Напоминание

"Домашние животные" 2 мл. группа


Автор: Степанова Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 25
Населённый пункт: г. Кстово
Наименование материала: презентация
Тема: "Домашние животные" 2 мл. группа
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 25

Тема: «Домашние животные»



Автор: воспитатель 2 младшей группы

Степанова Татьяна Александровна


Реализация проекта.

Социализация
Игровые упражнение -"Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кого не стало?", "Назови домашнее животное?", "Животное домашнее или дикое?" "Разрезные картинки", "Пазлы"
Познание
Наблюдения за кошкой и собакой на территории детского сада (особенности строения тела, повадки). "Рассматривание и сравнение кошки и собаки
Коммуникация
Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное". Рассматривание иллюстраций, открыток домашних животных. Описание кошки, собаки (игрушка). Рассматривание картины "Кошка с котятами" Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схему «Мой домашний любимец» Заучивание стихотворения: А. Барто «Грузовик».
Чтение художественной

литературы.
Чтение: В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…», А. Барто «Он был совсем один» , «Собака», Б.Заходер «Барбосы», «Собачкины огорчения», С.Михалков «Щенок».
Безопасность.
Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»
Художественное

творчество
Лепка: "Покормим кошечку". Рисование: " К нам пришла кошка и оставила следы»
Мир природы.
Беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья», Беседа «Птицы и рыбки у нас дома»
Физическое развитие
Подвижная игра: «Васька кот»
Презентация проекта.
Викторина «Домашние и дикие животные».

Паспорт проекта.

Цель:
расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к животным. Обучающая: формировать у детей представление о домашних питомцах, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними. Развивающая: развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность.
Участники проекта:
воспитатель, дети, родители.
Вид проекта:
семейный, групповой.
Тип проекта
: творческий, информационно-исследовательский, краткосрочный.
Время реализации проекта
: краткосрочный
Проблема
: дети не имеют достаточных знаний о домашних питомцах.
Ожидаемые результаты
: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви к животным , приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
Продукт проектной деятельности:
рисунки, поделки, рассказы детей о домашних животных.
Презентация проекта:
викторина дикие и домашние животные.

Материально-

техническое и

метадическе

обеспечение

проекта

Материально-

техническое и

метадическе

обеспечение

проекта

Иллюстративный материал по

теме
«Домашние животные»
Иллюстративный материал по

теме
«Домашние животные»
Чтение

стихотворений о

домашних

животных

Дидактические игры

Подборка художественной

литературы


Проблематизация введение детей в игровую ситуацию.

Однажды к нам в гости пришла

пастушка со своей овечкой, но

она была расстроена, из-за того,

что она уронила и рассыпала

фотографии своих домашних

животных.

Мы решили помочь пастушке: собрать

фотографии.


Модель «трех вопросов»

Татьяна Александровна нас

спросила:
• Каких домашних животных мы знаем? • Что мы можем о них рассказать? • Зачем людям нужны домашние животные? • А, что они любят кушать? • Как ухаживать за домашними животными?
Маша сказала, что у нее есть дома кот по имени

Кузя и он очень любит кушать рыбку и пить

молоко.

Соня спросила, зачем лошади грива?

Леша, сказал, что у его

бабушки в деревне есть курочки

и уточки.
Никита ответил, что корова и коза даёт молоко, а лошадь перевозит груз.
Не на все вопросы мы дали

ответы.

Реализация проекта. Мы узнали, как называются детеныши у домашних животных Мы рисовали рыбок. Математика Аппликация Мы решили посчитать сколько всего домашних животных. Речь: словарь, грамматический строй, звуковая культура речи.

Мы читали книгу: Самуила

Маршака "Кошкин дом"

Раскрашивали раскраски о

животных, рассматривали

иллюстрации, составляли

описательный рассказ по схеме.


Презентация проекта
Итоговое мероприятие. Викторина «Дикие и домашние животные». Все, что мы узнали о домашних животных, мы рассказали пастушки. Особенно ей понравились наши цыплята. Она удивилась, когда узнала, что наши поделки сделаны из бумажных салфеток. Вот и мы отправились в гости к пастушке с овечкой.

Спасибо за внимание!


В раздел образования




Яндекс.Метрика