Напоминание

"Сity Vs Village"


Автор: Зяблицева Ольга Андреевна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: КГБПОУ "Шушенский сельскохозяйственный колледж"
Населённый пункт: Шушенское
Наименование материала: методическая разработка учебного занятия по иностранному языку
Тема: "Сity Vs Village"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: Иностранный язык

Преподаватель: О. А. Зяблицева

Тема занятия: «City Vs Village».

Вид занятия (тип урока): урок совершенствования ЗУН

Цели:

Образовательная: повторение раннее изученной лексики и введение новой по теме «Город

и деревня», закрепление и отработка навыков восприятия иноязычной речи на слух

Развивающая: развитие

коммуникативных

навыков

и

умений

(монологической

и

диалогической

речи),

совершенствование

навыков

использования

лексического

и

грамматического материала на практике, развитие социолингвистической компетенции

(совершенствование

умений

в

основных

видах

речевой

деятельности

(аудировании,

говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового

выражения,

адекватных

ситуации

общения,

развитие

умения

организовать

коммуникативную

деятельность,

продуктивно

общаться

и

взаимодействовать

с

ее

участниками

Воспитательная: воспитание устойчивого интереса к изучению иностранного языка,

формирование терпимого отношения к чужой точке зрения

Методическая

цель: показать методику проведения урока совершенствования ЗУН с

использованием коммуникативно-ориентированной технологии

Межпредметная связь: русский язык, обществознание

Обеспечение занятия

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация «City Vs Village», распечатки

с лексическим минимумом, грамматические таблицы, словари, аудиозаписи к учебнику

«Planet

of

English»

(Безкоровайная

Г.

Т.),

аудиозапись

к

учебнику

«Enjoy

English»

(Биболетова М. З.)

Литература:

Основная:

1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В.

PlanetofEnglish:

учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. –

М., 2015.

Дополнительная:

1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English. 2-е изд., испр. - 2011. - 200 с.

Этапы занятия, основное содержание,

необходимые методические пояснения и

рекомендации.

Время

, мин.

Формы, методы,

приёмы обучения.

1. Организационный момент.

В з а и м н о е

п р и в е т с т в и е ;

п р о в е р к а

присутствующих)

Good afternoon, students! Today we have an unusual

lesson because we have many guests.

How are you today?

Who is absent today? How many students are present

today? What day is it today? What day of the week is

it today? What is the weather like today? What is the

season now? Let’s start our lesson.

2

Беседа в форме диалога.

Фронтальный опрос

Речевая разминка

2. Проверка ранее усвоенного материала

What was your hometask? Very nice, your hometask

was to learn new words. Let`s revise them doing the

following task.

Now let`s check how you know the words from the

previous lessons and how you can listen. Your task

now will be to listen to five people speaking about the

places they live in and match them with the place they

are describing (Appendix 1)

What is Jane speaking about?

What is Alex

speaking about?

What is Sue

speaking about?

What Paul speaking about?

What is George

speaking about?

7

Аудирование

Задание на установление

соответствий

Устный опрос

3. Подведение итогов опроса.

I see there were some difficulties doing this task / You

have done the task very intensive

1

Комментарии

преподавателя

4. Актуализация опорных знаний

Let`s

revise

some

adjectives.

Look

at

the

photos

please. Choose the correct adjective.

5

Просмотр слайдов

Устный опрос

5. Начальная мотивация учебной деятельности.

T.: I want you to look at the photo and guess the topic

of our lesson

- Please, try to find out what are we going to discuss

at the lesson?

Have you got some ideas? What's

strange about the picture?

Well, students, can you guess what the topic of our

lesson is?

Students: answer the questions (студенты отвечают

на вопрос).

Teacher:Yes, you are right. Today we are going to

speak about city and village. The topic of our lesson is

«City Vs Village». Open your copybooks, write down

the date and the topic of our lesson.

1

Беседа в форме диалога

Формулировка темы

студентами

Комментарий

преподавателя

6. Сообщение темы урока, постановка целей,

задач, плана изучения нового материала.

Тема

занятия: The topic of our lesson today is «City

Vs Village

»

Цели

и

задачи

занятия:

The aim of our lesson is

-to study new words

-And to use the new words in practice

1

Сообщение

преподавателя

Формулировка целей

студентами

7. Этап совершенствования ЗУН

1) Look at the pictures please and tell me whether it is

a city or a village.

2) Since the topic of our lesson is city and village,

69

2

Беседа в форме диалога

Фронтальный опрос

Просмотр электронных

слайдов с изображениями

городов и деревень

Работа с лексическим

материалом по

let`s devide the words referring to this topic into two

groups: the city and the village. Translate them into

Russian (ex.2)

3) Read after the speaker.

Translate them into Russian.

Add these words to the lists in Ex. 3.

Amusement park, cereals, capital, metropolis, village,

exhibition, cow, art gallery,

pollution, rush hour, fresh air, townhouse,

illuminations, forest, skyscraper,

garbage, overpopulation, cattle, five-star hotel.

4) Listen to the text and fill the gaps with the words

from the box (Track 29) (ex.4)

traffic accidents, entertainment, communication,

pollution, skyscrapers, facilities, living standards,

recreation, comforts and luxuries

5) Let`s deal with the texts. Let`s read the texts.

Look at the exercise № 5. Your task will be to read

and translate the text and say whether it is true or false

6) Match the words to make word combinations (ex.

6)

6) Do you live in the city or in the village? (ex. 7)

Now I live…..

In future I will live in……….

I like to live in ……. because

10

7

5

35

5

5

заполнению таблицы

Беседа в форме диалога

Фронтальный опрос

Монологическое

высказывание с

использованием опор

Аудирование;

Работа с лексическим

материалом по

заполнению таблицы

Монологическое

высказывание с

использованием опор

Аудирование

Лексическое упражнение

(осложненное

списывание)

Беседа в форме диалога

Чтение и перевод

аутентичного текста

True or false reading

Фронтальный опрос

Задание на установление

соответствий (с опорой на

словарь)

Монологическое

высказывание с

использованием опор

9. Домашнее задание

To write an essay “City or village. Where is it better

to live?”

1

Комментарии

преподавателя

10. Заключительная часть занятия

Reflection. (Finish the phrase)

The topic of our today’s conversation was very

serious. We have spoken much about living in the city

and villages, we have studied new words, we have

listened some texts in English and translated the text

on the problem. I’d like to thank you for good work at

the lesson. I give excellent marks to..., good – to …,

etc. I wish you be healthy and wealthy.

The lesson is over. See you later. Good- bye!

3

Подведение итогов урока

студентами

(высказывания с

использованием

изученной лексики,

прием «Закончи фразу») и

преподавателем (система

оценивания активных

студентов),



В раздел образования




Яндекс.Метрика