Напоминание

"Наш сад "Игрушка" лучше всех Здесь мы рисуем и поем, в игрушки разные играем и предлоги изучаем"


Автор: Гаврилова Маргарита Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №83" г. Воркуты
Населённый пункт: г. Воркута, Республика Коми
Наименование материала: Проект по развитию речи детей раннего возраста
Тема: "Наш сад "Игрушка" лучше всех Здесь мы рисуем и поем, в игрушки разные играем и предлоги изучаем"
Раздел: дошкольное образование





Назад




.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №83» г. Воркуты

Гаврилова Маргарита Владимировна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №83» г. Воркуты

.

г. Воркута

2017

«Наш сад «Игрушка» лучше всех!!!

Здесь мы рисуем и поем

В игрушки разные играем

И предлоги изучаем».

Наш

проект

посвящен

проблеме

формирования

пространственных

представлений у детей раннего возраста.

Если педагоги и родители не уделяют должного внимания этой проблеме,

дети не овладевают конкретными пространственными ориентировками, не

поднимаются на уровень их обобщения, происходит задержка в умственном

развитии и в развитии речи.

Структура

Содержание

Адресация проекта

Педагоги

МБДОУ,

дети

2-3

лет,

родители

Участники проекта

Дети

группы

раннего

возраста,

воспитатели, дети

Возраст воспитанников

Дети 2-3 лет

Особенности проекта

П о

х а р а к т е р у

познавательный, игровой;

По

количеству

участников

групповой;

По

продолжительности

долгосрочный;

По

уровню

контактов

на

уровне

о б р а з о в а т е л ь н о г о

учреждения.

Цель проекта

Формирование

пространственных

отношений у детей раннего возраста

п о с р е д с т в о м

р е а л и з а ц и и

деятельностного подхода.

.

Задачи проекта

1.

Развивать

пространственные

представления

у

детей,

учить

различать

пространственные

н ап р а вле н и я

( « в п е р е д и » ,

«сзади»,

«вверху»,

«внизу»,

« с л е в а » ,

« с п р а в а » )

относительно

себя

и

другого

предмета,

предлоги

(«под»,

«над», «за», «перед», «между»),

употреблять

их

в

речи

при

описании

ме стоположения

предмета,

используя

различие

серии

игр

и

упражнений,

обеспечивающих целостность и

систематичность развития.

2.

П о с р ед с т вом

р е а л и з а ц и и

годовой

задачи

продолжать

развивать речь детей.

3.

Р а з в и в а т ь

в н и м а н и е ,

сосредоточенность.

4.

Воспитывать

положительные

эмоции и чувства.

Предполагаемые

результаты

и

продукты проекта

1.

Дети должны:

Уметь

ориентироваться

« н а

с е б е » ,

и н ы м и

словами ребенок должен

о в л а д е т ь

у м е н и я м и

самостоятельно выделять

« н а

с е б е »

с т о р о н ы

(«впереди»,

« с з а д и » ,

« в в е р х у » ,

« в н и з у » ,

«слева», «справа»));

Ум е т ь

р а з л и ч а т ь

и

называть

пространственные

направления

«от

себя»:

«слева»,

«справа»,

«на»,

«под», «за».

2.

П р о д у к т ы

д е я т е л ь н о с т и

.

педагога:

Подбор

художественного

слова, потешек;

П о д б о р

и г р

и

упражнений;

Сюжетные

картинки

по

формированию

пространственных

представлений;

Подбор

образовательных

с и т у а ц и й

п о

формированию

пространственных

представлений.

Этапы работы над проектом:

Этап

Вид деятельности

Сроки

Предполагаемый

результат

.

I Подготовительный этап

Работа по самообразованию:

Изучение

литературы,

методических

программ

п о

ф о р м и р о в а н и ю

пространственных

представлений

у

детей

раннего возраста;

Подбор

материала

для

работы с детьми;

Продумывание

игровых

упражнений;

П о д б о р

п о т е ш е к ,

художественного слова.

Октябрь – Ноябрь

Повышение

профессионального

мастерства.

II Основной

этап

Работа с детьми.

Пространственные представления

у детей развивали в различных видах

деятельности:

на

занятиях

по

Декабрь –

Апрель

III Заключительный этап

О т к р ы т о е

з а н я т и е

д л я

педагогов ДОУ;

Организация выставки детских

работ;

Оформление папки передвижки

«Учим малышей

ориентироваться в

пространстве»;

Индивидуа льные

б е с е д ы ,

консультации для родителей.

Май

Предоставление

возможности увидеть

и осмыслить всем

желающим

результаты работы

малышей.

.



В раздел образования




Яндекс.Метрика