Напоминание

Игры-занятия в центре "Вода-песок" для детей дошкольного возраста.


Автор: Тавмурзаева Магира Куатслановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 83 "Золотой петушок"
Населённый пункт: город Норильск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Игры-занятия в центре "Вода-песок" для детей дошкольного возраста.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игры-занятия в центре «Вода-песок» для детей дошкольного возраста.

МБДОУ «Детский сад №83 «Золотой петушок», город Норильск

Тавмурзаева М.К., воспитатель

1 младшая группа.

Задачи:

1 Познакомить ребенка с центром «вода-песок».

2.Вызвать у детей интерес к песку, как художественному материалу.

3.Научить определять тонущие предметы, которые не тонут в воде.

4.Объяснить свойства песка, мокрый из него хорошо лепить, использовать формочки,

строить башенки, сухой - рассыпается, лепить нельзя, можно просеивать через сито.

Игры: «Тонет - не тонет.»

«Вылепим пирожки.»

«Соберем камушки» (используя сито)

«Искупаем куклу Катю.»

«Плыви, плыви кораблик.»

2 младшая группа.

Задачи:

1.Продолжить учить действовать самостоятельно в «центре вода-песок».

2.Закреплять навыки работы с песком, с помощью различных материалов: лопатки,

грабельки, природный материал.

3.Научить определять состояние воды в твердом состоянии (сосульки),жидком

(вода),газообразном(пар).

4.Развивать логическое мышление, воображение, творчество, фантазию.

Игры-занятия: «Поймай рыбку.»

«Угадай на ощупь.»

«Выбери предметы, которые тонут»

«Построим ландшафт для зверей.»

Средняя группа.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки работы с песком.

2.Проводить игры на знакомство с окружающим миром, фантастические, проективные

игры.

3.Научить сочинять и обыгрывать сказки на песке.

4.Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

Игры-занятия: «Кто быстрее соберет горох?»

«Страна детсадия.»

«Отпечатки ладошек»

«Что же там спрятано?»

Старшая ,подготовительная группа.

1.Продолжать формировать и усиливать положительную мотивацию к занятиям и

личностную заинтересованность ребенка в происходящем.

2.Продолжать учить обучающим, познавательным, проективным играм.

3.Совершенствовать навыки моделирования игр на песке.

Игры-занятия: «Письмена на песке.»

«Город волшебных букв.»

«Волшебный светофор.»

«Игра-экскурсия.»



В раздел образования




Яндекс.Метрика