Напоминание

Тема недели: опыт с водой


Автор: Туганаева Алия Танашкалиева
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Первый детский сад
Населённый пункт: Самарская область, Самара
Наименование материала: Тематическое планирование
Тема: Тема недели: опыт с водой
Раздел: дошкольное образование





Назад




План воспитательно–образовательной работы на летний оздоровительный период

Дата: 02.07.2018 – 06.07.2018

Тема недели: «Неделя капельки». День Нептуна. Экспериментирование и опыты с водой.

Цель: Формировать у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу.

Задачи: Систематизировать и расширять представления детей о свойствах воды. Способствовать формированию позитивного отношения к

воде (познавательного, бережного, созидательного). Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать

эксперимент, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта.

Активизировать природоведческий словарь ребёнка. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность при проведении опыта.

Группа №: 42, 5-6 лет, Григорьева Г. А.

ПОНЕДЕЛЬНИК 2.07

ВТОРНИК 3.07

СРЕДА 4.07

ЧЕТВЕРГ 5.07

ПЯТНИЦА 6.07

Утренний

прием детей

Зарядка (по

плану физ.

руководителя),

комплекс № 1

Беседа «Зачем

нужна зарядка»

Цель:

расширить

знания и

представления

о здоровом

образе жизни.

И/р Д/И.

«Чего не

хватает»

.Цель:

Уточнят

ь

представ

ления

детей о

геометр

ических

фигурах,

развиват

ь

логическ

ое

мышлен

ие,

связную

речь.

(Челонд

аев

Паша)

Зарядка (по

плану муз.

инструктора

) комплекс

№ 2.

Беседа

«Зачем

нужна

вода?».

Цель:

уточнить

представлен

ия детей о

воде и ее

свойствах; о

значении

воды в

жизни

человека,

животных,

растений.

И/р

«Дни

недели»

(Кукано

ва

Арина)

Зарядка (по

лану физ.

руководител

я)

Беседа

«Разная

вода». Цель:

закреплять

элементарны

е

представлен

ия о воде;

воспитывать

бережное

отношение к

воде.

И/р

«Месяца

»

(Акимов

а

Милена)

Зарядка (по

плану муз.

инструктора)

Беседа «Быть

здоровыми

хотим»

Цели:

обогащать

знания о

закаливании,

расширять

представлени

е о

возможностях

организма,

развивать

мышление,

воспитать

желание

вести

здоровый

образ жизни,

постепенно

И/р

«Констру

ирование

(Илюхин

Матвей)

Зарядка

(по лану

физ.

руководител

я)

Беседа

«Чистота –

залог

здоровья».

Цель:

закреплять

представлен

ия о том, как

вода

помогает

соблюдать

гигиену

тела;

воспитывать

у детей

бережное

отношение к

своему

И/р

«Скорог

оворки»

(Зуев

Тимоыей

)

закалять свой

организм.

здоровью..

КГН

Беседа «Моем

ручки чисто-

чисто»

И/р

артикуля

ционная

гимнаст

ика

(Малюк

ов Влад)

Беседа

«Правильно

пользоваться

салфеткой».

И/р

«Скорог

оворки»

(Фирсов

Ярослав

)

Беседа «Как

правильно

мыть руки»

И/р

артикуля

ционная

гимнаст

ика(Фом

ичев

Андрей)

Беседа «Моем

руки перед

едой»

И/р пазлы

(Муллина

Ангелина

)

Беседа

«Моем руки

и лицо после

улицы»

И/р по

закрепле

нию

дней

недели

(Дмитри

ева

Настя)

НОД

согласно

сетке

занятий

Музыкальная

(по плану муз.

руководителя)

Двигательна

я (по плану

физ.

инструктора

)

Двигательна

я (по плану

физ.

инструктора

)

Музыкальная

(по плану муз.

руководителя)

Двигательна

я (по плану

физ.

инструктора

)

Самостояте

льная

игровая

деятельност

ь детей

Предложить

послушать

песенку «У

берега

речушки».

Обогащать

эмоциональны

й мир детей

музыкальными

впечатлениями.

Раскраски

по теме,

Сюжетно-

ролевая игра

«На

прогулке».

Цель:

предложить

детям

обыграть

различные

ситуации,

поочередно

выступая в

роли

воспитанник

ов и

воспитателя,

Предложить

игры в

уголке

сенсорики

«Такая

разная

вода».

Развивать

тактильное

восприятие

(горячая,

холодная,

теплая вода);

развивать

познаватель

ную

активность,

любознатель

Ролевая игра -

предложить

обыграть

разные

ситуации (как

встречать

гостей, как

подарить

подарок, как

тактично

отметить

внешний вид

товарища и

др.);

формировать

доброжелател

ьные ролевые

отношения.

Раскраски

по теме

недели,

дидактическ

ие игры

физинструкт

ора;

придерживат

ься сюжета,

осуществляя

ролевые

взаимодейст

вия.

Предложить

настольные

игры

«Шнуровка»

«Веревочки»

ность.

Прогулка 1

Беседа

«Богатырское

здоровье».

Цель:

формирование

привычки к

здоровому

образу жизни

Подвижная

игра

«Мышеловка».

Цель:

совершенствов

ание и

закрепление

навыков

различных

видов бега,

прыжков.

Наблюдение:

И/р по

физо

упражня

ть в

ходьбе

простым

пристав

ным

шагом

вправо и

влево.

(Аширяе

в Егор)

Беседа

«Физкультур

а и

здоровье»

Цель:

расширять

знания о

правилах

поведения

во время

занятия

спортом.

Чтение

художествен

ной

литературы.

Обсуждение

прочитанног

о.

П/и

И/р

закрепля

ть

умение

ходить

размаши

стыми

шагами,

перепры

гивать

через

препятс

твия.

(Андрю

хина

Алиса)

Эксперимен

т:

«Послушны

й ветерок».

Цель:

познакомить

с разной

силой

потока

воздуха,

развивать

дыхание

смекалку

наблюдатель

ность.

П/и ««Лиса

в

курятнике».

Цель:

развивать

И/р

трениро

вка в

прыжка

х на

скакалк

е

(Колмы

чков

Камиль)

Наблюдение

за

состоянием

природы.

Цель:

активизирова

ть

познавательн

ую

деятельность

в процессе

общения с

природой.

Самостоятель

ная

деятельность.

Игры с

песком:

делаем

ведерки.

И/р

упражнят

ь в

прыжках

с

поворота

ми.

(Шутков

Глеб)

Наблюдение

за

растениями

барометрами

погоды.

Цель: учить

наблюдать за

растениями

и

животными

как живыми

барометрами

погоды,

предсказыва

ть погоду по

наблюдения

м и

явлениям

природы.

И/р

упражня

ть в

метании

в цель (в

обруч).

(Малюко

в Влад)

«Капелька

росы». Цель:

закреплять

представления

детей о

природном

явлении – роса.

Труд на

участке: Убрать

игрушки в

беседке.

Самостоятельн

ая

деятельность.

«Поймай

меня»

Цель:

развитие

ловкости,

равновесия

и скорости.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь.

Труд на

участке:

подмести в

беседке.

координаци

ю движений.

Наблюдение

за облаками,

за жуками.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь.

Труд на

участке:

подмести в

беседке.

Цель:

формировать

умение

эксперименти

ровать с

материалами

и веществами

(песком),

стимулироват

ь интерес к

играм с

использовани

ем

природного

материала

(песка);

воспитывать

умение играть

рядом, не

мешая друг

другу.

Труд на

участке:

подмести в

беседке.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь.

Труд на

участке:

подмести в

беседке.

Дневной

сон, чтение

художествен

ной

литературы

Прослушивани

е рнс.

«Финист-

ясный сокол»

обр. А.

Платонов

Прослушива

ние

К.Чуковский

«Мойдодыр»

.

Прослушива

ние аудио

сказки

«Красная

шапочка»

Прослушиван

ие сказки

«Пузырь,

Лапоть и

Соломинка»»

Прослушива

ние сказки

Н.Рыжова

«Жила –

была река».

Постепенны

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

Гимнастика

й подъем

после сна

«Котята»

после сна

«Обезьянки»

после сна

«Просыпалс

я петушок»

после сна

«Мы

проснулись-

улыбнулись»

после сна

«Обезьянки»

КГН

Беседа «Роль

воды в жизни

человека»

И/р

дидакти

ческая

игра

(Фирсов

Ярослав

)

Беседа

«Чистые

руки»

И/р

пазлы

(Аширяе

в Егор)

Беседа «Что

будет, если

не мыть

руки»

И/р

артикуля

ционная

гимнаст

ика

(Акимов

а

Милена)

Беседа «Как

правильно

сидеть за

столом»

И/р лото

(Шутков

Глеб)

Рассматрива

ние

картинок

И/р

дидакти

ческая

игра

(Куканов

а Арина)

Прогулка 2

Беседа «На

воде». Цель:

рассказать

детям об

опасных

ситуациях при

купании,

закреплять

правила

поведения на

воде, в местах,

отведенных для

купания. Цель:

учить

передвигаться

задом наперед,

развивать

ловкость.

Труд на

участке: убрать

игрушки.

И/р

трениро

вка в

бросани

и мяча в

кольцо

(Илюхи

н

Матвей)

Беседа

«Грозовой

ливень».

Цель:

формировать

здоровьесбе

регающие

компетенции

, связанные

со знанием и

применение

м правил

поведения в

ситуациях:

под дождем,

градом, при

сильном

ветре, во

время грозы.

П/и

«Водяной».

И/р

упражня

ть в

прыжка

х

разными

способа

ми (на

двух

ногах

«вперед-

назад»).

(Колмыч

ков

Камиль)

Беседа

«Осторожно

на

прогулке».

Цель:

продолжать

закреплять

умения и

знания о

безопасном

поведении

детей на

прогулке.

Наблюдение

за цветами

на клумбе.

П/и

«Рыбалка».

Цель:

развитие

ловкости,

И/р

трениро

вка

ведения

мяча

ногой

(Зуев

Тимофе

й)

Беседа

«Разная

вода».

Цель:

закреплять

элементарные

представлени

я о воде;

воспитывать

бережное

отношение к

воде.

Наблюдение

за

передвижение

м насекомых.

П/и «Поймай

мяч». Цель:

развивать

ловкость,

глазомер и

И/р

трениров

ка в

прыжках

на

скакалке

(Шутков

Глеб)

Беседа

«Зачем

нужна

вода?».

Цель:

уточнить

представлен

ия детей о

воде и ее

свойствах; о

значении

воды в

жизни

человека,

животных,

растений.

П/и

«Клумба»

Цель:

развитие

ловкости и

И/р

упражня

ть в

ходьбе

простым

приставн

ым

шагом

вправо и

влево.

(Дмитри

ева

Настя)

Самостоятельн

ая

деятельность

Цель:

воспитывать

доброжелате

льные

отношения

между

детьми. Труд

на участке:

убрать

игрушки.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь.

выносливост

и.

Труд на

участке:

убрать

игрушки.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь.

выносливость

.

Труд на

участке:

убрать

игрушки.

Самостоятель

ная

деятельность.

быстроты.

Труд на

участке.

Самостоятел

ьная

деятельност

ь детей.

Подготовка

к ужину,

КГН

Беседа Чистота

– залог

здоровья».

И/р

упражня

ть в

ходьбе

простым

пристав

ным

шагом

вправо и

влево.

(Илюхи

н

Матвей)

Беседа

«Чистые

руки»

И/р

пазлы

(Челонд

аев

Паша)

Беседа «Что

будет, если

не мыть

руки»

И/р

констру

ировани

е из

кубиков

(Муллин

а

Ангелин

а)

Беседа «Как

правильно

сидеть за

столом»

И/р лото

(Фомичев

Андрей)

Рассматрива

ние

картинок по

теме недели

И/р

дидакти

ческая

игра

(Андрюх

ина

Алиса)

Самостояте

льная

игровая

деятельност

ь детей

Раскраски,

пазлы, д/и,

мозайка,

конструктор

Пазлы, д/и,

раскраски,

мозайка,

конструктор

Пазлы, д/и,

раскраски,

лего,

мозайка

Раскраски,

д/и, пазлы,

мозайка, лего

Д/и, лего,

раскраски,

пазлы,

мозайка



В раздел образования




Яндекс.Метрика