Напоминание

КВН "Самый умный дошколенок"


Автор: Смирнова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33»
Населённый пункт: г.Новокузнецка
Наименование материала: презентация
Тема: КВН "Самый умный дошколенок"
Дата публикации: 08.03.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




КВН «Самый умный

дошколёнок»

Воспитатель :

Смирнова Ольга Александровна,

первой квалификационной категории.

2019 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 33»

Цель:

Развивать связную речь

,

совершенствовать

умение самостоятельно логически

последовательно составлять рассказ о подготовке зверей к зиме, о внешнем виде животных

в период сезонных изменений.

Формировать грамматический строй речи через динамические игры, уметь согласовывать

существительные с числительными, упражнять в употреблении притяжательных

прилагательных. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику через дидактические

игры. Воспитывать бережное, осмысленное отношение к природе.

Оформление группы (I – команда: «Знайки», II – команда: «Познайки»); жюри – табличка на

столе, шары; серия картин о диких животных; разрезные картинки животных; игра с

буквами; энциклопедия, карточки о бережном поведении в лесу, набор игрушек животных,

призы победителям.

Оборудование:

Задачи :

Обобщение и закрепление знаний о животном мире нашего

края.

Части занятия:

1.Мотивация --вносится энциклопедия. Зачем нужны умные книжки? Где

нам пригодятся эти знания?

2. Конкурс. Д/и. «Как готовятся звери к зиме?»

3. Конкурс. «Запутанные слова»(на внимание).Дети из букв составляют

названия животных наших лесов.

4. Конкурс. « Д/и«Наведём порядок в лесу»

6.Конкурс .«Буду я природе другом!»(правила поведения в природе)

5. Конкурс «Умелые пальчики» ( игра на развитие мелкой моторики)

7. Конкурс .«Четвёртый лишний»

8 .Подведение итогов. Награждение победителей

Мы начинаем КВН!

Для чего?

- Для чего?

Чтоб не осталось в стороне

никого!

- Никого!

Пусть не решить нам всех

проблем

не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем,

веселей, станет всем!

Современные "почемучки" хотят знать обо всем. Но, познавая окружающий мир, они

не редко задают взрослым вопросы, на которые совсем непросто дать понятный ответ.

Ответы на эти и многие другие вопросы они могут найти в энциклопедиях и эти

знания им пригодятся в школе.

В Клубе весёлых и находчивых соревнуются две команды: «Знайки»и

«Познайки».

1 Конкурс. Д/и. «Как готовятся звери к зиме?»

Иногда непонятное явление

видишь на дереве: кто же так

ухитрился на сухой сучок осины

наколоть гриб? Высоко —

человеку не достать рукой. Это

догадливая белочка так сушит

грибы на зиму. Свой корм она

прячет в дупло, мох, в гнезда,

расщелины. В голодные дни

белкины запасы служат кормом

другим зверям и птицам.

Как вы думаете, почему медведь зимой

сосет лапу? Предполагают, что, гуляя по

лесу, на мягких подушечках лап у

медведя появляются трещины, которые

он всю зиму зализывает своей целебной

слюной.

Зимуют ежи в одиночку, забравшись в

нору и погрузившись в глубокий сон. В это

время ежи ничего не едят, а живут за счет

накопленного с осени подкожного жира.

Зайцы и и зимой могут найти себе

корм. Они кормятся молодыми

веточками деревьев, глодают кору

и их стебельки

Разумно зимуют смышленые звери -

бобры. Они с осени топят в воду

ветки осины - это запас корма на

зиму. Бобры зимуют в подводных

норах.

2 Конкурс . «Запутанные слова»(на

внимание).Дети из букв составляют

названия животных наших лесов.

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

Команда«Познайки» смело

справились с заданием .

На овчарку он похож,

Что ни зуб - то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть

3 Конкурс. « Д/и«Наведём

порядок в лесу»

Помочь природе в наших силах

Родной, красивой, доброй, милой.

И чтоб, как много лет назад

Земля цвела, как пышный сад.

4 Конкурс . «Умелые пальчики» (на

развитие мелкой моторики).

Воспитанники из разрезной

картинки составляют целый

сюжет.

5 Конкурс

.«Буду я природе

другом!»

Берегите, люди, лес

Гладь озёр и синь небес.

И цветы вы берегите

Их охапками не рвите.

Вы природу охраняйте

И костры не разжигайте.

Не ломайте тонких веток

Не пугайте птичьих деток.

Грибы, ягоды берите

Но в лесу вы не сорите.

Вы в лесу – всего лишь гости,

Злые вы замашки бросьте.

Родники вы охраняйте,

Ручейки не засоряйте.

И тогда тебе и мне

Природа всё воздаст вдвойне!!!

Знаем, нет плохой погоды,-

Не об этом речь…

Мы забыли, что ПРИРОДУ

Надобно БЕРЕЧЬ!

Мы забыли, нашим детям -

В этом мире жить...

И ПРИРОДУ на планете

Надо сохранить .

Конкурс «Четвёртый лишний»

Помочь природе в наших силах ;родной, красивой, доброй, милой.

И чтоб, как много лет назад Земля цвела, как пышный сад.

Отзывы родителей

1. Занятие «Что? Где? Когда?»очень понравилось. Дети очень хорошо знают, как

живут дикие животные, были активными. Во время занятия двигались.

Здорово! Мне всё очень понравилось.

Бедарева Т.А.

2. Занятие получилось интересным, познавательным. Увлекательно,

познавательно, позитивно. Детям очень весело узнавать новое в игровой

форме. Благодарю! Ивашова Л.В.

3.

Хотелось бы в первую очередь выразить благодарность Ольге Александровне

за подход детям, просто удивительный. Все дети были заинтересованы и кто,

что-то не знал, то в этой игре обязательно закрепил свои познания

С благодарностью Антипова С.В.

4. Невозможно выразить словами все чувства, которые меня переполняли за

время просмотра познавательного занятия в виде игры. Всё было здорово!!!

Дети настолько были увлечены игрой, что даже не заметили, как пролетело

время. Огромное спасибо за открытый урок!

Рехтина Е.Б.

5.

Спасибо Ольге Александровне за знания, которые даёт детям! Наши дети

пойдут в школу подготовленными и самостоятельными. Так держать!

Степюк Е.Г.

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

!



В раздел образования




Яндекс.Метрика