Напоминание

"Прибавление и вычитание 3.Закрепление"


Автор: Беспятова Людмила Евгеньевна
Должность: учитель
Учебное заведение: Ларихинская ООШ
Населённый пункт: Тюменская обл.,Ишимский р-он, с.Лариха,
Наименование материала: Конспект урока математики
Тема: "Прибавление и вычитание 3.Закрепление"
Раздел: начальное образование





Назад




Открытый урок 08.02. 2017 года в 1 классе. Урок математики «Прибавление и вычитание 3.Закрепление» Цель: закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида □ +3, □ -3. Задачи: научиться пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя; работать в паре , группе и оценивать своего товарища, сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Тип урока:
урок-закрепление
Оборудование:
презентация, числовой ряд, разрезные цифры, «снежинки для индивидуальной работы, карточки с примерами и задачами для работы в парах и группах, фломастеры, снеговики для рефлексии, снеговик игрушка
Методы обучения:
словесный, частично-поисковый, практический, эвристический, наглядный.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя УУД I. Организационный момент (настрой на урок) Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них сейчас, подарите улыбку.
Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Математика сейчас.

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!
Коммуникативные Регулятивные [Введите текст]
2. Актуализация знаний.Устный счёт. Работав парах. Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в л а д о ши . Молодцы! Ну, теперь вперёд – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. - Сегодня к нам спешит ещё один гость, кто он? Узнаем выполнив задание.Работаем в парах.
1слайд
Посмотрите на слайд и скажите, чем похожи примеры. (прибавляем или вычитаем 1) Давайте вспомним, что значит «вычесть 1»? Что значит «прибавить 1»? Работать будете в паре. Считаете пример устно, выкладываете карточку с ответом на стол. (называют дети) Чья пара будет готова подайте сигнал. (работают в паре) Прочитайте, что у вас получилось. 6, 7, 2, 3, 9, 4, 8, 5 Как расположены числа? ( в беспорядке) Расположите числа в порядке возрастания.
2 слайд
Коммуникативные Личностные [Введите текст]

Вывод
Какие это числа? (однозначные) - Молодцы, каждой цифре, лежащей у вас на парте, соответствует буква.
2(3) слайд
Ключ к разгадке на слайде.
9- С 7-Е 5- О 3-И

8- Н 6-Г 4-В 2-К
Прочитайте получившееся слово, и вы узнает, кто к нам идёт.
3.3

слайд
- Слышите? (слышен хруст снега) К нам идёт … (снеговик)
4 слайд
Снеговик приготовил для вас задания.
И так, продолжаем наш урок.

Чтоб подарок получить

Нужно постараться,

На уроке не сидеть.

Лучше заниматься.
Следующее задание от снеговика Кто любит кататься на санках? Хотите прокатиться с горки с ветерком?
5 слайд
Поднимаемся на горку. Считаем [Введите текст]
3.Постановка проблемы. пример.
6, 7, 8, 9 слайд
Накатались? Скажите, мы с п о л ь з о й к а т а л и с ь ? А к т о в н и м ат е л ь н ы й п о с кол ь ко м ы прибавляли и вычитали?
10 слайд
Снеговик предлагает посидеть отдохнуть и заполнить пропуски.
11 слайд
8 9 6 5 □ 6 □ 3 □ 10 7 7 □ 4 □ (коллективно) Что вы заметили? (добавляли число 3) Как называется действие, когда мы к одному числу добавляем другое? (сложение) А обратное ему действие, как называется? (вычитание) Попробуйте сформулировать тему урока. Давайте поставим цель, чему вы хотите научиться сегодня на уроке. (решать примеры и задачи…)
-
Что вы можете рассказать о числе 3? [Введите текст]
4.Работа по теме урока. 4.Индивидуальная работа на карточках. 5.
ФИЗМИНУТКА
6. Повторение и закрепление изученного  В числовом ряду стоит на чет- вертом месте.  При счёте следует за числом 2.  Соседи числа 3 это 2 и 4.  Три- это 1,1 и 1.(
магниты)
 Три –это 2 и 1.  Три – это 1 и 2. Для чего мы учимся раскладывать числа? - Как можно прибавить число 3? (сначала 1, а потом 2, или 2, а потом 1) Как можно вычесть 3? (сначала 1, а потом 2, или 2, а потом 1) В каких п р и м е р а х о с о б е н н о у д о б н о раскладывать число 3? 9+3,8+3,12- 3,11-3 (
на доске с объяснением)

Слайд
Индивидуальная самостоятельная работа -На карточках примеры разной сложности. На синих – самые сложные, на белых – средней сложности. Выберете для себя соответствующую снежинку. Запишите только ответы. 7-1-1 2+4 3+*=8 2+2+1 10-4 9-*=4 3+1+1 9-3 2+*=7 8-2-1 2+4 7-*=2 ПРОВЕРКА НА ДОСКЕ
ФИЗМИНУТКА

12 слайд
Ребята, знания прибавления и вычитания где нам могут пригодится? (при решении задачи) Из каких частей состоит задача? Регулятивные Личностные [Введите текст]
материала. Работа с задачами. 7.Работа в группе. 8.Самостоятельное решение задачи со слайда. 9.Подведение итога урока. 10.Рефлексия.
13 слайд
- условие - вопрос - решение - ответ Снеговик предлагает вам решить задачи. 1.РАБОТА В ГРУППЕ.(По картинке каждая группа составляет условие и вопрос задачи, затем группы меняются местами и составляют решение задачи из карточек-цифр, затем 1 из группы отвечает всё по задаче) 2.СЛАЙД – чтение задачи. Поставьте вопрос. СЛАЙД- разбор задачи с краткой записью, решение записывают в тетрадь. (Если есть время работа в рт с.38)
14 слайд
Ребята, какие цели мы ставили в начале урока? Как прибавить число 3? Как вычесть число 3? Снеговик доволен вашей работой, а вы? Кому на уроке было комфортно, кто получил удовлетворение от работы, нарисуйте улыбку снеговику. У кого есть вопросы, кто сомневается в своих знаниях, рисует на месте рта прямую полосочку. Кто не понял материал, рисует рот, [Введите текст]
уголки опущены в низ. Спасибо! Прозвени-ка, дружок, Голосистый звонок. Перемену ждут ребята, Поиграть, попрыгать надо. [Введите текст]
[Введите текст]
[Введите текст]


В раздел образования




Яндекс.Метрика