Напоминание

Конспект подгруппового логопедического занятия «Весёлые овечки»


Автор: Суходоева Ирина Владимировна
Должность: Учитель–логопед
Учебное заведение: МБДОУ д⁄с №1 г. Куса
Населённый пункт: Челябинская область, город Куса
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект подгруппового логопедического занятия «Весёлые овечки»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект подгруппового логопедического занятия «Весёлые овечки»

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей, внимания,

мелкой моторики рук.

Задачи:

Закрепление положительного отношения к занятиям.

Вовлечение в творческую деятельность.

Оборудование:

Игрушка-овечка, цветная пряжа, шаблоны (силуэт овечки).

Ход занятия:

Логопед: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости кто-то пришёл. Кто это?

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке.

Подойдёт она к избе

И зовёт меня: «Бе-бе!»

Дети: Овечка.

Логопед: Молодцы! Скажите мне, пожалуйста, овечка - это домашнее

животное или дикое?

Дети: Домашнее.

Логопед: Правильно. Давайте спросим у овечки, где она живёт?

Овечка: Я живу рядом с людьми. Они ухаживают за мной, кормят меня,

выводят на пастбища, охраняют от волков, а я взамен даю им свою мягкую и

тёплую шерсть.

Логопед: Ребята, а кто знает, что изготовляют из овечьей шерсти? Подскажу

вам, эти вещи мы с вами носим зимой.

Дети: перечисляют, какие тёплые вещи одевают на улицу.

Логопед: Молодцы! Вот вы рассказали нашей гостье, какую пользу она

приносит людям. А теперь проведём с вами физминутку.

Физкультминутка «Две веселые овечки»

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок! (весело прыгаем)

Вверх до неба, вниз до травки.

(встаем на ноги, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)

А потом кружились (кружимся)

В речку все свалились. (Падаем на пол)

Логопед: хорошо повеселились!

Дети: Да!

(Дети садятся за столы)

Логопед: Ребята посмотрите сколько нас?

Дети: Много!

Логопед: А овечка одна. Давайте сделаем её друзей?

Дети: Да!

Логопед раздает силуэты овечек каждому ребёнку и рассказывает весь

процесс изготовления поэтапно. Он показывает, как правильно наматывать

нитки на силуэт овечки. Затем фломастером дети рисуют глазки ротик и

носик. В процессе занятия «Овечка» вместе с логопедом подходит и хвалит

детей, говоря им, какие они умелые и аккуратные. Как у них хорошо всё

получается.

В конце занятия все вместе рассматривают и обсуждают получившихся

овечек, а затем дети прощаются с гостьей.



В раздел образования




Яндекс.Метрика