Авторы: Прудникова Галина Петровна, Курочкина Наталья Владимировна
Должность: учитель изо и черчения, учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУСОШ №160
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект "Создание эмблемы и девиза учащимися школы "
Раздел: среднее образование
ПРОЕКТ
Создание эмблемы и девиза ГБОУ СОШ № 160 учащимися школы.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении школьного конкурса – проекта «Создание эмблемы школы
№160»
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса
– проекта «Создание эмблемы школы №160»
1.
Цели и задачи
1.
активизация познавательной и творческой деятельности
учащихся 7-11 классов и учителей школы.
2.
Воспитание патриотизма.
3.
Создание условий для формирования эстетического и
гражданского воспитания учащихся.
4.
Создание эмблемы школы.
5.
Презентация лучших работ для оценки жюри.
2.
Время и место проведения
Конкурс проводится с 14 октября 2016 г. по 18 апреля 2017 года в ГБОУ
СОШ №160 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского
района Санкт-Петербурга.
3.
Организаторы конкурса
Учитель английского языка Курочкина Н.В. и учитель ИЗО Прудникова
Г.П.
4.
Участники конкурса
1.
Руководитель программы: Серебрякова В.Н.;
2.
Рабочая группа: Курочкина Н.В. и Прудникова Г.П.;
3.
Состав жюри:
Овчинникова М.Г. – заместитель директора по
воспитательной работе;
Курочкина Н.В. – учитель английского языка;
Прудникова Г.П. – учитель ИЗО;
Серебрякова В.Н. – заместитель директора по ШИС;
Булаева Даша – ученица 11А класса;
Гулина Анастасия - ученица 11 Б класса;
Носова Кристина - ученица 8Б класса;
Мамлиев Даниил - ученик 8Вкласса.
4.
Учащиеся 5-11 классов
5.
Программа конкурса
Создание рабочей группы.
Обсуждение темы, целей и задач проекта.
Информирование о проведении конкурса.
Распределение обязанностей для поиска необходимой первичной и
дополнительной информации.
Обсуждение источников необходимой информации, способов сбора и
анализа информации.
Распределение обязанностей между членами рабочей группы.
Формирование жюри.
Приём работ учащихся.
Организация работы жюри.
Подведение итогов
Места участников определяются по наибольшей сумме набранных очков.
В случае равенства этого показателя у двух и более участников вступают в силу
последовательно следующие критерии:
1. Наличие символа Санкт-Петербурга.
2. Наличие символа Красногвардейского района.
3. Наличие символа образования.
4. Отражение статуса школы: с углублённым изучением английского
языка.
Участник, занявший 1место, награждаются грамотой.
Первый этап: Создание эмблемы школы.
Стадия работы
над проектом
Содержание работы
Деятельность группы
Подготовка
Тема проекта:
Создание эмблемы
школы.
Цель проекта:
активизация
познавательной и
творческой
деятельности учащихся
7-11 классов и учителей
школы. Воспитание
патриотизма. Создание
условий для
формирования
эстетического и
гражданского
воспитания учащихся.
Презентация лучших
работ для оценки жюри.
Создание эмблемы
школы.
Рабочая группа:
Курочкина Н.В.
Прудникова Г.П.
16.10.2016. Создание рабочей
группы. Обсуждение темы, целей и
задач проекта. Распределение
обязанностей для поиска
необходимой первичной
дополнительной информации.
Подчеркнуть особенности и выделить
главные достижения — стремление
любой современной школы. Создание
эмблемы для школы может стать
символичным отражением имиджа
учебного заведения и повысить его
рейтинг и узнаваемость среди
жителей города. Эмблема школы
является неотъемлемой частью
учебного заведения, идущего в ногу
со временем.
Планирование
Обсуждение источников
необходимой
информации, способов
сбора и анализа
информации.
Распределение
обязанностей между
членами рабочей
группы: Курочкина Н.В.
и Прудникова Г.П.
проводят цикл бесед,
посвященных данной
тематике и предлагают
учащимся разработать
эскизы эмблемы школы,
основываясь на
принципах ее создания
23.10..2016. Формирование задач
проекта.
1. Разработать эскизы эмблемы
2. Сдать эскизы эмблемы для
предварительного просмотра и, в
случае необходимости, доработать.
Исследование
1. Разработка критериев
оценки работ и
награждения
победителей.
2. Сформировать жюри
из числа учителей и
учащихся.
3. Обеспечить
экспертизу и оценку
предоставленных на
конкурс работ.
23.11.2016 – 13.12.2016
Поэтапное выполнение проекта:
1.
Разработать положение о
конкурсе проекта;
2.
Создать герб школы
Выводы
К концу 2-ой четверти
учащиеся, принявшие
участие в конкурсе,
познакомились и
получили наглядную
информацию о
29.12.2016
Отбор лучших работ учащихся для
проведения последнего этапа
конкурса.
Жюри обращало внимание на то,
принципах создания
эмблем и гербов, как в
нашей стране, так и в
англоязычных странах.
Создание жюри:
Овчинникова М.Г.
Курочкина Н.В.;
Прудникова Г.П.;
Серебрякова В.Н.;
Булаева Даша 11А;
Гулина Анастасия 11 Б;
Носова Кристина 8Б;
Мамлиев Даниил 8В.
чтобы на гербе были отражены флаги
России и Англии, символы Санкт-
Петербурга, Красногвардейского
района и символ образования.
На конкурс были представлены 46
работ учащихся 7-11 классов. Для
проведения последнего этапа
конкурса были отобраны работы
Гулиной Анастасии (11Б класс),
Хахулиной Ольги (7Б класс),
Котиковой Маргариты (7Г класс),
Арутюновой Дианы (7Г класс) и
Однокурцевой Софии (6В класс), но
каждая из выбранных работ имела
недостатки и требовала доработки.
Представление
проекта
Подготовка отчета о
ходе выполнения
проекта, анализ
выполнения проекта.
18.04.2017
Представление проекта. Награждение
победителя.
После доработки выбранных работ,
лучшей была признана работа
Арутюновой Дианы (7Г класс).
Жюри выступило инициатором
предложения: сделать нагрудный
значок с эмблемой школы и вручать
его вместе с аттестатом выпускникам
школы.