Напоминание

"Цирк уехал, а клоун остался"


Автор: Бершауэр Олеся Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Октябрьский детский сад
Населённый пункт: Новосибирская область Карасукский район с.Октябрьское
Наименование материала: Нод для среднего дошкольного возраста
Тема: "Цирк уехал, а клоун остался"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по физической культуре в средней группе.

«Цирк уехал, а клоун остался»

Цели: Совершенствовать двигательные умения и навыки

детей ; учить бегать легко, ритмично, развивать

умение бросать и ловить мяч кистями рук

( не прижимая к груди ) ; развивать ловкость

чувство равновесия, активность в упражнениях с

мячами , пространственную ориентировку ; воспитывать

самостоятельность в выполнение действий по

сигналу, сочувствие; укреплять опорно-двигательный аппарат,

формировать правильную осанку, укреплять мышцы стопы с целью

предупреждения плоскостопия.

Пособия. Погремушки(по 2 шт. на каждого), средние мячи (по 1-му на

каждого), канат, атрибуты к подвижной игре «Весёлый клоун», музыка

в аудиозаписи, клоун (взрослый), шары воздушные.

Мотивация. Дети заходят в зал, где сидит печальный клоун. Клоун

рассказывает, что цирк уехал, а его забыли, поэтому он грустит. Дети

решают развеселить клоуна, чтобы ему было не хуже, чем в цирке.

Звучит горн. Внимание! Внимание! Начинается весёлое цирковое

представление. Сегодня на арене совсем ещё юные цирковые

артисты.

|часть. Ходьба по кругу с поднятыми вверх руками с хлопками над

головой;( на арене дрессированные медвежата) ходьба на внешней

стороне стопы; (на арене дрессированные собаки) ходьба на носках,

руки прямые вверху; (а теперь появились лошадки) бег с высоким

подниманием колен; (на арене дрессированные слоны) упражнение

на восстановление дыхания.

||часть.

ОРУ ( с погремушками )

1.И.п. стоя, ноги слегка расставлены, погремушки

в обеих руках , руки опущены вниз. На 1 - 3 поднять

руки вверх , встряхнуть погремушками три раза ;

4 - в и.п. ( 5 р. )

2.И.п. стоя , ноги слегка расставлены , погремушки в обеих

руках , прижаты к плечам , руки - согнуты в локтях , локти

направлены вперёд. На 1 - вынести руки вперед , 2 - в и.п.

( 5 р. )

3.

И.п.

ноги

на

ширине

плеч

,

погремушки

в

обеих

руках,

руки

вытянуты

вперёд.

На

1-3

повернуть

туловище

влево,

встряхнуть

погремушками, 4- в и.п. Тоже вправо. (по 3 раза в каждую сторону)

4. И.п. стоя на коленях, погремушки в обеих руках , руки подняты

вверх. На 1-3 наклонить туловище влево, встряхнуть погремушками,

4вернуться в и.п. То же вправо. (По 3 раза в каждую сторону)

5. И.п. лёжа на спине, ноги прямо, погремушки в обеих руках, руки

прямые за головой. На 1-3 согнуть ноги в коленях. Подтянуть к животу,

погремушками постучать 3 раза по коленям, 4 вернуться в и.п. (6 раз)

6. И.п. стоя, выполнить 10 прыжков на месте.

ОВД

1.На арене жонглёры с мячами (бросание мяча вверх и ловля двумя

руками);

2.Выступают канатоходцы(ходьба по канату, руки в стороны).

Подвижная игра «Весёлый обруч» Четыре разных по цвету обруча на

полу. У детей эмблемы с цветами обручей. Звучит музыка дети

кружатся, танцуют, бегают. Как только музыка останавливается, дети

занимают каждый свой обруч. Обручи меняются местами.

||| часть.

Игра малой подвижности «Мы весёлые мартышки»

Итог. Клоун благодарит детей за то, что они его развеселили и дарит

воздушные шары.



В раздел образования




Яндекс.Метрика