Напоминание

Сценарий досуга "Бабушкины посиделки" для детей старшего дошкольного возраста


Авторы: Малакаева Гульнара Шакирьяновна, Лисина Алёна Алексеевна
Должность: воспитатель, учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 87"
Населённый пункт: город Миасс, Челябинская область
Наименование материала: Открытое мероприятие для бабушек
Тема: Сценарий досуга "Бабушкины посиделки" для детей старшего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий досуга «Бабушкины посиделки»

для детей старшего дошкольного возраста

Зал оформлен в виде горницы. Звучит музыка. Дети спокойно заходят в зал, садятся

на свои места (на кубы, лавки), ведущая - за прялку.

Ведущая.

Как изба наша тепла,

И уютна, и светла,

Здесь живут ребята-молодцы,

Озорные удальцы.

Красны девки - на подбор,

В глазках светится задор.

Сей избы хозяйки мы,

Всех мы вас приветствуем!

Выбегают мальчики и девочки (по очереди) в русских костюмах.

Девочка. Здравствуйте, наши родные, милые и дорогие!

Мальчик. Веселья вам да радости!

Девочка. Давно бабушек поджидаем, Без вас не начинаем.

Мальчик. Для каждого у нас найдется И местечко, и словечко!

1-й ребёнок. Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней. Л. Квитко

2-й ребёнок. Очень бабушку мою

Маму мамину люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда надев очки

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки. Р. Рождественский

3-й ребёнок. Как испечь большой пирог?

Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет?

Догадались или нет?

Нету бабушки родней,

Поцелуй её скорей! А. Чурбанова

4-й ребёнок. У меня есть бабушка.

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Я ей песню подарю. Т. Бокова

5-й ребёнок. Подарю я солнышко

Бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек

Не было у ней.

Засветилась радостью

Этим ясным днём

Каждая морщиночка

На лице родном.

Я цветочек аленький

Также подарю

И скажу ей: «Бабушка,

Я тебя люблю!» А. Мецгер

6-й ребёнок. В целом мире нет милей

Доброй бабушки моей!

Ты мне лучшая подружка,

Воплощение добра.

И поможешь, если нужно,

И по ангельски щедра.

Я от всей души желаю

Быть здоровой, молодой.

Никогда ты — точно знаю! —

Не состаришься душой! А. Плещеев

Ведущая. Припасли для вас забавушек на всякий вкус: кому игры, кому сказку, а кому

– песенку.

Исполняется

песня

«К

нам

гости

пришли»,

муз.

Ан.

Александрова,

сл.

М.

Ивенсен.

Ведущая. Сядем рядышком на лавке,

Вместе с вами посидим,

Бабушкам загадаем загадки,

Кто отгадает - поглядим.

Я красна - да не девица, С хвостом, да не мышь. (Морковь.)

Скинули с Егорушки

Золотые перышки, Заставил Егорушка Плакать и без

горюшка. (Лук.)

Мамка дочку наряжала,

Сто юбчонок надевала. Стала пышною девчушка,

Круглой, толстой, как пампушка, а пошла она купаться, Стала долго раздеваться. И когда

разделась пышка – Стала тонкой кочерыжкой. (Капуста.)

В землю бросили кругляк, В земле вырос молодняк, Его жарят, варят, мнут И

в костре его пекут. (Картофель.)

Алый сапог в земле горит. (Свекла.)

Ведущая.

Повсюду на свете растет детвора,

А где детвора - непременно игра!

Кто в игры играет –

Тому скучно не бывает!

Проводится игра «Кто быстрее перенесет овощи домой».

Ведущая. Уважаемые бабушки, приглашаем желающих принять участие в конкурсе.

Каждый

участник

получит

прихватку

и

разделочную

доску.

На

этой

доске

надо

подбрасывать прихватку так, чтобы она переворачивалась в воздухе и опять падала на

доску. Победит тот, кто таким образом сможет больше «испечь блинов».

Конкурс «Кто больше испечёт блинов».

Ведущая. Что за славный вечерок,

Собирайся, народ, в хоровод.

«Весенний хоровод» (слова и музыка С. Насауленко)

Ведущая.

Порою, когда бабушка вяжет носки или готовит обед, от неё можно

услышать: «Что ты крутишься возле меня, словно юла?» Поэтому один из конкурсов мы и

назвали «Юла». (Две бабушки соревнуются, кто быстрее обмотает мишурой своих внуков.)

Ведущая. А теперь вы, ребятки, Отгадайте загадку:

Кто для нас носочки вяжет, На ночь сказку нам расскажет?

Логопед. Составление синквейна про бабушку.

Кто это?

Дети: бабушка

Какая бабушка?

Дети: милая, добрая, ласковая, любимая, заботливая, щедрая….

Что бабушка делает?

Дети: вяжет, печет, заботится, ухаживает, любит, ценит….

Ваше отношение к бабушке?

Дети: Наполняет своим теплом дом.

Бабушка кто для вас?

Дети: Семья, друг....

Выбираем наилучшие ответы и составляем синквейн.

Ведущая. Следующий конкурс начинаем,

Знание сказок проверяем.

Дети по очереди показывают пантомимой

отрывки из сказок: «Курочка Ряба»,

«Колобок»,

«Красная

Шапочка»,

«Репка»,

«Теремок».

Бабушки

отгадывают

название

сказки.

Ведущая. Бабушкины руки

Не знают скуки.

Потрудиться бабушек приглашаю

И новый конкурс для них предлагаю.

Конкурс «Кто быстрее запеленает младенца-внучка».

Ребенок. Мы пригласить хотим на танец вас,

Бабушки, вас,

И не случайно этот танец - вальс.

Дети приглашают бабушек на танец.

Ведущая. Пусть внуки растут,

Голова не седеет.

Пусть годы идут,

А душа молодеет.

Теплом и уютом

Пусть полнится дом.

За чуткость и ласку

Вам — низкий поклон.

Ведущая. А внуки ваши вам сюрприз приготовили. (Дети дарят бабушкам подарки)

Ведущая. Вот и подошли к концу наши посиделки. Повеселились на славу. А теперь

всех за стол мы приглашаем, пирогами угощаем!

Вместе: Чем богаты, тем и рады!



В раздел образования




Яндекс.Метрика