Напоминание

"Мои руки"


Автор: Самарцева Светлана Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ МО "СГО" № 15 д⁄с "Колокольчик"
Населённый пункт: Калинингшрадская лбдасть п.Люблино
Наименование материала: Комплексное занятие
Тема: "Мои руки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

интегрированной

НОД

в

1

младшей

группе

«

Мои

руки

»

Интеграции: «Здоровье», «Социализация», «Познание»,

«Художественное тв-во».

Цели:

-Продолжать формировать представление о руках человека, о значении рук в

нашей жизни.

- Учить проявлять помощь, заботу, внимание.

-Закреплять приемы лепки: раскатывание круговыми, придавливание,

отщипывание.

-Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук в создании

образа бус посредством формы, размера и цвета.

Материал:

Плоскостные куклы Маша и Даша. Ковролин, оформленный в виде домика.

Картинки с изображением рук. Пластилин, дощечки, тряпочки. Аудиозапись

ритмического упражнения муз.Е. Железнова «Хлопаем-шлёпаем»

Предварительная работа:

Дид.игра «Собери бусы», Разучивание пальчиковых, игр используемых в

режимных моментах.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

1.Организационный момент: «Утро доброе у нас»

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

И от этой доброты

Улыбаюсь я и вы. (Улыбнулись всем нашим гостям)

2.Загадка:

Оля ягодки берёт

По две, по три штуки,

А для этого нужны

Нашей Оле …(руки.)

3.Покажите свои руки

Сколько рук у человека? (две)

Одна правая, другая левая. (Показ картинок)

А на каждой руке есть пальчики. Они быстрые, подвижные.

« В прятки пальчики играли» - пальчиковая игра.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так

И головки убирали.

4.Для чего нам руки?

Что мы делаем с их помощью?

(Едим, рисуем, лепим, играем, одеваемся). Выставка картинок на магнитной

доске.

5.Как надо ухаживать за нашими руками? Что надо делать, чтобы они были

чистыми? (Мыть). Показ картинки.

«Моем руки» - пальчиковая игра.

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги - вправо, брызги - влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

Так можем мы справиться без рук? Спрячем их за спину. Нет.

6.Ребята, мне сегодня позвонили и попросили нас помочь. А кто, сейчас

узнаете.

Пойдём пешком, тут недалеко. Обращает внимание на домик.

Тук, тук кто тут в домике живёт,

Кто нам двери отопрёт.

(подходят к домику. Двери открываются).

Тут живут куклы Даша и Маша.

Куколки - красавицы с длинными ресницами,

С алыми губами, полюбуйтесь сами.

Хотите узнать, что у них случилось?

Куклы в гости собирались,

Куклы в платье наряжались.

Долго в зеркальце смотрели,

Бусы яркие надели, застегнуть их не успели.

Разбежались бусы вскачь

Тише, тише, вы не плачьте.

Остались у куколок из украшения только браслетики.

7.Решение проблемной ситуации

«Бусы рассыпались, надо помочь слепить новые»

У одной куклы браслет красный, значит, и бусы должны быть красные. У

другой - зелёный, значит, и бусы зелёные. Обратить внимание на форму

бусинок (круглая).

Вот ваши пальчики и руки, о которых мы сегодня много говорили. Они и

помогут.

В руки пластилин возьмём и помнём, помнём, помнём.

8.Рефлексия:

Какого цвета бусы слепили куклам? А помогали нам? (пальчики и руки).

В конце образовательной деятельности предлагается поиграть с руками.

Весёлая логоритмика муз. Е.Железного «Хлопаем-шлёпаем»



В раздел образования




Яндекс.Метрика