Автор: Сухарева Анна Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №56
Населённый пункт: х. Обуховка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Ежедневное планирование совместной деятельности взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов деятельности с 5.02 по 28.02 2018г.по программе " От рождения до школы"
Раздел: дошкольное образование
Ежедневное планирование совместной деятельности взрослых и детей с учётом
интеграции развивающих видов деятельности с 5.02 по 28.02 2018г.по программе « От
рождения до школы»
Месяц: 2 неделя День недели: понедельник 5.02 .2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с ленточками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношению
:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Тема: «Расчищаем снег».
Содержание:
• наблюдение за погодными изменениями
• труд: игра «Расчищаем дорожки от
снега»
• подвижные игры• слушание
четверостишия: Много снега, негде бегать,
/ На дорожках тоже снег. / Вот, ребята, вам
лопаты, / Поработаем для всех;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда. Цель:
продолжать учить детей соблюдать
правила поведения во время приема пищи.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
• индивидуальная
работа по развитию
основных движений
работа по
звукопроизношению
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. «Солнышко
просыпается».
Закаливающие процедуры. Полоскание
полости рта водой комнатной
температуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: приучать детей к самостоятельному
одеванию после сна.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
подвижные игры: игра по мотивам
потешки «Бежала лесочком лиса с
кузовочном»
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношению
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
игровая,
коммуникативная,
познавательно-
исследовательская
, изобразительная,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора.
№1 №1 Речевое развитие
Тема: Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя».
Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать
возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;
развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку
№2 Лепка
Тема: Миски для медведей
Цель:
упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в
сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес
к лепке.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную
отзывчивость на сказку «Три медведя» Л. Н. Толстого, с интересом рассматривает
иллюстрации к сказке, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном,
отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения
«Зарядка для рук», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка
мисок для медведей).
Материалы и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки
(игрушки, декорации); миски разного цвета, пластилин, салфетка, дощечка.
Месяц: 2 неделя День недели: вторник 06.02 .2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки). Отрывок
из сказки А. и П. Барто «Девочка-
ревушка».
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Умоем кукол сами».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: «На участке старших ребят».
Содержание:
• наблюдение за играми старших
дошкольников
• труд: игра «Поможем собрать игрушки»
• подвижные игры
• повторение песенки «Вот зима, кругом
бело…»;
• разучивание, повторение стихов,
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
потешек, песен
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровая ситуация «Куда спрятались
варежки?».
Освоение способов деятельности и
умений:
Пальчиковые игры «Заборчик», «Замочек».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: учить детей правильно держать
ложку, есть аккуратно.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. Веселые ручки,
резвые ножки».
Закаливающие процедуры.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Надуем
шарик».
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Профилактические мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «Снег кружится»•
работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Игровая,
коммуникативная,
познавательно-
исследовательская
музыкальная,
физическая.
№1 Физическое развитие
1. Перемена мест в строю.
2. Ходьба врассыпную на носках.
3. Бег врассыпную на носках.
4. ОРУ «Мышки» (с использованием шапочек-масок с изображением мышек).
5. Ходьба из обруча в обруч в сопровождении музыкальной композиции
«Муравьишка» (муз. 3. Компанейца).
6. Прыжки через веревку.
7. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию
«далеко бросил мяч»).
8. Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши»
№2
Тема: Стол для кукол. Сколько стульев у кукол?
Цель упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики,
кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один
– много»; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.
Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки
по образцу (столы и стулья для кукол), проявляет желание строить самостоятельно,
отвечает на вопросы о постройках, принимает участие в игре «Доползи до
погремушки».
Месяц: 2 неделя День недели: среда 7.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ со снежками
из синтепона или ткани. Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Упражнение «Причесываемся вместе с
куклой».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Содержание:
• наблюдение за изменениями на
территории детского сада
• труд
• подвижные игры: «Берегись, заморожу!»
разучивание, повторение стихов, потешек,
песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда. Цель: побуждать
детей выполнять элементарные правила
поведения во время приема пищи.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы:
сказка А. и П. Барто «Девочка-ревушка»
Гимнастика пробуждения. «Вот как
солнышко встает».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
из работа по
звукопроизношен
ию снега
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
одевании.
Цель: приучать детей к приведению в
порядок своего внешнего вида после сна.
Профилактические мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
наблюдение за трудом взрослых на
территории детского сада
• подвижные игры:
повторение стихотворения
Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
• работа по звукопроизношению
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
игровая,
коммуникативная,
познавательно-
исследовательская
, изобразительная,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора.
№1 Рисование
Тема: Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого
«Три медведя». Украсим тарелочку
Цели: помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в
инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с красками,
учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета,
закреплять знание цвета
№ Музыка
Тема: «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
Цель: приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать
воспитателю.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную
отзывчивость на сказку Л. Н. Толстого «Три медведя», активность в исполнении
песни «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), принимает
активное участие в продуктивной деятельности (рисование узоров на тарелочке).
Месяц: 2 неделя День недели: четверг 8.02 .2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с игрушками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть
руки».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение «Снег и лед»
• труд
• подвижные игры: «Вышли дети в садик»
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда. Цель:
продолжать учить детей правилам
поведения за столом во время обеда,
используя игровые приемы с куклой,
игрушками.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции,
• чтение художественной литературы
Гимнастика пробуждения. «Спал цветок
и вдруг проснулся…».
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику «Травка».
Профилактические мероприятия.
Дыхательные упражнения «Подуем на
ладошки».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
Цель: учить детей приводить себя в
порядок после дневного сна: одеваться,
поправлять одежду перед зеркалом,
причесываться. Профилактические
мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка
Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «Мы топаем ногами»•
работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Музыка
Тема: немецкая плясовая мелодия «Пляска с куклами» (сл. А. Ануфриевой). Мебель в
нашей группе. Мебель для куклы
Цели: приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать
воспитателю.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию
отгадать игрушку, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на
картинках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших
танцевальных движений с куклой под немецкую плясовую мелодию «Пляска с
куклами» (сл. А. Ануфриевой), выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы
необходимую мебель, принимает участие в игре «Положи предмет».
№2 1. Перемена мест в строю.
2. Ходьба врассыпную на носках.
3. Бег врассыпную носках.
4. Ходьба из обруча в обруч.
5. Прыжки в длину через две линии (расстояние 10-30 см).
7. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками (побуждать детей использовать в
речи понятие «высоко»).
8. Перелезание через бревно.
9. Подвижная игра «Кот и мыши» (с использованием шапочек-масок с изображением
кота и мышек)
Месяц: 2 неделя День недели: пятница 9.02 .2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с куклами.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Мишка не
умывается».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение за опытами со снегом (тает,
если на него подышать)
• труд
• подвижные игры: «Мы ногами топ-топ-
топ!»
• конструирование из снега
Работа по формированию КГН
Игровая ситуация «Мишка не умывается».
Игровая ситуация «Поможем кукле
раздеться после прогулки».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда. Упражнение
«Мы едим».
Релаксация перед сном:
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
работа по
звукопроизношен
ию
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
• прослушивание музыкальной
композиции
• чтение художественной литературы
Гимнастика пробуждения.
«Где же наши ручки (ножки, ушки)?».
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по ребристым дорожкам.
Профилактические мероприятия.
Выполнение упражнений для
профилактики плоскостопия.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг
другу при одевании после сна.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой «Что изменилось
на улице вечером?»
• труд
• подвижные игры: «Беги к тому, что
назову»
• работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
• повторение стихотворения
А. Барто «Снег»;
• конструирование из снега
работа по
звукопроизношен
ию
индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция разв.
Видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
№ Стулья для кукол.
Разноцветные метки на стулья. Ознакомление с окружающим миром
Цели: упражнять в умении строить стульчики из строительного материала; учить
играть с игрушками, различать цвета; учить выполнять общеразвивающие
упражнения с мячом.
Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
по образцу, проявляет желание строить стульчики для кукол самостоятельно,
выполняет поручения взрослого (наклеивает метки на сконструированный стульчик),
отвечает на вопросы при обсуждении построек; владеет основными движениями при
выполнении общеразвивающих упражнений с мячом.
№2 Физическое развитие
Тема: 1. Построение в шеренгу с перестроением в круг.
2. Ходьба на носках, поднимая колени («по сугробам»), перешагивая через
препятствие.
3. Бег стайкой по кругу с ускорением и замедлением.
4. Упражнения «Встречи животных в лесу» (имитация движений зайца, волка,
медведя, лисы).
5. Ходьба из обруча в обруч.
6. Упражнение «Подпрыгни повыше».
Месяц: 3 неделя День недели: понедельник 12.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ без
предметов
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Мы умываемся».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение
• труд
• подвижные игры: «Катаем куклу на
санках»
• конструирование из снега,
• повторение стихотворения О. Высотской
«На санках»;
• разучивание, повторение стихов,
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
потешек, песен
Работа по формированию КГН
Игра по мотивам стихотворения
И. Муравейки «Я сама».
Игровая ситуация «Кукла в магазине».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: закреплять знания детей о правилах
поведения во время обеда.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции
• чтение художественной литературы
Гимнастика пробуждения. «Мы
проснулись, потянулись».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Профилактические мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение «Кто гуляет рядом с
нами?»
• труд
• подвижные игры: «Догоните меня!»
• конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
• повторение стихотворения
О. Высотской «На санках»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию•
индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
игровая,
коммуникативная,
познавательно-
исследовательская
, изобразительная,
восприятие
художественной
литературы и
фольклора.
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Тема: Стихотворение О. Высотской «Холодно».
Цели: : познакомить со стихотворением О. Высотской «Холодно», учить повторять
фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова,
угадывать животное по описанию
№2
Тема: Блюдце.
Цель: закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук,
расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную
отзывчивость на стихотворение О. Высотской «Холодно», с интересом рассматривает
иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об
изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при
выполнении упражнения «Мыли мылом ушки…», принимает активное участие в
продуктивной деятельности (лепка блюдец).
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, игрушечный котенок, образец
изделия, блюдца разного цвета, пластилин, салфетки, дощечки.
Месяц: 3 неделя День недели: вторник 13.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с мячами.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Проговаривание стихотворения М.
Ивенсен «Кто поможет»
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Где твое полотенце?».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение за погодными изменениями
• труд
• подвижные игры: «Перепрыгни через
палку»
• конструирование из снега
• разучивание стихотворения
М. Ивенсен «Кто поможет»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).».
Игровая ситуация «Убираем вещи в
шкаф». Игра «Найди такой же предмет».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: учить детей аккуратно есть,
правильно держать ложку.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
композиции
• чтение художественной литературы:
стихотворение
С. Капутикян «Все спят»
Гимнастика пробуждения. «Где же наши
ручки (ножки, ушки)?».
Закаливающие процедуры.
Умывание и мытье рук прохладной водой.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Насос».
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «Зайка беленький
сидит»
• конструирование из снега
• работа по звукопроизношению•
повторение стихотворения
М. Ивенсен «Кто поможет»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
• индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
игровая,
коммуникативная,
познавательно-
№1 Физическое развитие
1. Свободное построение.
2. Ходьба на носках, на внешней стороне стопы.
исследовательская
, двигательная
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
3. Упражнение «Пробеги и не сбей кегли».
4. Отгадывание загадок о животных, имитация движений животных.
5. Упражнение «По ступенькам» (дети совместно с воспитателем строят ступеньки из
крупного деревянного строительного материала).
6. Прыжки на двух ногах (по дорожке длиной до 2 м).
7. Бросание мяча из-за головы.
8. Перелезание через бревно (высота 20 см).
9. Подвижная игра «Волшебная дудочка» (дудочка играет - все пляшут, перестает
играть - все замирают, удерживая
№2
Тема: Наблюдение за птичкой. Игра «Птички» (одна – много).
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к
диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,
состоящими из 3–4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, добиваться,
чтобы, наблюдая птицу, дети называли, что она делает: летает, прыгает, клюет,
смотрит; вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и
ухаживать за ней.
Месяц: 3 неделя День недели: среда 14.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с платочками
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игра «Что нам нужно для умывания?».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: Путешествие на поезде».
Содержание:
• наблюдение за происходящим на
территории детского сада
• подвижные игры «Поезд»
• конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
• повторение стихотворения Т. Волгиной
«Загудел паровоз…»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН
Игра «Что сначала, что потом?».
Конструирование башни.
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: побуждать детей выполнять
элементарные правила поведения во время
приема пищи.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд «Чистим дорожки»
• подвижные игры: «Вместе весело
шагать»
• конструирование из снега,
работа по
звукопроизношен
ию
• индивидуальная
работа по
развитию
основных
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
• работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
движений
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Тема: Стихотворение В. Берестова «Котенок». Цветные мячики
Цели: познакомить с содержанием произведения В. Берестова «Котенок», развивать
способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения;
учить определять животных по описанию, рисовать предметы круглой формы,
использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов
№2
Тема: «Кошка» муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель.
Цель: учить узнавать знакомые мелодии, вызывать желание подпевать музыкальные
фразы; обогащать словарь.
Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию
взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на
стихотворение В. Берестова «Котенок», активность при исполнении песни «Кошка»
(муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель), отвечает на простые вопросы; владеет
основными движениями при выполнении упражнения «Потягуни-потягушечки»,
принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование мячиков).
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетные картинки,
игрушечный котенок, цветные карандаши, листы бумаги по количеству детей,
мольберт, платок.
Месяц: 3 неделя День недели: четверг 15.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. с султанчиками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Повторение потешки «Ай, качи-качи-
качи!».
Работа по формированию КГН.
ию:
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение «Сосульки»
• труд
• подвижные игры: «Катаем снежки»
• конструирование из снега
разучивание, повторение стихов, потешек,
песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков). Игровая
ситуация «Поможем кукле раздеться после
прогулки».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: побуждать детей выполнять
элементарные правила поведения во время
приема пищи.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровая ситуация «Поможем кукле
раздеться после прогулки».
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции
• чтение художественной литературы
Гимнастика пробуждения. «Веселые
ручки, резвые ножки».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Профилактические мероприятия.
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
• Ремонт
книг
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд игра «Чистим скамейки
от снега»
• подвижные игры: «Мишка косолапый»
конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
музыкальная.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Музыка
Тема: «Веселый поезд» (муз. Э. Компанейца). Рассматривание автомашин, автобуса,
трамвая (игрушки). Едем на автобусе
Цели: : учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой
автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса,
окна.
Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в рассматривании
игрушечного транспорта, в игре «Чего не стало?», сюжетно-ролевой игре «Едем на
автобусе», отвечает на вопросы, проявляет активность в инсценировке песни
«Веселый поезд» (муз. Э. Компанейца).
№2 Физическое развитие
1. Ходьба друг за другом.
2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по зрительному сигналу (карточка
определенного цвета).
3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне»,
«Ползите ко мне».
4. Перестроение в круг.
5. ОРУ без предметов.
6. Прыжки в длину (перепрыгивание «ручейка» шириной 15 см).
7. Бросание маленького мяча в корзину, расположенную в кругу.
8. Ходьба по гимнастической скамейке и схождение с нее.
9. Подвижная игра «Целься вернее».
10. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»
Месяц: 3неделя День недели: пятница 16.02 .2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с
султанчиками
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Повторение потешки «Ай, качи-качи-
качи!».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема:«Путешествие на поезде».
Содержание:
• наблюдение за происходящим на
территории детского сада
труд
• подвижные игры «Поезд»
• конструирование из снега
• повторение стихотворения Т. Волгиной
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
• работа по
звукопроизношен
ию
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
«Загудел паровоз…»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).».
Игра «Что сначала, что потом?».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: побуждать детей выполнять
элементарные правила поведения во время
приема пищи.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг
другу при одевании, следить за порядком в
своем внешнем виде.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд игра «Чистим дорожки» •
подвижные игры: «Вместе весело шагать»•
работа по звукопроизношению
конструирование из снега
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
двигательная.
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Ознакомление с окружающим миром
Тема: Лодочка для кошки. Пароход и лодочка
Цели: упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать
сравнение по нескольким признакам; учить выполнять движения вслед за
воспитателем, бегать в колонне.
Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки
по образцу, проявляет желание строить лодочку самостоятельно, принимает участие в
рассматривании и сравнении лодки и парохода, в малоподвижной игре «Плывем на
лодочке», в подвижной игре «Плывем на пароходе», отвечает на вопросы при
обсуждении построек.
№2 Физическое развитие
1. Ходьба друг за другом.
2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу (звучащая игрушка).
3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне»,
«Ползите ко мне».
4. Перестроение в круг
5. Прыжки на двух ногах через последовательно расположенные гимнастические
палки.
6. Бросание маленького мяча вдаль одной рукой.
7. Бег за мячом.
8. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
19. Игра малой подвижности «На кого я похож?»
Месяц: 4 неделя День недели: понедельник 19.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. \ ОРУ без
предметов.
Проговаривание, повторение потешки
(скороговорки, стихотворения,
чистоговорки). Повторение потешки
«Бежала лесочком лиса с кузовочком».
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Непослушное мыло».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
проговаривание
фразы: «Спасибо,
мороз, что снегу
нанес!»
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: «Морозный солнечный денек».
Содержание:
• наблюдение за играми старших
дошкольников
• труд: игра «Целься точнее!», «Бегите ко
мне!»
• подвижные игры
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков). Игровая
ситуация «Моем руки после прогулки».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом
во время обеда.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции: классическая музыка (на
усмотрение воспитателя)
• чтение художественной литературы
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
другу при одевании, следить за порядком в
своем внешнем виде.
Профилактические мероприятия.
Самомассаж
(поглаживание ладошек, коленок, локтей,
живота).
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за небесами, солнцем
• труд
• подвижные игры: игра «Чистим
скамейки от снега»
• работа по звукопроизношению
• повторное чтение «Бежала лесочком
лиса с кузовочком».
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1
Стихотворение А. Барто «Зайка».
Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать
рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания
(проговаривать текст, повторять движения),
№2
Тема: Пряники для Зайки.
Цель:использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек
пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную
отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения
(стихотворение А. Барто «Зайка»), с интересом рассматривает рисунки-иллюстрации
к стихотворению, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка
пряников для зайчика).
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, платок, образцы изделий, вылепленных
из пластилина, пластилин в коробке, дощечка для раскатывания пластилина,
салфетки, пряник, тарелка.__
Месяц: 4 неделя День недели: вторник 20.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. с погремушками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Научи мишку
держать ложку».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение за следами на снегу
• труд
• подвижные игры: «Вот лежит лохматый
пес»
конструирование из снега
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН
Беседа «Что ты умеешь делать сам?».
Освоение способов деятельности и
умений:
Игра «Большие и маленькие избушки».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: учить детей аккуратно есть,
правильно держать ложку. Релаксация
перед сном:
• прослушивание музыкальной
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. «Ветерок».
Профилактические мероприятия.
Пальчиковая гимнастика.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: приучать детей к самостоятельному
одеванию после сна.
Профилактические мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «Лови меня»
• конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
• повторение потешки «Ладушки,
ладушки»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
• индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
№1 Физическое развитие
1. Ходьба друг за другом.
2. Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу (хлопок в ладоши).
3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне»,
«Ползите ко мне».
4. Перестроение в круг.
5. Игра-исследование «Где погремушка?» (на громкую музыку дети гремят
погремушками, на тихую - прячут погремушки за спину).
коммуникат.
6. ОРУ без предметов.
7. Прыжки через дорожку шириной 15 см.
8. Ходьба по гимнастической скамейке.
№2
Тема: Сиденья для автобуса. Что бывает квадратным?
Цель: упражнять в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики)
различные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать
предметы, имеющие квадратную форму; учить выполнять общеразвивающие
упражнения с кубиком.
Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки
по образцу, проявляет желание строить сиденья для автобуса самостоятельно,
выполняет поручения взрослого (находит квадратные предметы), отвечает на вопросы
при обсуждении построек, владеет основными движениями при выполнении
общеразвивающих упражнений с кубиком.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики,
кирпичики), корзина с игрушками, имеющими разную форму.
Месяц: 4 неделя День недели: среда 21.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ без
предметов. Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки). Работа по
формированию КГН.
Игровая ситуация «Где твой носовой
платок?».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: • наблюдение за трудом взрослых на
территории детского сада
• подвижные игры• подвижные игры:
«Большие ноги шли по дороге»
• конструирование из снега
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
Профилактические мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• наблюдение за транспортом
• труд
• подвижные игры: «Зашагали ножки»•
работа по звукопроизношению
• конструирование из снега
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
• индивидуальная
работа по
развитию
основных
движений
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1
Тема: Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».
Червячок.
Цель: познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать
умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и
волнистые линии, правильно держать карандаш
№2
Тема: «Птичка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).
Цель: слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения,
Целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в наблюдениях за
снегопадом из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А.
Барто «Кто как кричит?», активность при исполнении песни «Птичка» (муз. Т.
Попатенко, сл. Н. Найденовой), отвечает на вопросы; владеет основными
движениями при выполнении упражнения «Зарядка для ног», принимает активное
участие в продуктивной деятельности (рисование червячков).
Месяц:4 неделя День недели: четверг 22.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
Индивидуальная
Самостоятельная
моментах
работа с детьми
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игра «Умоем кукол».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: наблюдение
• подвижные игры «Воробьи и
автомобиль»
• конструирование из снега,
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).».
Игра «Найди сандалии для куклы
Игра «Какого цвета клубочки?».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, • чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения. «Веселые
ручки, резвые ножки».
Закаливающие процедуры. Ходьба
босиком по ребристым дорожкам.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
помощь.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Дудочка».
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «По дорожке»
конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Тема : «Птички» (вступление) Г. Фрида. Покормим птичек. Игра «Что делают
птички?»
Цели: дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их,
развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и
желание помогать им (кормить).
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему
миру природы, активность при выполнении простейших танцевальных движений с
куклой под музыкальную композицию Г. Фрида «Птички», участвует в наблюдении за
птицами через окно, отвечает на вопросы в беседе о птицах, выполняет поручение
взрослого: рассыпает корм для птиц на снегу, принимает участие в игре «Что делают
птички?».
№2 Физическое развитие
1. Ходьба друг за другом.
2.Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу
3. Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко
мне», «Ползите ко мне».
4. Перестроение в круг.
5. ОРУ с погремушками.
6. Бросание большого мяча вдаль от груди двумя руками из положения
7. Бег за мячом.
8. Подвижная игра «Флажок».
9. Игра средней подвижности «Колпачок»
Месяц: 5 неделя День недели: понедельник 26.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. \ ОРУ с палочками
Проговаривание. Повторение знакомых
детям потешек.
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Кукла испачкала
платье».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
проговаривание
фразы: «Спасибо,
мороз, что снегу
нанес!»
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: «Конец зимы».
Содержание:
• наблюдение за сезонным и погодными
изменениями в конце зимы
• подвижные игры: «Вот поезд наш идет»
• слушание отрывка из стихотворения Ф.
Тютчева «Зима недаром злится…»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков). Игровая
ситуация «Моем руки после прогулки».
Работа по воспитанию культуры поведения
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
за столом
во время обеда.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции: классическая музыка (на
усмотрение воспитателя)
• чтение художественной литературы
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг
другу при одевании, следить за порядком в
своем внешнем виде.
Профилактические мероприятия.
Самомассаж
(поглаживание ладошек, коленок, локтей,
живота).
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за небесами, солнцем
• труд
• подвижные игры: игра «Бегите ко мне»
• работа по звукопроизношению
упражнение «Воробьи чирикают»
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
№1
Сказка В. Сутеева «Кто сказал « Мяу?»
Цели: познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?», учить
распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и
внимание; упражнять в рисовании круглых форм
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№2
Тема: Печенье для щенка. Лепка печенья.
Цель: совершенствовать навыки работы красками; закреплять умение скатывать шары
из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно
класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную
отзывчивость на сказку В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?», с интересом рассматривает
иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об
изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при
выполнении упражнения «Мы гуляем», принимает активное участие в продуктивной
деятельности (лепка печенья).
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке В. Сутеева; игрушки (щенок,
петух, кошка, собака, пчела, рыба, мышка, лягушка)..
Месяц: 5 неделя День недели: вторник 27.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ без
предметов.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Начисто умываемся,
насухо вытираемся».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: комбинированная.
Содержание:
• наблюдение за погодными явлениями
• труд
• подвижные игры: «Догони меня!»
• конструирование из снега
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).».
Цель: учить детей правильно держать
ложку, есть аккуратно
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
Гимнастика пробуждения. Закаливающие
процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Профилактические мероприятия.
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «Воробьи и
автомобиль», «Вот поезд наш едет»
• конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Физическое
развитие
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Физическое развитие
1. Ходьба парами.
2. Бег друг за другом.
3. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м), с перешагиванием через
предметы (высота 10-15 см).
4. ОРУ без предметов.
5. Прыжки через две параллельные линии (10-30 см).
6. Лазание по лестнице-стремянке вверх и вниз .(высота 1,5 м).
7. Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1-1,5 м).
8. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Перешагни палку»
№2
Тема: Весенний домик для птиц.
Цель: упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая
один кубик на другой; развивать самостоятельность; учить находить предмет по
описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по
величине.
Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ
воспитателя о весенних домиках для птиц, сооружает элементарные постройки по
образцу, проявляет желание строить домик для птиц самостоятельно, выполняет
поручения взрослого (находить детали строительного материала), отвечает на
вопросы при обсуждении построек, принимает участие в игре «Птички и дождик».
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики,
призма треугольная), игрушки и другие предметы разного цвета, игрушки-птички.
Месяц: 5 неделя День недели: среда 28.02.2018 г.
Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов
деятельности
Совместная деятельность в режимных
моментах
Индивидуальная
работа с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
Утро: приём детей, общение, утренняя
гимнастика, завтрак, деятельность после
завтрака
Беседа со всеми детьми:
• о том, что делали вчера;
• какие планы на сегодня;
• пожелания детей (чем
хотели бы заняться).
Утренняя гимнастика. ОРУ с палочками.
Проговаривание,
повторение потешки (скороговорки,
стихотворения, чистоговорки).
Повторение знакомых детям потешек.
Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Кукла испачкала
платье».
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
конструирование
работа по
звукопроизношен
ию:
• свободная
деятельность под
контролем педагога
• подвижные игры
Прогулка: экскурсия.
Тема: «Конец зимы».
Содержание:
• наблюдение за сезонным и погодными
изменениями в конце зимы
• труд
• подвижные игры: «Вот поезд наш идет»
• конструирование из снега
• слушание отрывка из стихотворения Ф.
Тютчева «Зима недаром злится…»;
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
Работа по формированию КГН (культурно-
гигиенических навыков).
Игра «Складываем вещи в шкаф».
Игра «Мамины помощники».
Работа по воспитанию культуры поведения
за столом во время обеда.
Цель: побуждать детей выполнять
элементарные правила поведения во время
приема пищи.
Релаксация перед сном:
• прослушивание музыкальной
композиции, чтение художественной
литературы
Гимнастика пробуждения.
«Заинька, подбодрись, серенький,
потянись».
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
Гимнастика для глаз.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи при
одевании.
Цель: учить детей одеваться после сна
самостоятельно, оказывать друг другу
помощь.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Надуем
шарик».
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения
во время полдника в детском саду
• индивидуальная
работа по разви-
тию основных
движений
__• свободная
деятельность под
контролем педагога
Вечер: • прогулка Вид: типовая.
Содержание:
• наблюдение за погодой
• труд
• подвижные игры: «Бегите ко мне»
• конструирование из снега
• работа по звукопроизношению
упражнение «Воробьи чирикают»
• разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
работа по
звукопроизношен
ию
Самостоятельная
игровая деятельность
детей в уголке
конструирования.
Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.
Интеграция
разв. видов
деятельности
НОД
Речевая,
Социально-
коммуникативная,
познавательн.
____________
Художествен.-
Эстетическая,
социально-
коммуникат.
№1 Сказка В. Сутеева «Кто сказал "Мяу"?». Бублик
Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?»,
привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он
встречался;
№2
Тема: «А кто это?» (сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова)..
Цель: учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать
содержание песни.
Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в совместном с
воспитателем рассказывании сказки В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?», в продуктивной
деятельности (рисование бубликов), отвечает на вопросы; владеет основными
движениями при выполнении упражнения «Летаем, как пчелки».