Напоминание

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию: "Команда "Фиксики"


Авторы: Кулешова Лада Владимировна, Голубина Мария Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ д/с № 20 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект занятия
Тема: КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию: "Команда "Фиксики"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №20 комбинированного вида

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию:

«Команда « Фиксики»»

для детей среднего возраста

Воспитатель:

Голубина М.И.

Кулешова Л.В.

2017

Количество участников: 8 детей

Место проведения: группа

Цель: - закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете,

геометрических фигурах, временных представлениях.

Задачи:

Образовательные:

-Упражнять в счёте предметов в пределах 5.

-Совершенствовать представления о последовательности частей суток.

-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические

фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

-Закрепить порядковый счет в пределах 5.

-Закреплять умение сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в

возрастающей последовательности.

Развивающие:

-Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,

умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

-Способствовать формированию у детей умения работать в малых группах,

учить договариваться в ходе совместной работы.

- Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивать.

-Закреплять умение пользоваться полученными знаниями в игровых

ситуациях.

Предварительная работа: разгадывание загадок, дидактические игры

«Когда это бывает?», «4- ый лишний», « Найди пару».

Демонстрационный материал: игра – презентация « Фиксики» PowerPoint;

телевизор, картинки с изображением геометрических фигур, карточки с

пуговицами ( 1- 5), картинки с изображением героев мультфильма «

Фиксики» в разное время суток ( утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал:, предметные картинки, медали команды «

Фиксики», прямоугольники разные по ширине.

Технологии: Здоровьесберегающая ; ИКТ; личностно-ориентированного

взаимодействия; исследовательской деятельности.

Ход

Деятельность педагога

Деятельность детей

На экране телевизора звуковой

сигнал «Внимание, внимание,

важное сообщение»

На экране появляется фиксик

Дедус, и сообщает о наборе в

команду « Фиксики».

В.- Ребята, а вы знаете, кто такие

Фиксики?

В.- Вы хотите попасть к ним в

команду?

В.- Как нам узнать, как попасть в

команду « Фиксики» ?

На экране появляется Дедус: Вы

меня звали?

Дедус: фиксики для вас подготовили

задания.

В.- Ребята, вы готовы?

Открывается магнитная доска, на

которой расположены 5 конвертов с

изображением фиксиков.

Проводится д/и « Который по

счету?»

Дети играют в группе

- Фиксики – это маленькие

человечки, которые умеют

ремонтировать разные приборы…..

- Конечно, хотим…

-Позвать Дедуса.

Дети зовут Дедуса…

Мы хотим узнать, как попасть в

команду « Фиксики»?

Да.

1 задание от Симки:

В.- Ребята, какие геометрические

фигуры вы видите?

В.- К каждой геометрической фигуре

подберите предмет такой же формы.

2 задание от Нолика:

В.- Ребята, перед вами расположены

карточки с пуговицами. Вам нужно

д/и « Найди пару»

Круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник..

Дети выполняют задание…

д/и « Отсчитай столько же»

отсчитать столько предметов, сколько

пуговиц на вашей карточке…

Дети выполняют задание…

3 задание от Папуса:

В.- Завтракаем мы утром, а ужинаем

Спим мы ночью, а делаем зарядку

Днём мы обедаем, а завтракаем

Солнце светит днём, а луна

Ужинаем мы вечером, а обедаем

д/и "Закончи предложение".

(вечером)

(утром)

(утром)

(ночью)

(днём).

4 задание от Маси:

В.- Вам нужно починить лесенку.

Расположить ступеньки в

возрастающей последовательности,

от самой узкой к самой широкой.

На экране появляется Дедус:

Откройте 5- й конверт, вас там ждет

сюрприз.

Воспитатель открывает конверт, и

достает медали команды фиксиков.

На экране появляется Дедус:

Поздравляю, вы приняты в команду «

Фиксики».

д/и « Сломанная лесенка»

Дети выполняют задание…

Рефлексия.

В.- Что вы сегодня делали?

А какие задания вам

показались самыми трудными? Лиза,

с каким заданием ты легко

справилась? Что вам запомнилось

больше всего?

дети делятся своими

впечатлениями, рассказывают, что

понравилось, что было сложно.

Ответы детей.



В раздел образования




Яндекс.Метрика