Напоминание

Конспект НОД по речевому развитию


Автор: Тавмурзаева Магира Куатслановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 83 "Золотой петушок"
Населённый пункт: город Норильск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД по речевому развитию
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по речевому развитию

«Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!»

(ранний возраст)

МБДОУ «Детский сад №83 «Золотой петушок», город Норильск

Тавмурзаева М.К., воспитатель

Цель: Обеспечить социально - коммуникативное, познавательное, речевое,

физическое развитие через различные виды детской деятельности.

Задачи:

- Развивать слуховое и зрительное внимание (Умение находить различия на

картинке), а также основные виды памяти (моторную, зрительную и

слуховую) - познавательное развитие;

- Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции

собственных действий - социально-коммуникативное развитие;

- развивать умение, владение речью, как средством общения, учить отвечать

на вопросы

- Развивать общую моторику - умение совершенствовать синхронные

движения руками и ногами, сочетать речь с движением - физическое

развитие;

1. Организационный момент.

Вбегает

снеговик

(помощник

Деда

Мороза)

и

сообщает

детям,

что

необходимо украсить конверт с приглашением Дед Мороза на новогодние

праздники, и только тогда его можно отправить по почте.

Для этого нам необходимо выполнить задания.

2. Беседа по вопросам.

- Праздник Новый год, в какое время года бывает?

- А как мы узнаём, что на улице наступила зима?

- Новый год - весёлый праздник?

- А чем нам нравится праздник Новый Год?

- Это любимый праздник взрослых и детей?

3. Путешествие в лес.

Физкультминутка. "Прогулка в зимнем лесу".

Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа берёзка в шубке стоит.

Слева ёлка на нас глядит

Снежинки в небе кружатся,

На землю красиво ложатся.

Ходьба по кругу, развести руки в стороны. Руку отвести вправо и посмотреть

на

неё,

отвести

руку

влево

и

проследить

за

ней

взглядом.

Движение

(фонарики) и посмотреть вверх, кружась присесть.

4. Украшение ёлок.

Дети делятся на 2 подгруппы.

Первая подгруппа - вешает 5 красных шариков (для зайчиков);

Вторая подгруппа - вешает 4 синих шарика (для собачки).

Считают, сравнивают их, называют количество.

5. Игра «Найди снежинку»

По группе расставлены стулья, на их спинки прикреплены снежинки разного

размера.

Дети выбирают на столе понравившуюся снежинку и находят такую же на

спинке стула и садятся.

Загадывают желание и отдают снежинку в волшебное место для исполнения

желаний (коробка под ёлкой)

6. Игра "Найди отличия"

Сравнение снеговиков на мольберте. Спросить детей сколько их. Обратить

внимание, что все снеговики похожи, кроме последнего. Попросить найти 5

отличий. За правильный ответ выдается снежинка.

Отличия:

1.У одного нос - морковка, а у другого шишка;

2.У одного на голове ведро, а у другого кастрюля;

3.У одного 3 пуговицы - уголька, у другого 2 пуговицы;

4.У одного есть ноги, а у другого нет ног.

5.У одного руки ветки, а у другого снежные комки.

7. Пальчиковая игра "Снеговик"

Давай, дружок, смелей движение дружок.

Кати по снегу свой снежок (показать, как лепят снежинки).

Он превратиться в толстый ком (показать руками перед собой большой ком)

И станет ком снеговиком (показать руками 3 комка, изобразив снеговика).

Его улыбка так светла! (пальцами в воздухе нарисовать улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла(руками показать 2 глаза, руку прямо положить

на голову - шляпа, рукой дотронуться до носа, раздвинув пальцы - метла).

7.Игра «Хоровод»

Дети встают в круг, включается песня «В лесу родилась елочка», дети

повторяют движения за воспитателем, поют песню



В раздел образования




Яндекс.Метрика