Напоминание

"В гости к сказке"


Автор: Киркина Алена Геннадьевна
Должность: Воспитатель детского сада
Учебное заведение: № 28 "Елочка".
Населённый пункт: г.Чапаевск, Самарская область.
Наименование материала: Конспект
Тема: "В гости к сказке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




План – конспект №

Непосредственно – образовательной деятельности.

Тема недели: «В гости к сказке».

«

Колобок катится по дорожке и поет веселую песенку

»

Интеграция образовательных областей: 1. Художественно – эстетическое развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие.

Задачи. Вызвать интерес к лепке Колобка, который катится по дорожке и поёт песенку. Продолжать

формировать умение детей создавать изображения по мотивам народных сказок. Сочетать разные

техники: рисование дорожки красками и лепка Колобка в форме шара. Закреплять представление о

шаре.Формировать умение отвечаь на вопросы.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Оборудование: Листы бумаги (удлинённые) светло-зелёного цвета дл я фона; пластилин жёлтого,

оранжевого и светло-коричневого цвета, гуашь, кисточки.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемый результат

Воспитатель показывает

детям Колобка в окошке

(ширма) и читает отрывок из

стихотворения В. Шипуновой

«Колобочек-Колобок»:

Колобочек-Колобок,

У него румяный бок.

И хорош он, и пригож,

И на солнышко похож'.

Положили Колобок

Остудиться на окошко.

Колобок с окошка — скок! —

Покатился по дорожке.

Воспитатель показывает

длинный лист бумаги (полосу

светло-зелёного или голубого

цвета) и рисует длинную

дорожку — извилистую и

петляющую. Сообщает, что по

этой дорожке сейчас покатится

Колобок — навстречу

приключеньям! Предлагает

детям нарисовать свои дорожки

для Колобка.

Воспитатель спрашивает, на

кого или на что похож Колобок,

Слушают.

Наблюдают.

Дети рисуют извилистые

линии.

Дети сравнивают Колобка с

мячиком, яблоком, воздушным

Сформировано

умение детей

созд а в а т ь из о б р а ж е н и я по

мотивам народных сказок.

Вы з в а т ь ин т е р е с к

лепке

Колобка, который катит ся по

до р о ж к е и

поёт

песенку.

Со ч е т а т ь ра з н ы е техники:

рисование до р о ж к и в

виде

кривой линии

фломастерами и

лепка Колобка в форме шара.

Закреплять

представление

о

шаре.

Формировать

умение

отвечаь на вопросы.

поочерёдно показывает разные

предметы, имеющие форму

шара.

Педагог лепит Колобка из

пластилина круговым

раскатыванием и оформляет —

прикрепляет глазки-бусинки,

рот прорезает стекой.

Затем воспитатель предлагает

детям выбрать пластилин по

своему желанию - желтый,

оранжевый или светло-

коричневый — и слепить

своего весёлого Колобка.

шариком, солнышком.

Дети «пекут» Колобка

круговым движением ладоней,

будто катают шар (пока без

пластилина).

дети продолжают имитировать

движение.

Де

т

и ле

п

я

т Колобков,

о ф о р м л я ю т и

ка т а ю т по

нарисованны м

д о р ож к а м ,

напевая песенку из сказки.

.



В раздел образования




Яндекс.Метрика