Автор: Бердник Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Преображенский детский сад "Колосок"
Населённый пункт: Кемеровская область, с. Преображенка, ул. Юбилейная 19а
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сценарий праздника"
Раздел: дошкольное образование
Ведущий.
Д обрый
вечер,
дорогие
наши
мамы! Я
р а д а
приветствовать
вас
в
нашем
уютном,
тёплом
зале.
сегодня мы собрались для празднования дня матери! со
словом
«мама»
мы
связываем
и
начало
жизни
и
уверенное настоящее и надежду на будущее. материнская
любовь
делает
нас
сильнее,
помогает
преодолевать
невзгоды, вселяет веру в успех. от всей души хочется
поздравить
всех
мам,
которые
присутствуют
в
этом
зале .Желаю вам счастья, здоровья, благополучия, добра
и тепла вашему дому!
(звучит музыка, встречайте,
Вас пришли поздравить Ваши дети)
1-й ребёнок.
что такое мама – это солнца свет!
нежность и забота, ужин и обед.
2-й ребёнок.
что такое мама – сердца доброта.
мама – это счастье, это красота.
3-й ребёнок.
что такое мама – знаний хоровод
и всему научит и всегда поймёт!
4–й ребёнок.
что такое мама – всё не рассказать
мама, как вселенная, - просто не объять!
5 –й ребёнок.
мама – это главное для всех детей на свете
.
6–й ребёнок.
мамы на солнце похожи.
и всех на свете дороже.
мамочкам добрым своим мы
в этот день говорим
«С праздником родные»
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка!
Мамы любят всех!
7 –й ребёнок.
пусть каждый день ваш будет ясным,
здоровы будьте и прекрасны!
поздравить рады мы всех мам!
и песню с танцем дарим вам!
Песня: «Мамина улыбка»
Танец:
Ведущий. Кто пришёл ко мне с утра?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Кто сказал «вставать пора!»?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Кашу кто успел сварить?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Чаю мне в стакан налить?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Кто цветов в саду нарвал?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Кто меня поцеловал?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Кто ребячий любит смех?
Дети. Мамочка!
Ведущий. Кто на свете лучше всех?
Дети. Мамочка!
Ведущий: а сейчас дети, давайте отгадаем -
мамины загадки
- в ушках маминых сверкают, цветом радуги играют
серебрятся капли-крошки украшения - (серёжки)
-
чтобы
быть
красивой
маме
нужно
тушь
взять
и
(румяна).
- и накрасить губы надо перламутровой (помадой)
- в банки, в тюбики разлит, как сметана он на вид.
мамам нравится он всем, это – ароматный (крем)
- всех лохматых расчесать, кудри в косы заплетать
делать модную причёску помогает нам (расчёска)
- эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
на любые ваши вкусы в маминой шкатулке (бусы)
-край её зовут полями, верх украшен весь цветами.
головной убор- загадка – есть у нашей мамы (шляпка)
Ведущий: наши ребята уже показали, как они умеют
отгадывать
загадки,
а
сейчас
посмотрим,
как
с
этим
справитесь вы, мамочки.
1. сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад
перья светятся огнём и светло как днём. (жар –птица)
2. ждали маму с молоком, пустили волка в дом…
кем же были эти маленькие дети? (семеро козлят)
3. в гости к бабушке пошла, пироги ей понесла
серый
волк
за
ней
следил,
обманул
и
проглотил.
(красн. шапочка)
4. всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
репку
вытащить
из
грядки
деду
с
бабой
помогла.
(мышка)
Молодцы! А теперь посмотрите сценку.
сценка; «мама и дочь»
Ведущий:
есть в квартире нашей
девочка Наташа,
мама ей в коробке
принесла конфет.
и сказала строго:
мама:
съешь сейчас немного.
остальные завтра!
положи в буфет.
ведущий:
а Наташа села,
все конфеты съела,
съела и смеется:
Наташа:
мама, не ругай!
я не позабыла.
помнишь, ты учила:
"никогда на завтра
дел не оставляй!"
Ведущий:
- давайте мы сейчас дружно заведем хоровод и споём
песенку маме!
хоровод «Маму утром разбужу» исполняют все в кругу,
держась за руки.
Ведущий.Посмотрите, как выросли наши дети, а ведь
совсем недавно они были малютками. сколько ночей вы,
мамочки
провели
у
детских
кроваток!
едва
услышав
детский голосок, торопились к малышу. и конечно, вам не
составит труда узнать голос своего ребёнка.
игра «узнай по голосу!» (выходят по 1 маме, закрывают
глаза. Ведущая показывает на ребёнка - тот произносит
слово «мама») мама угадывает.
Сценка; «бабушка и внучка»
в центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
входит внучка Катя с мячиком в руках.
Ведущий: у Кати было два глаза, два уха, две руки, две
ноги, а язык - один и нос - тоже один. вот как-то раз катя и
спрашивает:
внучка Катя: скажи, бабушка, почему это у меня всего по
два, а язык один и нос тоже один?
Ведущий: а бабушка отвечает...
бабушка (откладывая вязание): потому, Катенька, чтобы
ты больше видела, больше слушала, больше делала,
больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не
надо не совала.
Ведущий: вот, оказывается, почему языков и носов
бывает только по одному
Мама – первое слово,
главное слово в нашей судьбе!
мама жизнь подарила,
мир подарила мне и тебе!
Дорогие мамы, для Вас еще один конкурс
исполните песни, где встречается слово “мама”.
Ведущий: Для Вас родные дети старшей группы
исполнят песню:
«Лучшая на свете»
конкурс: “музыкальный”.
- нужно спеть детскую песенку “пусть бегут неуклюже” - --
так как ее спели бы:
- кошачий табор;
- группа маленьких поросят;
- ансамбль бродячих собак;
- капелла коров;
- куриная вокальная группа;
-гусиный хор.
Ведущий :а сейчас я предлагаю нашим мамам поиграть в
игру.
конкурс. «Найди ребенка по ладошке».
мамам нужно с завязанными глазами найти ладошку
своего ребенка на ощупь.
Ведущий: деток вы своих узнали, а теперь давайте
посмотрим,
какие
наши
мамы
ловкие
и
проворные
и
второй
конкурс
нашего
вечера
очень
веселый,
а
называется
он «веселые
пингвины» мамы
вместе
с
детьми
должны
пройти
расстояние,
зажав
воздушный
шарик, ногами в коленях.
конкурс : « нарядим маму»
конкурс восьмой “танцевальный”.
нужно станцевать “цыганочку”, “ламбаду” и “танго”. во
время танцев включается музыка, совсем не
соответствующая танцу. задача участниц – не сбиться.
конкурс называется он «загадочный».
отгадайте загадки:
1) эти шарики на нити
вы примерить не хотите ль?
на любые вкусы
в маминой шкатулке …(бусы).
2) в ушах маминых сверкают,
цветом радуги играют.
серебрятся капли-крошки
украшения…(сережки).
3) край ее зовут полями,
верх украшен весь цветами.
головной убор-загадка-
есть у нашей мамы…(шляпка).
4) назовите-ка посуду:
ручка прицепилась к кругу.
блин испечь ей - ерунда
это же…(сковорода)
5) в брюхе у него вода
заблудила от тепла.
как разгневанный начальник,
быстро закипает …(чайник).
6) это кушанье для всех
мама сварит на обед.
и половник тут как тут-
разольет в тарелки …(суп).
7) пыль найдет и вмиг проглотит-
чистоту для вас наводит.
длинный шланг ,как хобот нос,
коврик чистит… (пылесос).
8) гладит платья и рубашки,
отутюжит нам кармашки.
он в хозяйстве верный друг-
имя у него…(утюг)
Ведущий: Сегодня мы говорили много добрых и нежных
слов нашим дорогим мамам, вместе играли, танцевали,
шутили и смеялись, и от взаимного общения получили
массу удовольствия. я предлагаю вам загадать заветное
желание. Давайте возьмёмся за руки. пусть каждый
закроет глаза и загадает такое желание, от которого ваша
семья станет ещё счастливее.
а кто делает счастливыми Вас, милые мамы? (наши
дети.)
-
просим
присесть
мам
на
свои
места,
а
детей
приглашаем
на
сцену!
для
вас
выступает
детский
музыкальный ансамбль!
Ведущий: ай да молодцы, ребята! как красиво спели и
станцевали! аплодисменты вам!
ведущий (звучит музыка, дети убирают инструменты и
берут цветы)
дорогие- любимые наши мамы, хотим пожелать вам,
чтобы
в
вашей
жизни
и
в
вашей
душе
никогда
не
заканчивался праздник. пусть ваши лица устают только
от улыбок, а руки – от букетов цветов. пусть в вашем
доме царит уют, достаток, любовь и счастье!
песня «мамочка, милая, мама моя»
1-й пусть растают все напасти
и развеются невзгоды.
2-й мы желаем всем вам счастья —
и не старят пусть вас годы!
3-. будьте успешными!
4-. будьте красивыми!
5-. будьте здоровыми и терпеливыми!
6-. будьте всегда молодыми, счастливыми
7 - Мама – первое слово,
главное слово в нашей судьбе!
мама жизнь подарила,
мир подарила мне и тебе!
Все. мы вас очень любим.