Напоминание

"Хозяин рабочего стола"


Автор: Осипенко Римма Петровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МУ ДО ДДТ г. Верхнеуральск
Населённый пункт: Верхнеуральск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Хозяин рабочего стола"
Раздел: дополнительное образование





Назад





МУ ДО Дом детского творчества г. Верхнеуральска

Методическая разработка

Занятия «Хозяин рабочего стола»

творческий коллектив

«Волшебный сундучок»

(уч-ся 7-8 лет)



РУКОВОДИТЕЛЬ Осипенко Р. П.


ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема:
«Хозяин рабочего стола» (органайзер для ручек и карандашей из гофрированного картона)
Цель
: Дать представления о гофрированной бумаги, научить отличать простой картон от гофрированного. Научить детей пользоваться шаблонами, аккуратно перерисовывая их на бумагу, вырезать ножницами строго по контуру. Воспитывать у детей аккуратность, точность, развивать моторику пальцев, дисциплинированность и трудолюбие.
Оборудование:

Материалы:


Картон: белый, зеленый, черный; Картон гофрированный: белый, красный, зеленый, желтый; Баночка из-под кофе
Инструменты:


Ножницы, простой карандаш, фломастер, клей, кисточка, салфетка, подставка под кисточку, клей «Момент», глазки.
Ход занятия.

1.

Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами сделаем органайзер для вашего рабочего стола. Посмотрите какой аист к нам прилетел. Аист – птица важная, запасливая и домовитая. У него все ручки и карандаши наперечет. В основе этой поделки – баночка из-под кофе. Кто знает, как называется этот картон, с которым мы будем сегодня работать (гофрированный). А почему? Ребята, давайте вспомним правила техники безопасности при работе с бумагой. (опрос детей) 1. Как можно передавать ножницы соседу? 2. Как пользоваться клеем? 3. Для чего нужна салфетка? 4. Как правильно пользоваться ножницами?
2. Объяснение нового материала.
- Для того, чтобы сделать такую поделку, нам нужна баночка из под кофе. Ее необходимо обклеить полоской белого картона. Надо замерить высоту и длину баночки и отрезать полоску. Клеить ее будем на клей «Момент». Низ баночки украсим травкой из гофрированного картона. Для этого необходимо отметить на гофрированном зеленом картоне полоску 2 сантиметра и вырезать зубцы. Лягушку вырежем по шаблону из зеленого гофрокартона, брюшко желтое из гофрированного картона, глаза, рот и отделить туловище можно фломастером или ручкой. Крылья у аиста состоят из 2 частей: одна из простого черного, а 2 из гофрированного желтого картона. Лапки и клюв из красного гофрированного картона,
голова из белого простого картона. А затем можно украсить аиста, приклеить глазки, ротик и бантики. А сейчас приступайте к работе.
3. Физкультминутка
. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь.
4. Самостоятельная работа детьми.
Во время самостоятельной работы, задавать вопросы по последовательности, технике безопасности.
5. Итог занятия и уборка рабочих мест.
- Ребята, посмотрите, какие красивые у нас аисты получились. Вы хорошо справились с заданием, молодцы. Для чего может пригодиться наша поделка? Как называется картон из которого мы сделали аиста?
6. Уборка рабочего места.


В раздел образования




Яндекс.Метрика