Напоминание

"День Юмора"


Автор: Переверзева Ольга Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ КВ Детский сад №9 "Созвездие"
Населённый пункт: г.Дзержинский МО
Наименование материала: Досуг
Тема: "День Юмора"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Досуг

«День Юмора»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Гости праздника занимают места в зале веселую музыку под.

Цель:

Создание

положительной

эмоциональной

среды

при

помощи

музыкальной и двигательной активности.

Задачи:

Закрепить

знания

о

традициях

празднования

Дня

Смеха

совершенствовать

двигательные

способности,

танцевальные

и

певческие

навыки, развивать чувство юмора, чувство коллектива.

Атрибуты:

2

мольберта,

2

листа

ватмана,

2

мешка,

шапочки

зайцев

разноцветные шары красного, желтого, синего и зеленого цвета. В жёлтом

шарике спрятаны загадки, булавка чтобы проткнуть шарик, 2 тоннеля, 4

морковки, 4 платка.

Оформление: Зал украшен шарами, весенними цветами, изображением двух

смеющихся рожиц - девочки и мальчика.

Участники: Ведущий, Смех, дети.

Ход развлечения

Дети

входят

в

зал

под

фонограмму

песни

Жанны

Колмогоровой

«Шалунишки».

Ведущая:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем

Наш весёлый праздник смеха.

1 Ребенок

Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

2 Ребенок

Разрешается смеяться,

И шутить и улыбаться!

Праздник юмора с утра,

Крикнем вместе все.

Дети хором : УРА!!!

Дети исполняют песню «Весенняя» муз., слова Т. Фролова

(под веселую музыку забегает Смех)

Смех: - Здрасссьте! Я- веселый Смех. А вы кто? (дети отвечают)

А за чем это вы здесь все вместе собрались? (Ответы детей)

Ничего не понял.

Ведущая: Послушай, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником.

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот

Посмеяться рад народ

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Смех: А понял - праздник смеха! Здорово!

Это мой любимый день! Можно я свами буду веселиться? (Ответы детей)

Ведущая: Ребята,

ведь мы здесь собрались не только песни послушать, но и

повеселиться, поиграть, силу свою показать. Поэтому нам надо разделиться

на

2

команды

для

дальнейшего

проведения

спортивного

соревнования.

Участники праздника готовы? Взрослые и дети нам покажут свои умения.

Построение команд участников.

Ведущая: Что

бы

начать

наш

спортивный

праздник

и

поприветствовать

наших участников мы должны знать названия команд.

Смех: А я знаю, как мы узнаем название команд. У меня есть интересная

игра «Волшебный мешочек». В мешочке находиться эмблемы разной формы

и цветы для наших участников, которые определят команды.

Ведущая: Теперь

мы

определились

с

названием

наших

команд.

Давайте

поприветствуем команды «Смешарики» и «Смешинки» их аплодисментами.

Ведущий: А теперь покатимся с ветерком за морковкой!

Эстафета «Веселые тачки»

Описание: Мама и папа (дети), держа своего ребенка за ноги (и.п. ребенка

стоя на руках) выполняют по сигналу перемещение до ориентира, где лежит

морковка. Ребенок двигается на руках, назад возвращаются бегом, взявшись

за руки с морковкой.

Ведущий: Вы морковку убирали, и наверное, устали.

Сила вам еще пригодится,

Приглашаю подкрепиться.

Игра – аттракцион «Накорми зайца морковкой »

Описание: Участвуют по 4 пары от каждой команды: двоим детям надевают

шапочки зайчиков и сажают на стульчики, другим завязывают глаза и дают по

морковке. Один кормит другого морковкой. Кто первый съест.

Ведущий: Наелись? А сейчас еще игра, собирайся, детвора!

Игра – аттракцион «Бег в мешках»

Описание: По

очереди,

каждый

участник

команды

выполняет

прыжки

в

мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.

Ведущий: Молодцы, с таким сложным заданием справились.

А теперь немного отдохнем.

Смех: Молодцы, мои ребятки!

Вот жёлтый шарик. В нём – загадки!

(Смех лопает шарик и достает оттуда загадки)

Загадки хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это?…

За вторником идёт среда,

За четвергом — суббота?…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился?…

В автобусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?...

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветут тюльпаны?…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим?…

С аэродрома ПОЕЗДА

Взлетают прямо в небо?...

Когда приходят холода,

На юг летят медведи?.....

Читатель, прочитав, всегда

Потом СЪЕДАЕТ книжку?....

В окошке утром — солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?…

Ребусы для детей

Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек? (шишке на

дубе не растут).

Когда мужик лошадь купает, какая она бывает? (мокрая).

В каком слове семь «я»? (семья).

Какую ноту едят? (соль).

Смех: Ну, я вижу, отгадывать загадки вы все умеете и разгадывать ребусы, а

поезда строить умеете? Что-то мы здесь засиделись, так хочется прокатиться

на поезде. Покатаемся друзья со мной на поезде?!

Эстафета «Веселый поезд»

Описание: по сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой

мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама

со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на

финиш первым.

Смех: Ребята,

у

меня

есть

любимая

песенка

«В

траве

сидел

кузнечик»,

давайте со мной ее споем.

Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»

Описание: одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав –

гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда

петь.

Ведущий: Ну

вот

песенку

спели,

а

теперь

время

пришло

и

немного

подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.

Эстафета «Тоннель»

Описание: участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала

находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в

тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе,

держась за руки.

Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть.

А сейчас приглашаю вас порисовать?

Игра - аттракцион «Нарисуй корову»

Описание: на мольберте крепится картина с изображением коровы, но без

хвоста,

рогов,

пятнышка.

По

очереди

каждый

ребенок

дорисовывает

недостающую часть с завязанными глазами.

Ведущий: Художники вы, что надо!

Ведущий: Весело мы с вами праздник провели,

А теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника.

Проводят подсчет очков за каждую эстафету.

Смех: Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И я не забуду о вас!

Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для

здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и

после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить

деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться.

Смех:

Но

для

вас

я

приготовила

на

прощанье

сюрприз.

У

меня

есть

«Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз (дети смеются и

получают за это сладкие призы).

Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.



В раздел образования




Яндекс.Метрика