Автор: Нагорная Марина Петровна
Должность: учитель математики и физики
Учебное заведение: МБОУ ООШ
Населённый пункт: с. Дормидонтовка, Хабаровский край
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа по математике для 5 класса
Раздел: среднее образование
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе: ФГОС, Примерной
ООП ООО, Программ для общеобразовательных учреждений «Математика 5-6 классы».-сост.
Т.А.Бурмистрова.-М.:Просвещение, 2015г. Для реализации программы используется учебник
Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ (Г.В. Дорофеев, И.Ф. Ша -
рыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.), М.: Просвещение, 2016 г.
Согласно учебному плану на изучение математики в 5 классе отводится 170 часов
из расчета 5 ч в неделю.
Предметные результаты курса
Выпускник научится в 5 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения
возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Оперировать на базовом уровне
понятиями: множество, элемент множества, подмноже-
ство, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновен-
ная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выпол-
нении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и реше-
нии несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других
учебных предметов
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы,.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значе-
ния двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от усло-
вия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное реше-
ние задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три ве-
личины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение
двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (де-
лать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, лома-
ная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат,
окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые
фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для из-
мерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольни-
ков;
выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной
жизни
История математики
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики
как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и все-
мирной историей
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать
понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пу-
стое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению мно-
жеств;
задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания;
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое чис-
ло, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число,
рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация на-
туральных, целых, рациональных;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычисле-
ний, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чи-
сел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.
оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и реше-
нии задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том
числе приближенных вычислений;
составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических за-
дач и задач из других учебных предметов;
Уравнения и неравенства Этого в содержании нет
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения,
решение уравнения, числовое неравенство
Статистика и теория вероятностей
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее
арифметическое,
извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в табли-
цах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и яв-
лений
Текстовые задачи
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения
поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от
условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное реше-
ние задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и измене-
ние их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при реше-
нии задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлени-
ях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматри-
вать разные системы отсчёта;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахо-
ждение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины
(на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними,
применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отлич-
ные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с
учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать
плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых
не требуется точный вычислительный результат;
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать понятиями фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоуголь-
ник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, пря-
моугольный параллелепипед, куб, призма, шар, пирамида, цилиндр, конус;
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах,
представленную на чертежах
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки, циркуля, компьютерных
инструментов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
решать практические задачи с применением простейших свойств фигур
Измерения и вычисления
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для из-
мерений длин и углов;
вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепи-
педов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямо-
угольной формы, объёмы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира
История математики
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных
областей
Содержание программы учебного предмета
Учебно-тематический план
Содержание курса математики в 5 классе
Натуральные числа и нуль
№
п\п
Наименование раздела
Количество
часов
Контрольные
работы
1
Линии
7
-
2
Натуральные числа
13
зачет
3
Действия с натуральными числами
24
2
4
Использование свойств действий при вычислении
12
1
5
Углы и многоугольники
7
-
6
Делимость чисел
15
1
7
Треугольники и четырехугольники
9
-
8
Дроби
20
1
9
Действия с дробями
35
2
10
Многогранники
10
-
11
Таблицы и диаграммы
8
-
12
Повторение
10
1
ИТОГО
170
7/итог.к.р
Натуральный ряд чисел и его свойства
Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных
чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении за-
дач.
Запись и чтение натуральных чисел
Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значе -
ние цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами,
чтение и запись натуральных чисел.
Округление натуральных чисел
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0
Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математиче -
ская запись сравнений, способы сравнения чисел.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение
суммы и разности, изменение суммы и
разности при изменении компонентов сложения и вычитания. Умножение и деление, компонен -
ты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление угол -
ком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.
Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон
умножения относительно сложения
Степень с натуральным показателем
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях,
содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.
Числовые выражения
Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.
Деление с остатком
Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком
Практические задачи на деление с остатком
Свойства и признаки делимости
Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических
задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители
Простые и составные числа, решето Эратосфена. Разложение натурального числа на множите-
ли, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм
разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики
Алгебраические выражения
Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения,
применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преоб-
разование алгебраических выражений.
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, вза -
имно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее
кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего об -
щего кратного.
Дроби
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и непра-
вильные дроби, смешанная дробь (смешанное число). Запись натурального числа в виде дроби с
заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вы-
читание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Арифметические
действия со смешанными дробями.
Арифметические действия с дробными числами. Способы рационализации вычислений и их
применение при выполнении действий.
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм.
Изображение диаграмм по числовым данным
Единицы измерений
Длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения
каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производи-
тельность, время, работа; цена, количество, стоимость. Задачи на все арифметические действия.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении за -
дачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направле-
нии, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу.
Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли Решение задач на нахождение части числа и числа по его части.
Логические задачи
Решение несложных логических задач.
Решение логических задач с помощью графов, таблиц
Основные методы решения текстовых задач:
арифметический, перебор вариантов.
Наглядная геометрия
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отре-
зок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник,
квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники.
Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух
окружностей, прямой и окружности.Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. По -
строение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение
углов с помощью транспортира. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы
измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата.
Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирами-
да, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений.
Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и
конуса. Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Поня -
тие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметрич-
ных фигур.Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем
Ближнем Востоке. Появление десятичной записи чисел. Рождение и развитие арифметики нату-
ральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена. Появление нуля и отрицатель-
ных чисел в математике древности. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.
Формы организации учебных занятий
1.
Фронтальная (работа со всеми обучающимися в едином темпе и с общими задачами).
2.
Индивидуальная (взаимодействие с одним учеником).
3.
Групповая: кооперативно-групповая (работа малых групп учащихся, объединенных об-
щей учебной целью), дифференцированно-групповая (работа групп с различными учеб-
ными возможностями), ланкова форма (работа в постоянных малых ученических груп-
пах, управляемых лидерами).
4.
Парное обучение (взаимодействие между двумя учениками).
В системе уроков выделяются следующие виды:
Урок-практикум, комбинированный урок, урок решения задач, урок-лекция.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№
урока
Тема урока
Работа с
ОВЗ
Кол-
во ча-
сов
Дата
по
плану
Дата по
факту
Гл. 1 «Линии» (7ч)
1
Разнообразный мир линий
1
01.09
2
Прямая. Части прямой
1
04.09
3
Ломаная
1
05.09
4
Сравнение отрезков. Длина отрезков. Единицы длины
1
06.09
5
Длина линии
1
07.09
6
Окружность
1
08.09
7
Окружность. Круг
1
11.09
Гл. 2 «Натуральные числа» (13ч)
8
Как записывают и читают числа
1
12.09
9
Десятичная система записи натуральных чисел
1
13.09
10
Сравнение натуральных чисел при помощи натурального
ряда
1
14.09
11
Использование свойств натурального ряда для решения
задач
1
15.09
12
Координатная прямая
1
18.09
13
Числа и точки на координатной прямой
1
19.09
14
Округление натуральных чисел
1
20.09
15
Решение задач: округление натуральных чисел
1
21.09
16
Перебор возможных вариантов
1
22.09
17
Дерево возможных вариантов
1
25.09
18
Перебор возможных вариантов
1
26.09
19
Решение комбинаторных задач.
1
27.09
20
Зачёт № 1 по теме «Натуральные числа»
1
28.09
Гл. 3 «Действия с натуральными числами» (24ч)
21
Сложение натуральных чисел
1
29.09
22
Решение задач с использованием сложения
1
02.10
23
Разность натуральных чисел. Свойства разности
1
03.10
24
Нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого,
1
04.10
уменьшаемого
25
Вычитание. Решение текстовых задач
1
05.10
26
Умножение.
1
06.10
27
Нахождение значений выражения с помощью умножения
1
09.10
28
Умножение. Решение текстовых задач
1
10.10
29
Деление и его свойства
1
11.10
30
Решение примеров на деление натуральных чисел
1
12.10
31
Деление нацело. Свойство частного
1
13.10
32
Решение
текстовых
задач
с
помощью
умножения
и
деления
1
16.10
33
Контрольная работа №1 «Натуральные числа»
1
17.10
34
Порядок действий в вычислениях
1
18.10
35
Порядок действий в выражениях, содержащих действия
различных ступеней.
1
19.10
36
Порядок действий. Вычисления по схеме
1
20.10
37
Порядок действий. Решение текстовых задач
1
23.10
38
Степень числа
1
24.10
39
Квадрат и куб числа
1
25.10
40
Решение задач на все действия
1
26.10
41
Схема решения задач на движение по суше
1
27.10
42
Скорость удаления и скорость сближения
1
06.11
43
Решение задач на движение
1
07.11
44
Контрольная работа №2 «Действия с натуральными
числами»
1
08.11
Гл. 4 «Использование свойств действий при вычислениях» (12ч)
45
Свойства сложения
1
09.11
46
Свойства умножения
1
10.11
47
Распределительное свойство
1
13.11
48
Применение распределительного свойства при решении
задач
1
14.11
49
Вынесение общего множителя за скобки
1
15.11
50
Преобразование числовых выражений на основе
распределительного закона
1
16.11
51
Задачи на части
1
17.11
52
Решение задач на части с помощью простых рассуждений
1
20.11
53
Решение задач на части повышенного уровня сложности
1
21.11
54
Как решать задачи на уравнение
1
22.11
55
Решение задач на уравнение
1
23.11
56
Контрольная работа №3 «Использование свойств
действий при вычислениях»
1
24.11
Гл.5 «Углы и многоугольники» (7ч)
57
Как обозначают и сравнивают углы
1
27.11
58
Углы. Виды углов. Биссектриса угла
1
28.11
59
Измерение углов. Транспортир
1
29.11
60
Построение углов
1
30.11
61
Периметр многоугольника.
1
01.12
62
Ломаные
1
04.12
63
Многоугольники
1
05.12
Гл.6 «Делимость чисел» (15ч)
64
Делитель числа. Простой делитель
1
06.12
65
Кратные числа.
1
07.12
66
Наименьшее общее кратное
1
08.12
67
Простые числа. Таблица простых чисел
1
11.12
68
Простые и составные числа
1
12.12
69
Делимость суммы
1
13.12
70
Делимость произведения
1
14.12
71
Признаки делимости на 10, на 5. на 2
1
15.12
72
Признаки делимости на 9, на 3
1
18.12
73
Признак делимости на 4, 6, 12, 18
1
19.12
74
Деление с остатком
1
20.12
75
Нахождение делимого по неполному частному, делителю
и остатку
1
21.12
76
Решение задач на деление с остатком
1
22.12
77
Повторение темы: Делимость чисел
1
25.12
78
Контрольная работа №4 «Делимость чисел»
1
26.12
Гл.7 «Треугольники и четырехугольники» (9ч)
79
Треугольник. Виды треугольников
1
27.12
80
Периметр треугольника. Построение треугольника
1
28.12
81
Прямоугольник
1
29.12
82
Прямоугольник. Квадрат
1
11.01.18
83
Равенство фигур
1
12.01
84
Равенство фигур
1
15.01
85
Площадь прямоугольника
1
16.01
86
Площадь прямоугольника. Единицы площади
1
17.01
87
Решение задач на нахождение площади прямоугольника.
1
18.01
Гл.8 «Дроби» (20ч)
88
Доли и дроби
1
19.01
89
Понятие дроби. Виды дробей
1
22.01
90
Равенство дробей. Основное свойство дроби
1
23.01
91
Сокращение дробей
1
24.01
92
Решение задач на дроби
1
25.01
93
Общий знаменатель
1
26.01
94
Приведение дробей к общему знаменателю.
1
29.01
95
Наименьший общий знаменатель. Дополнительный мно-
житель
1
30.01
96
Решение задач на приведение дробей к общему знаменате-
лю
1
31.01
97
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или чис-
лителями
1
01.02
98
Сравнение дробей с разными знаменателями
1
02.02
99
Решение задачи на сравнение дробей
1
05.02
100
Различные приемы сравнения дробей
1
06.02
101
Натуральные числа и дроби
1
07.02
102
Решение задач: Натуральные числа и дроби
1
08.02
103
Достоверные, невозможные и случайные события
1
09.02
104
Случайные события
1
12.02
105
Повторение по теме: Дроби
1
13.02
106
Подготовка к контрольной работе
1
14.02
107
Контрольная работа №5 «Дроби»
1
15.02
Гл.9 «Действия с дробями» (35ч)
108
Сложение дробей с одинаковым знаменателем
1
16.02
109
Решение задач: Сложение дробей с одинаковым
знаменателем
1
19.02
110
Сложение дробей с разными знаменателями.
1
20.02
111
Решение задач на сложение дробей
1
21.02
112
Разность дробей с одинаковыми знаменателями
1
22.02
113
Решение задач на вычитание дробей.
1
24.02
114
Смешанные дроби
1
26.02
115
Выделение целой части из неправильной дроби
1
27.02
116
Сложение смешанных дробей
1
28.02
117
Вычитание смешанных дробей
1
01.03
118
Вычитание дроби из целого числа
1
02.03
119
Вычисление чисел, одно из которых выражается смешан-
ной дробью
1
03.03
120
Рациональные приемы вычислений
1
05.03
121
Решение задач с использованием смешанных чисел
1
06.03
122
Повторение по теме: Сложение и вычитание дробей
1
07.03
123
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание
дробей»
1
09.03
124
Произведение двух дробей.
1
12.03
125
Умножение натурального числа на дробь
1
13.03
126
Переместительный и сочетательный законы умножения
1
14.03
127
Распределительный закон умножения
1
15.03
128
Упрощение числовых выражений с использованием зако-
нов умножения
1
16.03
129
Решение текстовых задач с использованием умножения
дробей
1
19.03
130
Частное двух дробей
1
20.03
131
Решение задач на деление дробей
1
21.03
132
Упрощение числовых выражений с использованием деле-
ния дробей
1
22.03
133
Решение задач на умножение и деление смешанных дро-
бей
1
23.03
134
Нахождение части числа от целого
1
02.04
135
Нахождение целого числа, если известна его часть.
1
03.04
136
Решение задач на нахождение части числа и числа по его
части
1
04.04
137
Решение сложных задач на нахождение части числа и чис-
ла по его части
1
05.04
138
Производительность труда. Схема решения задач на сов-
местную работу
1
06.04
139
Задачи на совместную работу
1
09.04
140
Решение текстовых задач с применений всех действий с
дробями
1
10.04
141
Повторение: Умножение и деление дробей
1
11.04
142
Контрольная работа №7 «Умножение и деление дро-
бей»
1
12.04
Гл.10 «Многогранники» (10ч)
143
Геометрические тела и их изображения
1
13.04
144
Прямоугольный параллелепипед
1
16.04
145
Свойства прямоугольного параллелепипеда
1
17.04
146
Куб. Развертка
1
18.04
147
Объём. Единицы измерения объема
1
19.04
148
Решение задач с применением формул объема
1
20.04
149
Пирамида
1
23.04
150
Свойства пирамиды
1
24.04
151
Развертка параллелепипеда и куба
1
25.04
152
Решение задач: Многогранники
1
26.04
Гл.11 «Таблицы и диаграммы» (8ч)
153
Чтение таблиц
1
27.04
154
Чтение и составление турнирных и частотных таблиц
1
30.04
155
Построение таблиц
1
03.05
156
Чтение и построение столбчатых диаграмм.
1
04.05
157
Чтение и построение круговых диаграмм.
1
07.05
158
Опрос общественного мнения
1
08.05
159
Опрос общественного мнения. Представление данных
опроса в табличной форме
1
10.05
160
Опрос общественного мнения. Представление данных
опроса в форме столбчатой диаграммы
1
11.05
Повторение (10ч)
161
Повторение «Натуральные числа»
1
14.05
162
Повторение «Законы сложения, умножения, вычитания и
деления натуральных чисел»
1
15.05
163
Повторение "Действия с дробями"
1
16.05
164
Повторение «Признаки делимости натуральных чисел»
1
17.05
165
Повторение «Наибольший общий делитель. Взаимно про-
стые числа»
1
18.05
166
Повторение «Наименьшее общее кратное»
1
21.05
167
Повторение «Решение задач на части»
1
22.05
168
Повторение «Решение задач на движение, на движение по
реке»
1
23.05
169
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
1
24.05
170
Анализ итоговой контрольной работы
1
25.05