Напоминание

"Активизация познавательной активности детей,через исследовательскую деятельность"


Автор: Помыткина Нина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Цветик - семицветик"
Населённый пункт: г.Когалым, ХМАО - Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Активизация познавательной активности детей,через исследовательскую деятельность"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Активизация познавательной

активности детей через

исследовательскую деятельность»

Я слышу, и я забываю.

Я вижу, и я запоминаю.

Я делаю, и я понимаю.

МАДОУ «Цветик - семицветик» города Когалым

Выполнила воспитатель: Помыткина Н.А.

ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ

Существование воздуха

(предварительная работа

Цель: Доказать существование

воздуха.

ОПЫТ :Детям предлагается

опустить в стакан с водой

соломинку и дуть в неё. Что

получается? (Получается буря

в стакане воды)

Вывод: в воде есть воздух

Цель: Доказать существование

воздуха.

ОПЫТ :Детям предлагается

опустить в стакан с водой

соломинку и дуть в неё. Что

получается? (Получается буря

в стакане воды)

Вывод: в воде есть воздух

Цель:

Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер,

ветер - это движение воздуха.

Учить делать выводы.

Это всё – эксперименты

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Я березку качну

Я тебя подтолкну

Налечу, засвищу

Даже шапку утащу

А, меня не видать

Кто я? Можешь отгадать?

(ветер)

Опыт: «Способ

обнаружения воздуха,

воздух невидим»

Цель: Доказать, что

мешочек не пустой, в нем

находится невидимый

воздух.

Вывод: воздух есть, но мы

его не видим.

Опыт: «Способ

обнаружения воздуха,

воздух невидим»

Цель: Доказать, что

мешочек не пустой, в нем

находится невидимый

воздух.

Вывод: воздух есть, но мы

его не видим.

Воздух – это-то, чем дышим.

Через воздух звук мы слышим.

В воздух, в небо и в полет

Улетает самолёт.

Воздух всегда в движении

Опыт:

Цель: Знакомить детей со

свойствами воздуха

Материалы: мыльные

пузыри.

ОПЫТ : Детям предлагается

выдуть мыльные пузыри и

обсудить, что внутри этих

пузырей и почему они такие

легкие и летают.

Вывод: В пузырях

находиться воздух, который

выдули мы.

Опыт:

Цель: Знакомить детей со

свойствами воздуха

Материалы: мыльные

пузыри.

ОПЫТ : Детям предлагается

выдуть мыльные пузыри и

обсудить, что внутри этих

пузырей и почему они такие

легкие и летают.

Вывод: В пузырях

находиться воздух, который

выдули мы.

Воздух всегда в движении

Опыт:

Цель: Доказать, что воздух всегда в

движении.

Материалы:

1. Полоски легкой бумаги (1,0 х

10,0 см) в количестве,

соответствующем числу детей.

2. Герметично закрытый флакон с

духами (или освежитель воздуха)

ОПЫТ : Аккуратно возьмем за

краешек полоску бумаги и подуем.

Она отклонилась. Почему? Мы

выдыхаем воздух, он движется и

двигает бумажную полоску.

Вывод:

:

Воздух всегда в движении,

даже если мы не чувствуем ветер.

Опыт:

Цель: Доказать, что воздух всегда в

движении.

Материалы:

1. Полоски легкой бумаги (1,0 х

10,0 см) в количестве,

соответствующем числу детей.

2. Герметично закрытый флакон с

духами (или освежитель воздуха)

ОПЫТ : Аккуратно возьмем за

краешек полоску бумаги и подуем.

Она отклонилась. Почему? Мы

выдыхаем воздух, он движется и

двигает бумажную полоску.

Вывод:

:

Воздух всегда в движении,

даже если мы не чувствуем ветер.



В раздел образования




Яндекс.Метрика