Напоминание

"Кошка"


Автор: Кутукова Марина Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МУ ДО ДДТ г. Верхнеуральск
Населённый пункт: Верхнеуральск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Кошка"
Раздел: дополнительное образование





Назад





МУ ДО Дом детского творчества г. Верхнеуральска

Методическая разработка

Занятия «Кошка»

Творческий коллектив «Сувенир»

(уч-ся 8-11 лет)



РУКОВОДИТЕЛЬ Кутукова М. М.

Тема
: «Кошка» (шитье мягкой игрушки)

Цель
: Познакомить детей с материалами для набивки игрушек – ватой, синтепоном; тканью – флисом. Совершенствовать навыки применения шва «через край», использование выкроек нужной модели; ввести новые понятия – набивания изделия, детальное оформление полуобъемной игрушки из ткани. Воспитание у детей дружеских отношений в процессе работы, интереса к ручному труду. Развитие творческих способностей ребенка.
Оборудование и материалы
: Лоскуты ткани (флиса), синтепон для набивки, мелки, нитки, тесьма, игольницы, глаза и носики, бантик.
Инструменты
: Иголки, ножницы.
Ход занятия.



«
Я купила кошке К празднику сапожки, Причесала ей усы, Сшила новые трусы. Только как их надевать? Хвостик некуда девать!» 1. - Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы с вами будем шить котенка. Вы уже знакомы с выполнением шва «через край». Сегодня вы увидите, как используя, этот шов можно сшить интересную игрушку. Эту игрушку мы сошьем из ткани, которая называется флис и набьем специальным набивочным материалом (синтепоном). С этой игрушкой потом можно играть, можно использовать, как сувенир и подарить кому-нибудь. Вот сегодня вы научитесь самостоятельно превращать лоскут в такую веселую и полезную игрушку. 2. Повторение правил Т.Б. (опрос ребят). - Разложите ткань перед собой лицевой стороной вниз, положите на нее шаблон и обведите его мелком, затем обведите еще один. Затем вырежьте их. - Давайте вспомним, как надо выполнить шов «через край». Вденьте нитку в иголку, завяжите на конце узелок и прошейте швом «через край» по всей выкройке. Помните, что длина стежков должна быть не очень крупной. Чем меньше будут стежки, тем качественнее будет игрушка. 3. Проведение практической работы. - Итак, вы, ребята, прошили всю выкройку швом «через край», оставив на верху головы, дырочку для того, чтобы вывернуть игрушку и набить ее синтепоном. 4. Физкультминутка. 5. – Ребята, когда вы вывернули сшитые две детали, через дырочку, начинаем наполнять набивкой игрушку. Эта набивка – синтепон. Когда игрушка будет набита – наверху надо зашить дырочку, вставив туда тесьму
(петля). Теперь остается ее оформить, т.е. приклеить глазки, язык, носик, подусник и бантик. Игрушка готова. 6. Контрольный момент: Какую игрушку сшили? Какой шов использовали? Как называется набивной материал? 7. – Посмотрите, ребята, какие красивые у вас получились кошечки. Вы можете эту игрушку оставить себе или подарить другу. - Молодцы, ребята! 8. Конец занятия.


В раздел образования




Яндекс.Метрика