Напоминание

КВЕСТ–ИГРА « В поисках забавных фигур».


Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА»
Населённый пункт: город Боровичи, Новгородская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: КВЕСТ–ИГРА « В поисках забавных фигур».
Раздел: дошкольное образование





Назад




КВЕСТ-ИГРА

« В поисках забавных фигур».

Место проведения:

групповая комната.

Возраст участников:

3 – 4 года.

Цель:

побуждать детей через игровую деятельность

выполнять задания.

Задачи:

- создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть

геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.

- продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и

правильно её называть, не зависимо от цвета и размера,

- закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат;

- закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный;

- упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета;

- развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать,

находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.

-развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

-воспитывать доброту и отзывчивость.

Материал и оборудование: коробка с геометрическими фигурами(шар, куб,

треугольная призма), геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники. Круги

по количеству фигур в коробке, домики для мышат, двери – фигуры, следы,

«Слоненок», «Чудесный мешочек» с картинками, кошка, конверт с фигурами,

угощение для ребят.

Ход игры.

Квест- игра

начинается с того, что дети входят в группу, находят следы на

полу(следы состоят из геометрических фигур кругов).Обсуждают, из каких фигур они

состоят. Для того, чтобы узнать, чьи это следы и куда они ведут, ребятам необходимо

передвигаться по следам. На пути им встречается препятствие – забавные фигурки с

конвертом (с заданием). Выполнив задание, дети получают небольшой кусок картинки.

Полученную часть картинки прикрепляют к мольберту.

1 задание: «Найди дружочков фигурам» (круг – шар, квадрат – куб, треугольная

призма – треугольник).

2 задание: «Волшебные картинки» (найти в группе предметы заданной формы:

фигура – круг – часы и др.).

3 задание: «Слонёнок» (дети наощупь должны угадать фигуру)

4 задание: «Спрячь мышат» (Подобрать дверцу к домику мышки нужной

геометрической формы).

Выполнив каждое задание, дети получают часть картины, которую приклеивают к

мольберту.

В

конце

игры

собирают

картину

из

кусочков.

Получается

Кошка

из

геометрических

фигур.

Обсуждают

картинку.

В

конце

дети

находят

коробку

со

следами, в которой находится угощенье (в виде геометрических фигур).



В раздел образования




Яндекс.Метрика