Напоминание

Путешествие колобка


Автор: Сафарян Виктория Аванесовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 3
Населённый пункт: Республика Дагестан город Дербент
Наименование материала: Путешествие колобка
Тема: Путешествие колобка
Дата публикации: 11.09.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Путешествие с Колобком»

Цель: - формировать умение находить отличия между мячиком и

кубиком;

- совершенствовать навык счета в пределах 5;

- классифицировать предметы по признаку (цвет);

- различать понятия величины: короткий, длинный;

- умение располагать геометрические фигуры на листе

бумаги,.создавая образ животных.

- развивать внимание, мышление, память.

Материал: «колобок» (мяч, кубик) с нарисованными глазками, ртом,

носом;

Би-ба-бо – заяц, волк, медведь, лиса; Обручи – красный, желтый,

синий, блоки «Дьенеша»; Предметы разной формы; Дорожки –

длинная, короткая; Карточки – Д/игра: «Где находится мяч?»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сегодня утром я встретила одного сказочного

героя. Он очень хочет с вами увидеться. Вы хотите узнать, про кого я

говорю? Тогда отгадайте загадку.

На окошке он стужен.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

У него румяный бок,

Кто же это?.

Дети: - Колобок

Воспитатель: встречайте гостя конечно это колобок. (воспитатель

выставляет кубик – колобок)

Колобок: Здравствуйте дети. Я – колобок румяный бок! Почему вы

смеетесь? Что-то не так?

(ответы детей)

(Воспитатель раздает детям кубики,они показывают

углы,стороны и пытаются покатит кубик)

Затем воспитатель раздает детям резиновые мячи

массажные,дети катают мяч ладонями(какой мяч,у него есть углы

,что он может делать?

Воспитатель: да ребята колобок круглый и не имеет углов как

кубик, и поэтому он катится, а вот кубик не может катиться так как

имеет углы. дети собирают отдельно кубики в корзину и отдельно мячи

в корзину)

Воспитатель: да ребята вот такой у нас колобок, он очень

веселый, любит шутки

Появляется настоящий колобок

Кол:я от дедушки ушел,я от бабушки ушел и

прикатился к вам в детский сад,Здравствуйте ребята,а

вы любите путешествовать?

Дети: да

КОЛ:а давайте вместе отправимся в путешествие(восп.дает

одному рреб.колобка,авсе за ним построились шагая и пошли по

кругу.

(в это время воспит.разбрасывает гимнастические коврики на

полу)

.

Воспитатель: …. . И на встречу нам заяц.

Заяц: здравствуй колобок, здравствуйте дети

Вос:ребята,опишите мне зайца,где живет,что любит делать,что

любит есть.

Заяц;А вы знаете,что я люблю делать?что кушать?

сейчас я вам дам задание,у меня есть волшебные

цифры.вы должны угадать цифру и прыгнуть столько раз сколько она

обозначает.

(заяц показывает цифру 1,2,5.

Заяц: молодцы ребята вы выполнили задание,а мне пора,до

свидания друзья.(фотографируют зайца)

.(дети продолжают идти дальше по кругу)

Воспитатель: шли мы шли, а на встречу нам волк

.

Волк: здравствуй колобок, здравствуйте дети,вы куда путь

держите?

(ответы детей,путешествуем)

Волк: какие вы молодцы,а у меня беда случилась,у меня в логове

живут волчата,они любят играть с цветными фигурками,(а вы любите

играть с фигурками?)(да) а у меня беда случилась,они вышли на

дорожку и перемешали все фигурки,я их собрал все вместе,а вы

поможете разобрать их по цвету?У меня дома они лежат красная

фигурка в красном ведерке,синяя фигурка в синем ведерке,зеленая

фигурка в зеленом ведерке,поможете их отнести в мой дом (да). Мой

дом находится на конце той полянке.только одна беда,на дорогу

упалоогромное дерево,чтоб попасть в мой дом,надо пролезть под

этим деревом,сейчас возмите по 2 фигурки и пошлите ко мне домой

Волк: молодцы ребята,теперь мои волчата снова будут играть

фигурками,спасибо вам ребята.а мне пора пойти искать своих

волчат,они гдето по лесу бегают до свидания,ребята.

( фотографируют волка) берут с собой фотографию и продолжают

свое путешествие

Воспитатель разбрасывает на полянке грибы

а на встречу нам медведь.

Шли мы шли и пришли на полянку.а навстречу нам медведь

Медведь: здравствуй колобок, здравствуйте дети.

. (описываем медведя,что любит кушать)

Мишка загадывает детям загадку про грибы:

Весь Антошка шляпка да ножка,дождь

пойдет,он подрастет.(гриб)

Медведь: молодцы .ребята ,посмотрите сколько грибов на моей

полянке.скажите они одиннаковые?чем они отличаются?а давайте

собирем их к корзину овальные сколько грибов в каждой корзине)

.шляпки в одну корзину,треугольные в другую корзину.(дети

собирают.затем считают сколько грибов в каждой

корзине)молодцы,ребята,а мне пора до свидания а грибочки я

сварю и сЬем(дети фотографируют мишку на память.

Воспитатель: а мы продолжаем наше путешествие,шли мы шли,а

навстречу нам лиса.

Лиса: здравствуй колобок, здравствуйте дети.куда путь держите,а

яочень люблю играть поиграете со мной?(да)

(Дети садятся на коврик.Колобок,румяный бок,укатился за

порог,скок да скок,скок да скок укатился за порог

Восп: . Узнает у детей кто 1 попался колобку,кто 2,кто 3, кто 4 и что

сделала лиса с колобком в сказке?(ответы детей)

Мы не дадим сьесть колобка

Лиса:больно мне надо.а у меня есть секретик,рассказать вам

секретик,он находится вон на том бережку ,надо перейти через

речку,а теперь я побежала,до свидания ,ребята.(фотографируют

лису)

( на ковре имитация реки)

Ой ой ой ой,что же делать.как пройти через речку,я еще никогда

не переходил через речку,что делать(ответы детей,надо сделать

мостик:длинние короткие прутья.веревки и т.д.)

Перешли через реку приставным и боковым шагом,сели за столы и

выложили животных из геометрических фигур.По окончании колобок

хвалит детей прощается с ними,говорит,что им поравозращаться в

группу,ему очень понравилось их путешествие ,а ему надо искать еще

себе друзей .До свидания ребята.

Дети беруться за руки

и под музыку возращаются в группу.

Итог:понраилось путешествие,кого мы встретили по дороге?

Колобку вы так понравились,он приготовил для вас сюрприз



В раздел образования




Яндекс.Метрика