Напоминание

Тематическое утро


Автор: Сидорова Надежда Петровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №90
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: Тематическое утро во второй младшей группе
Тема: Тематическое утро
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тематическое утро «Зимняя сказка».

Сюрпризный момент.

Цель: привлечь внимание детей, вызвать интерес к происходящему.

Появляется педагог в образе Снегурочки, которая пришла в детский сад из леса от Деда

Мороза.

Беседа Снегурочки с детьми.

Цель: задействовать эффективный мотив помощи; вызвать интерес; закрепить знания

детей о снеговике, способах его лепки, форме, элементах украшения; развивать

диалогическую речь.

Ход:

Педагог говорит о том, что снеговик, который помогал разносить подарки, отстал по

дороге. Он может заблудиться. Педагог просит детей помочь найти снеговика, а также

рассказать о его внешнем виде: из чего он сделан, из каких частей состоит, чем украшен,

из чего сделан нос, глаза, что держит в руке, что может быть у него на голове.

Игра «Снеговик пропал».

Цель: развивать чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений,

речь, память, внимание.

Педагог предлагает прочитать про снеговика стихотворение, слова которого можно

показать движениями и мимикой лица.

Снеговик в лесу пропал. Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты,

руки скрещены.

Он куда – то убежал. Указательным и средним пальцами правой

руки изображают бег.

Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображают страх.

Может, зайка сбил с дороги, Показывают руками ушки.

И в сугробах тонут ноги? Поочерёдно высоко поднимают ноги.

Дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в

совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.

Оборудование: бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей.

Ход:

Педагог вместе с детьми находит чьи – то следы, которые ведут к мешку Снеговика. В

нём лежат варежки разного цвета для зайчат, но они все перепутались. Надо найти пару,

а то зайчата огорчатся.

Утренняя гимнастика.

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Ход:

«Снеговик шагает по лесу, пробирается сквозь кусты, деревья, перелезает через

поваленные деревья, лакомится ягодами рябины и калины, ходит по узкой тропинке,

прыгает за зайчиком и т. д.».

Вывод: чтобы найти Снеговика, нужно стать сильными, быстрыми, ловкими.

Дети и педагог находят Снеговика (игрушка).



В раздел образования




Яндекс.Метрика