Напоминание

Интегрированное занятие в средней группе детского сада по теме "Транспорт"


Автор: Ермакова Елена Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Центр развития ребенка детский сад №98 "Сказка"
Населённый пункт: город Курск
Наименование материала: конспект
Тема: Интегрированное занятие в средней группе детского сада по теме "Транспорт"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Интегрированное занятие в средней группе детского сада

по теме «Транспорт»

Цели: расширять знания детей о различных видах транспорта.

Задачи:

1.

закрепить понятия «наземный», «водный», «воздушный» вид транпорта, впомнить

профессии связанные с управлением транспорта.

2.

формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,

ответственности.

3.

развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, память

Ход занятия

Воспитатель читает письмо от почтальона Печкина

«Здравствуйте дорогие ребята, скоро у меня день рожденье и я очень хотел пригласить на

свой праздник дядю Федора и его родителей, но у меня случилас неприятность, я заболел, и

не могу сам доставить приглашение. Я слышал, что вы очень смелые, дружные ребята и не

боитесь никаких трудностей.Очень вас прошу, помогите мне передать приглашение моим

друзьям. Ваш почтальон Печкин»

Воспитатель: Ребята, а вы помните где живет дядя Федор?

Дети : В другом городе

Воспитатель: Как же нам туда добраться? А если очень быстро?

Дети: На самолете

Воспитатель: Точно, на самолете будет быстрее всего. Какой это вид транспорта?

Дети: воздушный

Воспитатель: А какой воздушный транспорт вы еще знаете?

Дети отвечают

Воспитатель: А кто управляет самолетом?Правильно пилоты. Внимание! Внимание! Всем

пилотам приготовиться к полету. Предлагаю проверить как работают моторы (дети кладут

руки на сердце, слушают стук), теперь двигатели (закрываем одну ноздрю, вдох-выдох, затем

другую, вдох-выдох), шасси (развели руки в стороны и сложили на животе). Взлетаем,

обратный отсчет 5, 4, 3, 2, 1. Шасси закрыли, крыль расправили, полетели, поворот налево,

теперь направо, над облаками (бег на носочках), под радугой (наклонились)

Молодцы! Приземляемся на полянку.

Пока мы отдыхаем, предлагаю вам поиграть.

д\и «Скажи наоборот»

Самолет тяжелый, а велосипед....

Поезд длинный, а автомобиль...

Теплоход большой, а лодка.... и т.п.

Воспитатель: Ребята, перед нами широкая и глубокая река, как же нам переправиться на

другой берег?

Дети: На корабле

Корабль с парусами обозначен на стене

Воспитатель: Какой это вид транспорта? Правильно, водный.

Воспитатель: А кто управляет кораблем, теплоходом? Трудная это работа? Что нужно знать

и уметь капитану?

Дети: разбираться в картах,держать штурвал, отдавать команды

Воспитатель: Заходим на корабль, поднять паруса! Посмотрите в бинокль (дети подносят

воображаемый бинокль к глазам), какой еще водный вид транспорта мы с вами видим?

Ответы детей

Воспитатель: Остановка, я предлагаю вам выйти на берег и немножко размяться.

Д\и «Угадай транспорт»

« У какого транспорта есть

штурвал, парус, якорь?

корпус и весла?

шасси, крылья, хвост?

руль, колеса, звонок?»

Воспитатель: Ребята, нам осталось преодолеть совсем маленький участок пути, я уже виже

на пригорке дом Дяди Федора. На чем отправимся?

Дети: На автобусе.

Дети выставляют стулья как автобусе.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня и на самолете полетали, и кораблем управляли, и

автобусом, но одно дело все таки сделать забыли. Ведь у почтальона Печкина скоро день

рожденье, я предлагаю вам сделать для него подарок — автомобиль.

Дети выполняют апликацию «Автомобиль для почтальона Печкина»



В раздел образования




Яндекс.Метрика