Напоминание

"Будь моей Валентинкой"


Автор: Бузулуцкая Татьяна Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "Основная общеобразовательная школа с. Сухой Отрог"
Населённый пункт: с. Сухой Отрог, Балаковский район, Саратовская область
Наименование материала: Внеклассное мероприятие
Тема: "Будь моей Валентинкой"
Раздел: среднее образование





Назад




Будь моей «валентинкой»

(Внеклассное мероприятие для учащихся 7-9 классов)

Цели:

1.Знакомство с традициями и особенностями празднования Дня Святого Валентина в

европейских странах

2. Углубить и систематизировать страноведческие знания учащихся.

3. Способствовать воспитанию чувства уважения мальчиков к девочкам, желания

общаться, дружить

4. Развитие творческих способностей учащихся

Для участия в игре требуется 5 пар учащихся и необходимый реквизит:

1)

Номера 1-5,написанные на маленьких сердечках

2)

Текст стихотворения А.С.Пушкина «Я Вас люблю, хоть я бешусь,,,»

3)

Фонограмма вальса

4)

Стол и необходимая посуда

5)

Цветная упаковочная бумага, ножницы, скотч

6)

Записки, с описанием ситуаций

7)

Бумага, ручки

Вед.1. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к

сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...

Вед.2 Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить

могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей.

Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

Вед.1 Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажи ему навстречу

Сердца, красиво говоря, -

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось — не зря.

Вед.2 Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

«Тебя нет лучше на Земле».

Учитель. Ребята, сегодня мы с вами собрались поговорить о самом прекрасном чувстве на

земле – любви. Мы должны выбрать пары. У вас есть сердечки, они под номерами.

(выбираются пары ребят) Первое задание – представление. Мальчики и девочки

представляют себя по –английски. Победит тот, чье представленье будет правильным и у

какой пары будет больше совпадений.

Задание №1(игроки) Максимальный бал - 5

1. My name is…

2. I am pupil of the … grade.

3. I am from…

4. My hobby is…

5. My favourite colour is…

6. My favourite singer is…

7. My favourite actor is…

Задание №2 (пары)

Вед.1 Возьмите текст стихотворения А.С.Пушкина «Я Вас люблю, хоть я бешусь,,,» Учащимся

необходимо прочитать отрывок как можно трогательнее, не спуская глаз с партнерши.

Максимальный бал – 10

Задание №3 (пары) Максимальный бал – 5

Вед.2: Следующий конкурс – танцевальный. Юноша приглашает девушку на танец, но будьте

внимательны: музыка во время танца несколько раз изменится. Вы должны быстро реагировать

на изменение музыки, танцевать разные танцы.

Задание №4

Вед.1 В Италии, откуда по одной из легенд берет свое начало день Святого Валентина, 14

февраля называется "сладким" днем. Из названия праздника понятно, что основными

подарками являются всевозможные конфеты, печенье и шоколадки в форме сердца.

Вед.2 Англичане

поздравляют

не

только

любимых

людей,

а

и

любимых

домашних

животных - лошадей, собак. Популярными подарками на 14 февраля в Англии считаются

сладости в виде сердечек, мягкие игрушки, особенно любимые в Британии медвежата

Teddy, и неизменные открытки-валентинки.

Вед.1

В Голландии именно 14 февраля не считается зазорным, если женщина сама

подойдет к мужчине и вежливо попросит его жениться на ней. Если сей высокий жест не

будет

оценен,

мужчина

может

пенять

на

себя:

он

должен

подарить

даме

платье,

предпочтительно шелковое.

Вед.2 В Японии день Святого Валентина - это своеобразное 8 марта, только для мужчин…

В этот день поздравления и подарки получают мужчины. Им принято дарить всяческие

мужские аксессуары (бритвы, лосьоны, бумажники и т.д.) и шоколад, который японцы

четко разделяют на два вида. Есть шоколад "гири" - это "обязательный шоколад", и дарят

его братьям, коллегам, друзьям, а есть шоколад "хонмей" - "шоколад с преимуществами",

который можно подарить только самому любимому мужчине. Месяцем позже в Японии

наступает Белый день, в котором роли меняются: подарки и поздравления получают

только женщины.

Вед.1 Накрываем стол на двоих. Пара накрывает стол на двоих: красиво и правильно. На это

отводится 3 минуты. Пока выполняется задание, объявляется рекламная пауза.

Вед2. А ребята из зала составляют «валентинку» на английском языке:

Valentine, be to be mine do I want you

your to want?

Вед1. . Выбери правильный вариант. Максимальный бал – 5

1. Назовите фамилию няни А.С.Пушкина, Арины Радионовны:

а) Матвеева б) Яковлева в) Свиридова

2. Назовите дочь станционного смотрителя и похитившего ее гусара в повести

А.С.Пушкина «Станционный смотритель»?

а) Дуня, Минский б) Маша, Дубровский в) Вера, Доброхотский

3. В этот день молодые люди:

а) женятся б) приглашают в гости в) дарят «валентинки»

4. Назовите имя героя и любимую им девушку в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»

а)Евгений Параша б)Василий Галина в) Савелий Агрипина

Вед.1

В наше время "валентинкой" называют открытку возлюбленному в день Святого

Валентина. Появлению "валентинок" предшествовали слова и песни, которые

возлюбленные говорили или пели друг другу еще в средние века. Первые письменные

"валентинки" появились уже 15 веке. Но и здесь есть разные мнения о том, кому же

принадлежит написание первой "валентинки"? По одной версии создание первой

письменной "валентинки" приписывается Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в

это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания

любовных посланий собственной жене. Эта первая "валентинка" сохранилась до нашего

времени и выставлена в Британском музее.

Вед.2

Но изобретательность влюбленных в создании "валентинок" не знала предела.

Самые талантливые писали "валентинки" в виде акростиха — это стихотворный размер,

когда первые буквы каждой строфы составляют вместе осмысленное слово, в данном

случае — имя возлюбленного. "Валентинки" вырезали маленькими ножничками или

прокалывали маленькими булавками в виде кружева, окрашивали через трафарет,

создавали "валентинку"-паззл или ребус или имитировали средневековую рукопись с

цветными рисунками

А уже в начале 19 века началось серийное производство "валентинок". Сначала это были

черно-белые рисунки, нарисованные вручную на фабрике. Но с каждым годом

"валентинки" становились оригинальнее и красочнее.

В наше время "валентинки" представлены как поздравительные открытки в виде сердечек,

с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или

просто шутками. Традиционно их пишут измененным подчерком или левой рукой и не

подписывают. Адресат должен сам догадаться, кто именно прислал ему "валентинку".

Кроме "валентинок" люди дарят своим любимым розы (поскольку считается, что они

символизируют любовь), конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец,

целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина

— маленького крылатого ангелочка Купидона.

Вед.1А теперь давайте разыграем ситуации. Каждая пара получает задания:

Максимальный

бал – 5

1)

Девочка очень любит кошек. Ты пришел к ней в гости и хочешь пойти в кино. Она

восторженно рассказывает о своей кошке, ее повадках.Как ты будешь вести себя в

этой ситуации?

2)

Молодой человек, чтобы завоевать симпатию девушки, должен быть интересным

собеседником, уметь поддерживать беседу. Расскажи своей собеседнице о

сегодняшнем празднике, чтобы вызвать у нее интерес.

3)

Ты зашел за своей одноклассницей, чтобы пойти погулять, а она без умолку

говорит и говорит со своей подружкой по телефону. Постарайся обратить на себя

внимание. Как ты это сделаешь?

4)

Ты опаздываешь в спортивную секцию, а тебя ждет приятель там. Но именно тогда,

когда тебе надо выходить из дома, тебе звонит твоя подруга. Как ты будешь

разговаривать с ней, чтобы она не обиделась?

5)

Девочка, которая тебе нравиться получила по контрольной «двойку» а ты

«пятерку». Какие слова ты скажешь ей в утешение?

Вед.1 На вечерах посвященных Дню Святого Валентина романтические символы иногда

прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема

говорила о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис

обозначал свадьбу. Кольцо — то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек

жениться или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку.

«Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Вед.2

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения,

находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце.

Так что в наше время сердце — это символ любви и дня Святого Валентина.

Вед.1 Подбери пару:

Задание №3. Подбери пару:

Мастер,Евгений,Тристан,Кавалер дэ Гриэ,Айвенго, Морис Джеральд,Дон-Кихот,Кай,

Антоний,Руслан,Печорин,Чацкий

Маргарита, Софья, Дульсинея, Изольда, Луиза Пойдекстер, Герда, леди Ровента, Татьяна,

Манон Леска, Клеопатра, Белла, Людмила

Вед 1. Игра со зрителями)

Символы верности

Вспомните как можно больше любовных пар, которые прославили себя своей любовью и

верностью. (Ромео и Джульетта, Одиссей и Пенелопа, Орфей и Эвридика, Руслан и

Людмила...) Призы за правильный ответ

Вед.2 (Звучат позывные окончания вечера) Все пары поднимаются. Жюри подводит итоги

праздника, награждаются победители. Победители получают призы.

Любовь – она бывает разной,

Бывает яблоней в цвету,

Бывает болью неотвязной,

Бывает отблеском на льду.

Бывает вихрем и полетом,

Бывает счастьем и судьбой

Мы ей покоем и работой

И жизнью жертвуем самой.

Но есть еще любовь такая,

Что незаметно подойдет,

И обжигая, освежая,

Тебя сквозь годы поведет.

И будет до последних дней

Душой и спутницей твоей.

– Любите и будьте любимы!

– Дарите радость дорогим и близким вам людям!

– Делайте каждый день светлым и запоминающимся!

– Ваше счастье зависит только от вас!



В раздел образования




Яндекс.Метрика