Напоминание

"Один день из жизни детского сада"


Автор: Наумова Лариса Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №71
Населённый пункт: город Таганрог, Ростовской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Один день из жизни детского сада"
Раздел: дошкольное образование





Назад




1

Предлагаем вашему вниманию сценарий выступления старших

дошкольников

«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА»

Автор – НАУМОВА Лариса Анатольевна, музыкальный руководитель

МБДОУ д/с №71 города Таганрога, Ростовской области

ЦЕЛЬ: Развитие музыкально-творческих способностей в различных видах

музыкальной и театрализованной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого

ребёнка;

Способствовать развитию познавательной активности и коммуникабельности

детей;

Развивать умение создавать образы с помощью выразительных пластических

движений;

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную

отзывчивость, радостное сопереживание.

Ведущая: Что такое детский сад? Об этом спросим у ребят.

(обращается к детям)

Расскажите по секрету, детский садик – что же это?

1 ребёнок: Вам подробно всё расскажем. А лучше- всё сейчас покажем!

Итак,

Все дети: «ОДИНЬ ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА»!

Под фонограмму песни «Утром рано мы встаём» муз А. Ермолова, сл. В.Борисова дети

идут парами по кругу и садятся на места.

Ведущая берёт в руки большие часы.

Ведущая: (переводит стрелку на часах)

Восемь двадцать на часах – все ребята на местах

2 ребёнок: И согласно распорядку мы выходим на зарядку

Под фонограмму песни «Зарядка» выходят 6 мальчиков, выполняют движения согласно

тексту.

1

2

Ведущая

(переводит стрелку на часах

)

Восемь тридцать. Детвора, накрывать на стол пора!

Под музыку выходят две девочки в фартуках. 2 мальчика выдвигают два столика на

колёсиках, 4 мальчика ставят возле столов по 2 стула.

Под фонограмму песни Д.Кабалевского «Кто дежурные?» девочки поют:

Кто дежурные? Мы- дежурные!

Самые дежурные, лучшие дежурные!

Под музыку девочки накрывают на стол. Садятся на места.

Ведущая (переводит стрелку) Восемь сорок – время наше,

Все дети: мы садимся кушать кашу!

Под фонограмму песни «Манная каша» выходят 4 ребёнка. Садятся за столы, едят.

Один мальчик не ест.

Ведущая: «Саша, а ты почему не ешь?»

Саша встаёт, поёт под фонограмму. Звучит фонограмма песни «Люблю я макароны»

(сл.Ю.Ким, муз Н.Ротта)

Люблю я макароны, любовью к ним пылаю неземною,

Люблю я макароны и что хотите делайте со мною

Звучит фонограмма «Кто дежурные?» Дежурные приносят макароны, Саша с

аппетитом съедает всё. Дежурные убирают со стола.

Ведущая (переводит стрелку

):

На часах – девять утра.

Все дети: Заниматься нам пора!

За столы садятся 4 ребёнка, по 2 за каждый стол.

Ведущая: Тема нашего занятия – «Животные Африки»

А кто живёт в Африке? (все дети поднимают руки)

Ответит Соня! Под фонограмму песни Красной Шапочки

(муз.А Рыбникова)сл.А Пушного Соня поёт

«АХ, КРОКОДИЛЫ, БЕГЕМОТЫ»

Правильно. А ещё кто? Витя хочет сказать!

Витя (поёт): АХ, ОБЕЗЬЯНЫ, КАШАЛОТЫ!

Кто продолжит? Марина?

Марина (поёт): АХ, и ЗЕЛЁНЫЙ ПОПУГАЙ!

2

3

Наташа, повтори!

(Ах, и зелёный попугай»)

Молодцы! Следующее занятие – рисование.

Дети садятся на места, ведущая убирает доску.

Выходят 5 детей с рисунками. Под фонограмму песни «Дети любят рисовать» (муз

Шаинского, сл. Успенского) демонстрируют свои рисунки детям и зрителям.

Ведущая: В музыкальный зал идём!

Все дети: Ноты повторять начнём!

Под фонограмму «Песни о нотах»7 детей с нотами- карточками в руках, поочерёдно

выходят, выстраиваются друг за другом. Поднимают ноты в определённом порядке.

Ведущая

(переводит стрелку):

Одиннадцать часов.

Все дети: Ура! На прогулку нам пора!

Под фонограмму песни «Мы – маленькие дети» муз. Е Крылатова, сл. Ю.Энтина

выходят поочерёдно группами все дети, образуют 4 круга, играют в подвижные игры.

Ведущая (переводит стрелки на часах)

Тринадцать часов у нас – значит настал

Все дети: тихий час!

Под фонограмму песни «Спят усталые игрушки» дети садятся на стулья, руки – под

щёку – «засыпают». Ведущая выходит.

Ребёнок: Всё, ушла!

Все дети: Ушла? Ура!!! Веселимся, детвора!

Под весёлую музыку встают с мест, веселятся. Один ребёнок подбегает к двери,

выглядывает, забегает и кричит: «ИДЁТ!»

Воспитатель заходит. Снова звучит колыбельная, все «спят»

Ведущая: На часах уже – семнадцать. Пришло время расставаться!

Дети (поочерёдно):

А домой мы не спешим! Дела закончить все хотим!

Поиграть хотим мы в прятки! В дочки-матери! В лошадки!

Книжку мы не дочитали! Конструктор «Лего» не собрали!

Не дорисовали кошку!

Все дети:

Мама, подожди немножко!

Дети (поочерёдно): Дружно в садике живём, здесь играем и поём!

3

4

Здесь друзей себе находим! На прогулку с ними ходим!

Вместе спорим и мечтаем! Незаметно подрастаем!

Детский сад – второй наш дом.

Все дети:

Как тепло, уютно в нём!

4



В раздел образования




Яндекс.Метрика