Напоминание

План-конспект занятия "Доброта"


Автор: Дьячковская Оксана Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ФГБДОУ "Детский сад комбинированного вида 88"
Населённый пункт: Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: план-конспект занятия
Тема: План-конспект занятия "Доброта"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Доброта»

Задачи:

1.

Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших

поступках.

2.

Учить видеть положительные качества у людей; стимулировать

желание проявлять сочувствие, заботу к окружающим; поощрять

стремление ребенка совершать добрые поступки.

3.

Воспитать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам,

уметь исправлять свои ошибки.

Предварительная работа:

Чтение сказок

Рассматривание картин

Чтении стихотворения Маяковского «Что хорошо, что плохо»

Заучивание стихотворений

Беседа на тему добрые дела

Обыгрывание ситуаций

Материалы: предметные картинки, игрушки – медведь и заяц, рюкзачок,

тарелочки с красками, лепестки цветка, обручи 2, песни о доброте гр.

Барбарики и из м/ф «Фунтик».

Ход занятия.

-

Ребята,

посмотрите,

сколько

у

нас

сегодня

гостей.

Давайте

со

всеми

поздороваемся «Здравствуйте!»

- Еще у нас в гостях солнышко

- Поздороваемся с солнышком «Привет, солнышко!»

- Вспомним стихотворение «Солнышко» (С движениями)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

- А давайте, сейчас встанем в круг и покажем наше «Доброе стихотворение»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Сегодня мы поговорим о доброте. Что значит быть добрым? (Хорошим, не

жадным, помогать другим, делиться игрушками)

- Мы сейчас отправимся на прогулку в лес на волшебном паровозике. Берем

билетики

и

садимся

по

вагончикам

в

соответствии

с

билетами

(КРУГ,

КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК)

- Все готовы, поехали!

Звучит музыка группы Барбарики.

- Ребята, мы на лесной опушке. Посмотрите, кто это? (Медведь и заяц)

- Как вы думаете, почему они отвернулись друг от друга? (ответы детей)

- Вот смотрите они нашли рюкзачок с картинками. Это, видимо, игра. Они не

знают как играть в эту игру вот и поругались. Давайте, научим их играть.

Игра «Хорошо-плохо».

- Ябуду показывать картинки, если на картинке добрый поступок, то карточку

надо положить в обруч желтого цвета, как солнышко; а если на картинке

плохой

поступок,

то

кладем

картинку

в

обруч

красного

цвета

(цвет

опасности).

- Медведь и заяц, больше не ссорьтесь и не обижайтесь друг на друга, и

будьте всегда добрыми.

- Ребята, а сейчас, давайте, покажем мишке и зайчику какие мы добрые, и

разложим «Цветок добра». Каждый лепесток это доброе дело, которое мы

совершили (Раздача каждому по лепестку с указанием доброго поступка,

который он совершил).

«Цветок добра».

- А теперь нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте, пригласим

Мишку и Зайку к нам в группу, мы же любим друзей.

- Садимся по вагончикам, поехали в группу!

Песня из м/ф «Фунтик»

-

Вот

и

приехали

мы

обратно

в

группу.

(Рассаживаемся

красиво

на

стульчиках).

- Ребята, вы любите своих близких: маму, папу, бабушку, дедушку, брата,

сестренку?

- Давайте, мы с вами сейчас поделимся любовью, теплотой и добротой.

Заполним наше сердечко, оставим отпечатки наших ладошек.

-

Приготовьте

ладошку

правой

руки,

выбираем

любой

цвет,

аккуратно

обмакиваем в тарелочке с краской,

прикладываем ладошку на большом

сердце и оставляем отпечаток.

- Посмотрите, наше сердце стало добрым и теплым.

- Ребята, вам понравилась прогулка в лес?

- О чем мы сегодня говорили?

- Кому мы сегодня помогали?

- Что мы с вами сделали?

- На этом наше занятие заканчивается, оставайтесь всегда добрыми и дарите

свою доброту, любовь всем людям, животным, растениям.

- Ребята, попрощаемся с нашими гостями «До свидания!»



В раздел образования




Яндекс.Метрика