Автор: Наумова Лариса Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №71
Населённый пункт: город Таганрог, Ростовской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Один день из жизни детского сада"
Раздел: дошкольное образование
1
Предлагаем вашему вниманию сценарий выступления старших
дошкольников
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА»
Автор – НАУМОВА Лариса Анатольевна, музыкальный руководитель
МБДОУ д/с №71 города Таганрога, Ростовской области
ЦЕЛЬ: Развитие музыкально-творческих способностей в различных видах
музыкальной и театрализованной деятельности.
ЗАДАЧИ:
Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого
ребёнка;
Способствовать развитию познавательной активности и коммуникабельности
детей;
Развивать умение создавать образы с помощью выразительных пластических
движений;
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную
отзывчивость, радостное сопереживание.
Ведущая: Что такое детский сад? Об этом спросим у ребят.
(обращается к детям)
Расскажите по секрету, детский садик – что же это?
1 ребёнок: Вам подробно всё расскажем. А лучше- всё сейчас покажем!
Итак,
Все дети: «ОДИНЬ ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА»!
Под фонограмму песни «Утром рано мы встаём» муз А. Ермолова, сл. В.Борисова дети
идут парами по кругу и садятся на места.
Ведущая берёт в руки большие часы.
Ведущая: (переводит стрелку на часах)
Восемь двадцать на часах – все ребята на местах
2 ребёнок: И согласно распорядку мы выходим на зарядку
Под фонограмму песни «Зарядка» выходят 6 мальчиков, выполняют движения согласно
тексту.
1
2
Ведущая
(переводит стрелку на часах
)
Восемь тридцать. Детвора, накрывать на стол пора!
Под музыку выходят две девочки в фартуках. 2 мальчика выдвигают два столика на
колёсиках, 4 мальчика ставят возле столов по 2 стула.
Под фонограмму песни Д.Кабалевского «Кто дежурные?» девочки поют:
Кто дежурные? Мы- дежурные!
Самые дежурные, лучшие дежурные!
Под музыку девочки накрывают на стол. Садятся на места.
Ведущая (переводит стрелку) Восемь сорок – время наше,
Все дети: мы садимся кушать кашу!
Под фонограмму песни «Манная каша» выходят 4 ребёнка. Садятся за столы, едят.
Один мальчик не ест.
Ведущая: «Саша, а ты почему не ешь?»
Саша встаёт, поёт под фонограмму. Звучит фонограмма песни «Люблю я макароны»
(сл.Ю.Ким, муз Н.Ротта)
Люблю я макароны, любовью к ним пылаю неземною,
Люблю я макароны и что хотите делайте со мною
Звучит фонограмма «Кто дежурные?» Дежурные приносят макароны, Саша с
аппетитом съедает всё. Дежурные убирают со стола.
Ведущая (переводит стрелку
):
На часах – девять утра.
Все дети: Заниматься нам пора!
За столы садятся 4 ребёнка, по 2 за каждый стол.
Ведущая: Тема нашего занятия – «Животные Африки»
А кто живёт в Африке? (все дети поднимают руки)
Ответит Соня! Под фонограмму песни Красной Шапочки
(муз.А Рыбникова)сл.А Пушного Соня поёт
«АХ, КРОКОДИЛЫ, БЕГЕМОТЫ»
Правильно. А ещё кто? Витя хочет сказать!
Витя (поёт): АХ, ОБЕЗЬЯНЫ, КАШАЛОТЫ!
Кто продолжит? Марина?
Марина (поёт): АХ, и ЗЕЛЁНЫЙ ПОПУГАЙ!
2
3
Наташа, повтори!
(Ах, и зелёный попугай»)
Молодцы! Следующее занятие – рисование.
Дети садятся на места, ведущая убирает доску.
Выходят 5 детей с рисунками. Под фонограмму песни «Дети любят рисовать» (муз
Шаинского, сл. Успенского) демонстрируют свои рисунки детям и зрителям.
Ведущая: В музыкальный зал идём!
Все дети: Ноты повторять начнём!
Под фонограмму «Песни о нотах»7 детей с нотами- карточками в руках, поочерёдно
выходят, выстраиваются друг за другом. Поднимают ноты в определённом порядке.
Ведущая
(переводит стрелку):
Одиннадцать часов.
Все дети: Ура! На прогулку нам пора!
Под фонограмму песни «Мы – маленькие дети» муз. Е Крылатова, сл. Ю.Энтина
выходят поочерёдно группами все дети, образуют 4 круга, играют в подвижные игры.
Ведущая (переводит стрелки на часах)
Тринадцать часов у нас – значит настал
Все дети: тихий час!
Под фонограмму песни «Спят усталые игрушки» дети садятся на стулья, руки – под
щёку – «засыпают». Ведущая выходит.
Ребёнок: Всё, ушла!
Все дети: Ушла? Ура!!! Веселимся, детвора!
Под весёлую музыку встают с мест, веселятся. Один ребёнок подбегает к двери,
выглядывает, забегает и кричит: «ИДЁТ!»
Воспитатель заходит. Снова звучит колыбельная, все «спят»
Ведущая: На часах уже – семнадцать. Пришло время расставаться!
Дети (поочерёдно):
А домой мы не спешим! Дела закончить все хотим!
Поиграть хотим мы в прятки! В дочки-матери! В лошадки!
Книжку мы не дочитали! Конструктор «Лего» не собрали!
Не дорисовали кошку!
Все дети:
Мама, подожди немножко!
Дети (поочерёдно): Дружно в садике живём, здесь играем и поём!
3
4
Здесь друзей себе находим! На прогулку с ними ходим!
Вместе спорим и мечтаем! Незаметно подрастаем!
Детский сад – второй наш дом.
Все дети:
Как тепло, уютно в нём!
4