Напоминание

Проект "Создание эмблемы и девиза учащимися школы "


Авторы: Прудникова Галина Петровна, Курочкина Наталья Владимировна
Должность: учитель изо и черчения, учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУСОШ №160
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект "Создание эмблемы и девиза учащимися школы "
Раздел: среднее образование





Назад




ПРОЕКТ

Создание эмблемы и девиза ГБОУ СОШ № 160 учащимися школы.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьного конкурса – проекта «Создание эмблемы школы

№160»

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса

– проекта «Создание эмблемы школы №160»

1.

Цели и задачи

1.

активизация познавательной и творческой деятельности

учащихся 7-11 классов и учителей школы.

2.

Воспитание патриотизма.

3.

Создание условий для формирования эстетического и

гражданского воспитания учащихся.

4.

Создание эмблемы школы.

5.

Презентация лучших работ для оценки жюри.

2.

Время и место проведения

Конкурс проводится с 14 октября 2016 г. по 18 апреля 2017 года в ГБОУ

СОШ №160 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского

района Санкт-Петербурга.

3.

Организаторы конкурса

Учитель английского языка Курочкина Н.В. и учитель ИЗО Прудникова

Г.П.

4.

Участники конкурса

1.

Руководитель программы: Серебрякова В.Н.;

2.

Рабочая группа: Курочкина Н.В. и Прудникова Г.П.;

3.

Состав жюри:

Овчинникова М.Г. – заместитель директора по

воспитательной работе;

Курочкина Н.В. – учитель английского языка;

Прудникова Г.П. – учитель ИЗО;

Серебрякова В.Н. – заместитель директора по ШИС;

Булаева Даша – ученица 11А класса;

Гулина Анастасия - ученица 11 Б класса;

Носова Кристина - ученица 8Б класса;

Мамлиев Даниил - ученик 8Вкласса.

4.

Учащиеся 5-11 классов

5.

Программа конкурса

Создание рабочей группы.

Обсуждение темы, целей и задач проекта.

Информирование о проведении конкурса.

Распределение обязанностей для поиска необходимой первичной и

дополнительной информации.

Обсуждение источников необходимой информации, способов сбора и

анализа информации.

Распределение обязанностей между членами рабочей группы.

Формирование жюри.

Приём работ учащихся.

Организация работы жюри.

Подведение итогов

Места участников определяются по наибольшей сумме набранных очков.

В случае равенства этого показателя у двух и более участников вступают в силу

последовательно следующие критерии:

1. Наличие символа Санкт-Петербурга.

2. Наличие символа Красногвардейского района.

3. Наличие символа образования.

4. Отражение статуса школы: с углублённым изучением английского

языка.

Участник, занявший 1место, награждаются грамотой.

Первый этап: Создание эмблемы школы.

Стадия работы

над проектом

Содержание работы

Деятельность группы

Подготовка

Тема проекта:

Создание эмблемы

школы.

Цель проекта:

активизация

познавательной и

творческой

деятельности учащихся

7-11 классов и учителей

школы. Воспитание

патриотизма. Создание

условий для

формирования

эстетического и

гражданского

воспитания учащихся.

Презентация лучших

работ для оценки жюри.

Создание эмблемы

школы.

Рабочая группа:

Курочкина Н.В.

Прудникова Г.П.

16.10.2016. Создание рабочей

группы. Обсуждение темы, целей и

задач проекта. Распределение

обязанностей для поиска

необходимой первичной

дополнительной информации.

Подчеркнуть особенности и выделить

главные достижения — стремление

любой современной школы. Создание

эмблемы для школы может стать

символичным отражением имиджа

учебного заведения и повысить его

рейтинг и узнаваемость среди

жителей города. Эмблема школы

является неотъемлемой частью

учебного заведения, идущего в ногу

со временем.

Планирование

Обсуждение источников

необходимой

информации, способов

сбора и анализа

информации.

Распределение

обязанностей между

членами рабочей

группы: Курочкина Н.В.

и Прудникова Г.П.

проводят цикл бесед,

посвященных данной

тематике и предлагают

учащимся разработать

эскизы эмблемы школы,

основываясь на

принципах ее создания

23.10..2016. Формирование задач

проекта.

1. Разработать эскизы эмблемы

2. Сдать эскизы эмблемы для

предварительного просмотра и, в

случае необходимости, доработать.

Исследование

1. Разработка критериев

оценки работ и

награждения

победителей.

2. Сформировать жюри

из числа учителей и

учащихся.

3. Обеспечить

экспертизу и оценку

предоставленных на

конкурс работ.

23.11.2016 – 13.12.2016

Поэтапное выполнение проекта:

1.

Разработать положение о

конкурсе проекта;

2.

Создать герб школы

Выводы

К концу 2-ой четверти

учащиеся, принявшие

участие в конкурсе,

познакомились и

получили наглядную

информацию о

29.12.2016

Отбор лучших работ учащихся для

проведения последнего этапа

конкурса.

Жюри обращало внимание на то,

принципах создания

эмблем и гербов, как в

нашей стране, так и в

англоязычных странах.

Создание жюри:

Овчинникова М.Г.

Курочкина Н.В.;

Прудникова Г.П.;

Серебрякова В.Н.;

Булаева Даша 11А;

Гулина Анастасия 11 Б;

Носова Кристина 8Б;

Мамлиев Даниил 8В.

чтобы на гербе были отражены флаги

России и Англии, символы Санкт-

Петербурга, Красногвардейского

района и символ образования.

На конкурс были представлены 46

работ учащихся 7-11 классов. Для

проведения последнего этапа

конкурса были отобраны работы

Гулиной Анастасии (11Б класс),

Хахулиной Ольги (7Б класс),

Котиковой Маргариты (7Г класс),

Арутюновой Дианы (7Г класс) и

Однокурцевой Софии (6В класс), но

каждая из выбранных работ имела

недостатки и требовала доработки.

Представление

проекта

Подготовка отчета о

ходе выполнения

проекта, анализ

выполнения проекта.

18.04.2017

Представление проекта. Награждение

победителя.

После доработки выбранных работ,

лучшей была признана работа

Арутюновой Дианы (7Г класс).

Жюри выступило инициатором

предложения: сделать нагрудный

значок с эмблемой школы и вручать

его вместе с аттестатом выпускникам

школы.



В раздел образования




Яндекс.Метрика