Напоминание

"Использование новых технологий на уроке и во внеурочное время".


Автор: Нохов Михаил Магомедович
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Гимназия № 1
Населённый пункт: г. Хасавюрт, республика Дагестан
Наименование материала: презентация
Тема: "Использование новых технологий на уроке и во внеурочное время".
Раздел: полное образование





Назад





Использование

Использование

новых технологий на

новых технологий на

уроках и во

уроках и во

внеурочной

внеурочной

деятельности.

деятельности.

Михаил Нохов

Михаил Нохов

Почетный Работник Общего

Почетный Работник Общего

Образования РФ,

Образования РФ,

Заслуженный учитель Дагестана

Заслуженный учитель Дагестана


Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

РД, Управление образования

РД, Управление образования





г. Хасавюрта уделяют большое

г. Хасавюрта уделяют большое

внимание вопросам развития

внимание вопросам развития

информационно-коммуникативных

информационно-коммуникативных

технологий в городе.

технологий в городе.

В каждой образовательной школе,

В каждой образовательной школе,

трех гимназиях и лицее оборудовано

трех гимназиях и лицее оборудовано

три- четыре компьютерных класса,

три- четыре компьютерных класса,

подсоединенных к глобальной сети

подсоединенных к глобальной сети

Интернет. Три компьютерных класса

Интернет. Три компьютерных класса

оборудовано в нашей гимназии № 1.

оборудовано в нашей гимназии № 1.


Интернет сегодня играет глобальную роль

Интернет сегодня играет глобальную роль

в развитии всех сфер жизнедеятельности,

в развитии всех сфер жизнедеятельности,

в том числе и в образовании. Это

в том числе и в образовании. Это

уникальная возможность обмена

уникальная возможность обмена

педагогическим опытом на расстоянии,

педагогическим опытом на расстоянии,

способ общения сверстников,

способ общения сверстников,

приобретение дополнительных знаний в

приобретение дополнительных знаний в

различных областях и, что особенно важно

различных областях и, что особенно важно

– прямое общение учащихся со своими

– прямое общение учащихся со своими

сверстниками из англоговорящих стран.

сверстниками из англоговорящих стран.


Наша цель на

Наша цель на

современном этапе:

современном этапе:

научить учащегося эффективно

научить учащегося эффективно

использовать новые

использовать новые

технологии для повышения

технологии для повышения

качества обучения;

качества обучения;









помочь осознать изменение

помочь осознать изменение

целей в образовании: от

целей в образовании: от

усвоения до осознания;

усвоения до осознания;


Зачем?

Зачем?

школьнику – необходимо

школьнику – необходимо

научиться пользоваться

научиться пользоваться

глобальной сетью Интернета как

глобальной сетью Интернета как

средством информационного

средством информационного

обеспечения

обеспечения


Потому что человек

Потому что человек

будущего …

будущего …

должен овладеть:

должен овладеть:

приемами и методами

приемами и методами

самостоятельного приобретения нового

самостоятельного приобретения нового

знания;

знания;

способами:

способами:





а- творческого подхода при выборе и

а- творческого подхода при выборе и

решении проблем

решении проблем





б- методами анализа и

б- методами анализа и

прогнозирования последствий

прогнозирования последствий

принимаемых решений;

принимаемых решений;


Каков же ожидаемый

Каков же ожидаемый

результат?

результат?

Овладение новыми информационными

Овладение новыми информационными

технологиями;

технологиями;

Создание программного продукта в форме

Создание программного продукта в форме

проекта или написание эссе на заданную

проекта или написание эссе на заданную

тему;

тему;

Потеря страха перед компьютером;

Потеря страха перед компьютером;

Профессиональное использование

Профессиональное использование

компьютеров учителями-предметниками;

компьютеров учителями-предметниками;

Умение учитывать в процессе обучения

Умение учитывать в процессе обучения

интересы школьников в использовании

интересы школьников в использовании

компьютеров;

компьютеров;


Использование Интернета в

Использование Интернета в

обучении помогло учителю

обучении помогло учителю

раздвинуть рамки учебника, сделать

раздвинуть рамки учебника, сделать

процесс обучению английскому

процесс обучению английскому

языку более плодотворным,

языку более плодотворным,

интересным и познавательным для

интересным и познавательным для

всех учащихся от отличника до

всех учащихся от отличника до

слабоуспевающего. Участие в

слабоуспевающего. Участие в

международных проектах и

международных проектах и

программах – одно из звеньев

программах – одно из звеньев

решения задачи, как приобщить

решения задачи, как приобщить

учащихся к активному изучению

учащихся к активному изучению

английского языка.

английского языка.


Живое общение со

Живое общение со

сверстниками не

сверстниками не

заменит никакой

заменит никакой

учебник. И тут роль

учебник. И тут роль

Интернета

Интернета

незаменима. В

незаменима. В

прошлом живое

прошлом живое

общение учащихся

общение учащихся

двух и более стран

двух и более стран

либо даже городов

либо даже городов

на уроке было из

на уроке было из

области

области

фантастики.

фантастики.

Сегодня же это

Сегодня же это

обычный рабочий

обычный рабочий

процесс.

процесс.

Global Classroom


Одним из ярких примеров

Одним из ярких примеров

использования новых компьютерных

использования новых компьютерных

технологий и интернета является

технологий и интернета является

использование международной

использование международной

интерактивной программы

интерактивной программы

“ Global

“ Global

Classroom”

Classroom”

, являющейся

, являющейся

международным исследовательским,

международным исследовательским,

охватывающим многие учебные

охватывающим многие учебные

дисциплины интерактивным вэб.

дисциплины интерактивным вэб.

сайтом, позволяющим учащимся из

сайтом, позволяющим учащимся из

разных стран

разных стран

улучшить свои навыки

улучшить свои навыки

чтения, говорения, понимания и

чтения, говорения, понимания и

написания эссе на английском языке по

написания эссе на английском языке по

мировой литературе и географии.

мировой литературе и географии.






Я познакомился с Мр. Майклом Бейли, преподавателем

Я познакомился с Мр. Майклом Бейли, преподавателем

мировой географии и литературы из города Белфаста,

мировой географии и литературы из города Белфаста,

штат Мэн, США, во время семинара по периоду

штат Мэн, США, во время семинара по периоду

холодной войны в Кембридже, Великобритания, куда я

холодной войны в Кембридже, Великобритания, куда я

попал в составе делегации

попал в составе делегации

из десяти российских

из десяти российских

учителей в 2005 году. Он много мне рассказывал о своей

учителей в 2005 году. Он много мне рассказывал о своей

школе, учениках, изучаемых предметах, использовании

школе, учениках, изучаемых предметах, использовании

компьютерных технологий в процессе обучения и,

компьютерных технологий в процессе обучения и,

наконец, предложил мне и моим учащимся принять

наконец, предложил мне и моим учащимся принять

участие в его программе.

участие в его программе.


Нам Английский нипочем…

Нам Английский нипочем…


Что мы изучаем здесь?

Что мы изучаем здесь?

Программа

Программа

Global Classroom

Global Classroom

позволяет школьникам из

позволяет школьникам из

разных стран мира общаться

разных стран мира общаться

друг с другом на личной

друг с другом на личной

основе. Школьники имеют

основе. Школьники имеют

возможность получать ответы

возможность получать ответы

на интересующие их вопросы

на интересующие их вопросы

лично без учителя.

лично без учителя.


Что нужно изучить в течение

Что нужно изучить в течение

года:

года:





Изучаются США, Европа, Азия, Россия.

Изучаются США, Европа, Азия, Россия.

Каждый регион изучается по

Каждый регион изучается по

специфическим критериям, которые

специфическим критериям, которые

подчиняются основному вопросу урока.

подчиняются основному вопросу урока.

Они

Они

способствуют лучшему пониманию и усвоению

способствуют лучшему пониманию и усвоению

учащимся изучаемого материала и написания эссе.

учащимся изучаемого материала и написания эссе.





Изучаются США, Европа, Азия, Россия.

Изучаются США, Европа, Азия, Россия.

Каждый регион изучается по

Каждый регион изучается по

специфическим критериям, которые

специфическим критериям, которые

подчиняются основному вопросу урока.

подчиняются основному вопросу урока.

Они

Они

способствуют лучшему пониманию и усвоению

способствуют лучшему пониманию и усвоению

учащимся изучаемого материала и написания эссе.

учащимся изучаемого материала и написания эссе.

География

География

Топография, водные рессурсы, климат,

границы

Топография, водные рессурсы, климат,

границы

История

История

Конфликты, правительства, политические

деятели, текущие события.

Конфликты, правительства, политические

деятели, текущие события.

Культура

Культура

Этнические группы, религии,

языки, конфликты


Основные вопросы к темам

Основные вопросы к темам

уроков:

уроков:

США – один или

США – один или

два жителя штата

два жителя штата

МЭН лучше?

МЭН лучше?

Сопоставьте пять

Сопоставьте пять

теорий

теорий

происхождения

происхождения

жизни.

жизни.

Ближний Восток.

Ближний Восток.

Может он достичь

Может он достичь

мира и согласия?

мира и согласия?

Россия. Пережила

Россия. Пережила

ли Россия трудности

ли Россия трудности

распада СССР?

распада СССР?

Европа. Стоит ли

Европа. Стоит ли

Европе

Европе

объединяться?

объединяться?


Что пишет о нас журнал Американской

Что пишет о нас журнал Американской

ассоциации учителей

ассоциации учителей

“NEAtoday”

“NEAtoday”


Наши друзья из г. Нойда Индии

Наши друзья из г. Нойда Индии



Друзья из Малайзии

Друзья из Малайзии

A


2011 г. Посещение средней

2011 г. Посещение средней

школы г. Белфаст, штат Мэн

школы г. Белфаст, штат Мэн





Конференция с учащимися Международной

Конференция с учащимися Международной

школы г. Дэгу, Южная Корея

школы г. Дэгу, Южная Корея


Мы рассказываем о нашей кухне Мы рассказываем о нашей кухне 1
2


Как я учил американских

Как я учил американских

школьников готовить пельмени и

школьников готовить пельмени и

варить борщ.

варить борщ.






Друзья из Нидерландов Друзья из Нидерландов



Карта дружбы

Карта дружбы



В раздел образования




Яндекс.Метрика