Напоминание

гость недели


Автор: Кравченко Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ№18 " РОМАШКА"
Населённый пункт: Город Шадринск
Наименование материала: проект по работе с родителями и детьми
Тема: гость недели
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект по работе с родителями и детьми« Гость недели».

2 младшая группа.

В нашей группе малыши

Веселятся от души.

Ребятам чтоб не унывать,

Гостей стали приглашать.

Раз в неделю, где-то в среду,

Родители спешат, к нам едут!

И играют, и поют,

Сказку умную прочтут,

Спектакль покажут интересный,

Что же может быть чудесней!

Мы гостей благодарим,

Вкусным чаем угостим.

Такая вот традиция у нас,

Гость недели- ждем и вас!

Актуальность.

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации

детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития

личности ребенка необходимо их взаимодействие. Опыт детства во многом

определяет взрослую жизнь. В НАЧАЛЕ ПУТИ РЯДОМ С БЕЗЗАЩИТНЫМ,

ДОВЕРЧИВЫМ МАЛЫШОМ НАХОДЯТСЯ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ЛЮДИ ИЗ

ЕГО ОКРУЖЕНИЯ –ЕГО СЕМЬЯ. Нам кажется , что родители наших детей

более грамотны и образованы в педагогическом плане, чем их

предшественники, более благополучны, более уверены в себе, четче

определяют свои запросы в отношении уровня и качества образованности

своего ребенка. Поэтому построить систему взаимодействия с современными

родителями непросто. И мы начали эту работу с глубокого изучения семьи,

ее запросов, требований, взглядов на воспитание ребенка.. Не вызывает

сомнения важность взаимодействия воспитателей и родителей. В процессе

воспитания детей возникают различные проблемы нравственного, духовного,

эмоционального, речевого и физического развития , которые эффективнее

решать всем вместе.

Цель проекта- поиск новых подходов в работе с семьей, оптимальных форм

взаимодействия.

Задачи:

1.Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с

родителями

2.укрепить привязанность к членам своей семьи

3.вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность

4.развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной

деятельности

5.Обогащение родительско – детских отношений опытом диалогического

эмоционально – насыщенного общения.

Пути реализации:

Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия всех участников

проекта.

Срок реализации : 1 год

Этапы проекта:

1.подготовительный этап- Чтение художественной литературы по выбранной

теме, поиск интересных форм проведения и организации данного

мероприятия, обсуждение с родителями вопросов, касающихся организации

совместной работы, выбор темы и формы проведения встреч родителей и

детей, составление перспективного плана данных мероприятий на 1 год.

2.основной этап- проведение совместных мероприятий с родителями и

детьми в течении года

3.заключительный этап – подготовка презентации



В раздел образования




Яндекс.Метрика