч
.
Какое
расстояние
между
ними
будет
через
3
часа
?
б
)
В
колхозе
с
одного
участка
собрали
1300
ц
свёклы
,
а
с
другого
–
в
3
раза
больше
.
Сколько
рейсов
должна
сделать
машина
,
чтобы
перевезти
всю
свёклу
,
если
на
неё
грузить
по
50
центнеров
?
в
)
Длина
участка
прямоугольной
формы
82
метра
.
Ширина
в
2
раза
меньше
.
Найди
площадь
и
периметр
этого
участка
?
2.
Вычислить
значение
выражений
столбиком
:
31680 : 60 35100 : 90 338100 : 700
152400 : 300 792
х
96 70486
х
6
7905
х
5 6034 : 7 5536 : 8
37506
х
86 700000 – 486257 375864 + 98067
3.
Выполнить
порядок
действий
:
90300 – (378963 + 131561) : 7 =
4.
Решить
уравнение
: 590 –
у
= 80
х
4
2 –
в
1.
Решить
задачи
:
а
)
Из
гаража
одновременно
в
противоположном
направлении
вышли
две
машины
.
Одна
шла
со
скоростью
50
км
/
ч
,
а
другая
– 70
км
/
ч
.
Какое
расстояние
между
ними
будет
через
4
часа
?
б
)
В
колхозе
с
одного
поля
собрали
3200
ц
капусты
,
а
с
другого
–
в
2
раза
меньше
.
Всю
капусту
вывезли
на
машинах
,
сделав
80
рейсов
.
Сколько
центнеров
капусты
грузили
на
каждую
машину
?
в
)
Ширина
участка
прямоугольной
формы
32
метра
.
Длина
в
3
раза
больше
.
Найди
площадь
и
периметр
этого
участка
?
2.
Вычислить
значение
выражений
столбиком
:
37840 : 80 47700 : 90 106800 : 400
476
х
39 39603
х
3 261000 : 900
7090
х
6
4086 : 6
7335 : 3
81462
х
47
600000 – 374857 274603 + 97638
3.
Выполнить
порядок
действий
:
919884 : 7 + (420135 – 367487)
х
8 =
4.
Решить
уравнение
:
Х
– 180 = 1600 : 4
Контрольная работа за год – 1 класс
1-в
1 Решить задачу.
На клумбе расцвело 9 гвоздик, а васильков на 4 больше. Сколько
васильков расцвело на клумбе?
2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение
1 Решить задачу.
У детей было 14 орехов. 6 орехов они скормили белке. Сколько орехов
осталось у детей?
2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение
выражений.
12– 8 + 7 =
8 + 8 – 9 =
4+ 7 – 6 =
18 – 9 + 4 =
11– 3 + 5 =
9 + 5 – 7 =
5+ 7 – 3 = 13 – 6 + 8 =
14– 5 + 7 =
11 – 5 + 9 =
3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =.
15– 6 * 17 – 9 7 + 4 * 8 + 5
6+ 7 * 9 + 4 12 – 4 * 15 – 8
14– 7 * 12 – 5 9 + 5 * 8 + 8
3+ 8 * 6 + 5 13 – 4 * 11 – 2
4 Начертить три отрезка:
Первый - длиной 1дм 2см;
Второй – на 5 см меньше, чем первый;
Третий – на 2 см больше, чем второй
.
Контрольная работа за 1-ю четверть – 2 класс
1-в
5.
Решить задачу
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше.
Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
6.
Найти значение выражений
87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 =
7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) =
16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =
7.
Сравнить величины
9 м 6 дм * 96 дм
8 см 7 мм * 78 мм
59 мин * 1 ч
70 см * 6 дм 9 см
8.
Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было
верным
*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8
5. Сравнить числовые выражения
81– 1 * 70 + 5 37 – 30 * 18 – 9
9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9
6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5
см. вычислить длину ломаной линии.
7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм.
2-в
5.
Решить задачу
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько
зелёных шариков было у Пятачка?
6.
Найти значение выражений
69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 =
8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) =
12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =
7.
Сравнить величины
4 м 8 дм * 39 дм
9 см 3 мм * 87 мм
80 см * 7 дм 6 см
48 мин * 1 ч
8.
Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было
верным
7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4
5. Сравнить числовые выражения
61– 1 * 40 + 7 87 – 80 * 16 – 9
4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8
6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4
см. вычислить длину ломаной линии.
7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм.
Контрольная
работа
по
теме
: «
Решение
задач
на
встречное
движение
»
Решить
задачи
:
1-в
1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли
одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со
скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники
встретятся?
2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два
теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч,
второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг
другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал
со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус?
4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый
ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние
проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними
сначала было 126 км?
Решить
задачи
:
2-в
1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух
деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4
км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт
первый охотник?
2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и
повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч.
Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2
часа после выхода?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно
вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один
шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?
4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу
друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19
км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Решить
задачи
:
1-в
1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли
одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со
скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники
встретятся?
2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два
теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч,
второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг
другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал
со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус?
4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый
ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние
проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними
сначала было 126 км?
Решить
задачи
:
2-в
1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух
деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4
км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт
первый охотник?
2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и
повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч.
Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2
часа после выхода?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно
вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один
шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?
4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу
друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19
км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Контрольная работа за год
3 класс
1 – в
1.Решить задачу:
У Маши в коллекции 1000 марок. Из них 345 марок с растениями,
с рыбами на 218 марок меньше, чем с растениями, а остальные
марки с животными. Сколько марок с животными?
2.Выполнить действия столбиком:
387 + 456 292 + 678 857 х 6 5808 : 8
841 – 76 634 – 508 493 х 8 3552 : 6
3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления:
670 + 90 890 – 800 218 х 3
830 – 1 640 : 4 124 х 2
765 – 5 70 х 6 132 : 6
459 + 1 960 : 6 616 : 4
130 х 4 280 х 3 279 : 1
4.Решить уравнения:
800 – Х = 500 Х + 3 = 900
Х : 8 = 70 420 : Х = 60
5.Заполнить пропуски:
45 дм = * м * дм
5 м 9 см = * см
892 см = * м * см
6 дм 7 см = * см
1 ч 32 мин = * мин
86 мин = * ч * мин
6. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычислить
Р и S.
2– в
1.Решить задачу:
В цветочном магазине продали 800 гвоздик. Из них 220 красных
гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные
розовые. Сколько розовых гвоздик продали?
2.Выполнить действия столбиком:
859 + 134 558 + 217 489 х 6 2076 : 4
435 – 298 671 – 394 327 х 9 4788 : 7
3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления:
480 + 70 456 – 56 106 х 3
570 – 1 678 – 70 124 х 4
574 – 50 80 х 9 936 : 3
789 + 1 780 : 3 525 : 5
180 х 3 540 : 3 265 х 1
4.Решить уравнения:
490 : Х = 7 Х - 600 = 300
Х : 80 = 9 5 х С = 450
5.Заполнить пропуски:
600 см = * дм
6 м 8 дм = * см
76 см = * дм * см
3 м 6 см = * см
6 ч = * мин
96 мин = * ч * мин
6. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычислить
Р и S.
Математика
– 4
класс
годовая
1-
в
1.
Решить
задачу
Для
ремонта
детского
сада
1600
кг
голубой
и
белой
краски
в
одинаковых
банках
.
Белой
краски
купили
280
банок
,
а
голубой
120
банок
.
сколько
килограммов
белой
и
голубой
краски
в
отдельности
купили
?
2.
Записать
примеры
столбиков
и
решить
459349 + 198586 19712 : 64
700060 – 326478 4867
х
290
7542645 : 935 6708
х
846
3.
Расставить
порядок
действий
и
вычислить
значение
выражения
31365 : 153 + 1795 – 370481 : 527
4.
Сравнить
величины
9
м
2
28
дм
2
* 829
дм
2
356
мин
* 7
ч
765
ц
* 80
т
2
ц
7/8
сут
. * 18
ч
5.
Начертить
прямоугольник
,
площадь
которого
28
см
,
одна
из
сторон
4
см
.
Вычислить
периметр
.
6.
Решить
уравнения
15
х
С
= 10440 4608 :
у
= 96
2-
в
1.
Решить
задачу
Со
склада
увезли
3600
тетрадей
в
клетку
и
линейку
в
одинаковых
пачках
.
В
клетку
увезли
48
пачек
тетрадей
,
а
в
линейку
24
пачки
.
Сколько
тетрадей
в
клетку
и
сколько
тетрадей
в
линейку
увезли
со
склада
?
2.
Записать
примеры
столбиков
и
решить
684375 + 276917 41151 : 87
800040 – 579864 7364
х
570
3111652 : 458 9275
х
634
3.
Расставить
порядок
действий
и
вычислить
значение
выражения
387
х
495 – 89796 + 20978 : 34
4.
Сравнить
величины
275
сек
* 8
мин
64
т
7
ц
* 689
ц
7
дм
2
46
см
2
* 812
см
2
4/6
сут
* 15
час
5.