Напоминание

"Суд над неряхой мальчишкой"


Автор: Агапкина Ольга Сергеевна
Должность: Воспитатель в группе продлённого дня
Учебное заведение: МБОУ "Школа № 8 с ОВЗ"
Населённый пункт: Городской округ Балашиха
Наименование материала: Инсценировка
Тема: "Суд над неряхой мальчишкой"
Раздел: среднее образование





Назад




Агапкина О.С.

Воспитатель в группе продлённого дня

МБОУ «Школа №8 с ОВЗ»

Г.о. Балашиха

Инсценировка.

Суд книжки над неряхой мальчишкой.

Цели:

Коррекционно-развивающие:

-Корригировать речь, мышление, память обучающихся;

-Корригировать индивидуальные недостатки личности обучающихся, учить анализировать своё

поведение через поступки литературных персонажей;

Воспитательные:

-Формировать интерес к чтению, учить бережному отношению к книге;

-Воспитывать положительную мотивацию к учению.

Предварительная подготовка: в школе был проведён рейд осмотра состояния учебников; оформлена

сцена, подготовлены костюмы для участников инсценировки, имеется музыкальное сопровождение.

Ведущий.

Сегодня наше мероприятие посвящено нашему другу - книге. Кто много читает, тот много и знает, -

говорит народная пословица. Читая книги, мы становимся грамотными людьми.

Каждая книга- результат большого коллективного труда многих сотен людей и этот труд надо беречь. А

знаете ли вы, ребята, что книги, как и люди, тоже болеют, и даже болезни у них бывают похожи на

наши, человеческие? А причины книжкиных болезней кроются в плохом, небрежном отношении к ним

некоторых учеников-читателей.

У Скворцова Гришки

Жили- были книжки-

Грязные, лохматые.

Рваные, горбатые,

Без конца и без начала

Переплёты - как мочала.

На листах каракули,

Книжки горько плакали.

И вот сегодня в суд обратилась одна из пострадавших книг. Всем встать! Суд идёт!

1-ый судья.

Обратилась к нам книжка

С жалобою на мальчишку.

Пострадавшая книга(1)

Еле-еле к вам дошла, вся потрёпана душа,

Все изорваны страницы.

Вот свидетели-сестрицы.

Не дадут мне вам соврать:

Меня швыряют под кровать,

Всю закапали вареньем,

Вырвали стихотворенье.

Стала я совсем больной.

И такая ерундень каждый день!

Книга 2

Уходи ты от мальчишки!

Книга 3

Обращайся в горсовет!

Пострадавшая книга(1).

Вот пришла я в суд , сил уж нет!

Помогите мне!

2 судья.

Приведите к нам мальчишку!

Пусть в глаза посмотрит книжке!

3 судья.

Пусть он молвит, есть закон…

1 судья.

Что сказать желает он?

Мальчик.

Ой, постойте, подождите!

Книжки, милые, простите!

Как же я учиться стану, если вы уйдёте?

Честное слово, без обману,

Всё подклею, пыль сотру,

В шкафчик вас я приберу.

Ну простите ради бога!

И клянусь, что никогда

Вам не причиню вреда!

Судьи совещаются.

1 судья.

Суд заслушал обвиненье,

А затем вынес решенье:

В соответствии с законом,

Уважая суд и дам,

Прокурор решил…

2 судья

Пускай виновный

Прощенье заслужит сам!

Сей вердикт не обсуждаем,

Коли будет он прощён,

С миром будет отпущён!

1 книга.

Чтоб тебя мы все простили,

Должен ты ответ держать:

Сколько книг прочёл, какие,

От тебя хотим узнать.

Вот, к примеру, для начала

Отвечай, кто убил злодея мухи?

Кто её от смерти спас?

2 книга.

А вот кто, скажи на милость,

Зайцев вытащил с воды?

3 книга.

Отвечай, сколько времени прожили старик и старуха в землянке?

1 книга.

Выдержал ты испытанье!

2 книга.

Ладно!

Так тому и быть:

Будем мы с тобой дружить!

1 судья.

Клятву ты свою держи!

Дружбой с книгой дорожи!

Судьи уходят.

Ведущий.

Удалился строгий суд.

Всё, что видели вы тут,

Никогда не забывайте.

Книжки же не обижайте!

Выходят книги.

-Пожалуйста, не трогайте книги грязными руками.

-Не пишите на книгах.

-Не ставьте на книги локти.

-Не кладите в нас карандаши, от этого книга разрывается .

-Если вы закончили читать и боитесь потерять место, то вложите в книгу закладку.

-Заворачивайте книги в бумагу.

Ведущий.

Как хорошо, что мальчик понял свою ошибку и пообещал беречь книги.

Выходят участники инсценировки, говорят вместе:

-Скажите, а среди вас нет таких нерях?

Выступающие поют куплет песни на мелодию песни «Чему учат в школе».

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Наш урок прошёл не зря,

Вам желаем, мы, друзья,

Чтобы с книгой,

Чтобы с книгой подружились.

Ведущий.

У нас в школе был проведён рейд осмотра состояния учебников и сейчас вам сообщат результаты

проверки по итогам прошлого учебного года и 1-ой четверти текущего учебного года.

Выступление библиотекаря школы о результатах осмотра состояния книг и вручение приза самому

аккуратному ученику.

Ведущий

Берегите книгу, дорожите книгой!

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

КВН

«Басни И.А.Крылова».

Учитель русского языка Звонцева Н. Ю.

2007-2008учебный год.



В раздел образования




Яндекс.Метрика