Напоминание

"Бабушкино варенье"


Автор: Швецова Тамара Радэковна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: БДОУ СМР "Детский сад № 32"
Населённый пункт: город Сокол, Вологодская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Бабушкино варенье"
Раздел: дошкольное образование





Назад




БДОУ СМР «Детский сад № 32».

Сценарий праздника « Бабушкино варенье»,

для детей старшего возраста.

посвященного

дню пожилого человека.

Г.Сокол. Вологодской обл.

Автор, музыкальный руководитель:

Швецова Т. Р.

г. Сокол, Вологодская обл.

Праздник « Бабушкино варенье».

Цель:

Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, к своей семье,

традициям своей семьи, желание больше узнать об их жизни, развивать

кругозор путем изучения жизненного пути старших членов семьи, развивать

творческие способности, учить их проявлять свою любовь, заботу,

воспитание ответственности за порученное дело, чувства коллективизма в

процессе подготовки к празднику.

Задачи: Привлечь к проведению праздника родителей- бабушек, подготовить

с учащимися номера художественной самодеятельности.

Форма:

Конкурсно - развлекательная программа.

Методы: коллективная творческая деятельность.

Подготовительная работа: подготовить приглашения ;

оформить благодарности для награждений

План мероприятия:

1.Открытие праздника

2. Конкурсно -развлекательная программа.

3. Награждение.

4.Слова благодарности и пожеланий

Звучит песня «Свадьба золотая»

В зал входят дети под., ср. гр. и младших групп и садятся на места.

Ведущий:

Здравствуйте , дорогие гости!

Мы очень рады видеть вас!

Что за праздник начинается тут?

Видно почётные гости придут!

А может, уже пришли генералы?

А может, пришли адмиралы?

А может, герой, облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите! Вот наши гости!

Почётные, важные самые

Наши бабушки и дедушки славные!

Дети поют песню: «Бабушки старушки».

Ведущий. Ведущий:

В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и де душка. И, наверное, из

любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил

1 октября международным днём пожилого человека. Смотрю я на наших бабушек и

дедушек и не соглашаюсь с тем человеком! Этот день нужно было назвать

международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек! С днем добра и

уважения! С праздником вас, уважаемые гости!

Ребенок:

Стих «Моя бабуленька».

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Ребенок:

Ольга Чусовитина.

Стих: «Мой дедуля».

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

Сказочки да ладушки не, не печальтесь бабушки

Мы вас будем поздравлять

Эту песню исполнять.

Песня « Бабушка подружка»

Ребенок:

М. Пляцковский

Стих: « МОЙ ДЕД».

Если вдруг придется туго,

Друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион,

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Лыжи мы купили с дедом,

На снегу они скрипят.

Я плетусь за дедом следом

На виду у всех ребят.

Не могу понять я все же,

Удивленья не тая,

Кто из нас двоих моложе -

То ли дед мой, то ли я?

Ведущий:

Да. Мы то знаем, кто моложе? Ты то моложе, а дедушка закаленней и опытней.,

подрастешь и тогда с дедом наравне будешь соревноваться.

Ведущий:

Приглашайте ребята подготовительной группы своих бабушек и дедушек. Потанцуйте

вместе.

Танец : « Носок пятка» вместе с бабушками.

Ведущий:

. Вы только прислушайтесь – бабушка, бабулечка, какое нежное, красивое, ласковое и

теплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это мамина или папина мама. И ты ее

кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети - это дети, а настоящие дети - это

внуки!»

Ведущий:

А теперь, ребята средней группы потанцуют со своими бабушками и дедушками.

Танец «Разминка» ср. гр. Вместе с бабушками.

Ребенок:

Елена Дюк.

Стих « ДЕДУШКА».

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что-то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой - уже захрапел

Ведущий:

А вы, ребята, любите, цените своих дедушек и бабушек. Будьте добрыми, чуткими к

ним. Раскажите, нам стихи про бабушку.

Ребенок:

Бабушка моя

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

Танец ср. гр «Бабулечка»

Ведущий читает сказку, а дети , бабушки и дедушки принимают участие в ее постановке.

под. гр ее показывают.

По весне трудяга Дедка

В огороде сеял Репку.

Терпеливо поливал,

Сорняки все вырывал.

Репка выросла большая

Да красивая такая!

Тут и осень подошла-

Репу убирать пора.

Уродилась Репа с дом.

Справишься, да лишь гуртом.

Вышел Дедка в огород,

Постоял, разинув рот.

Справа , слева подошел,

За подмогою пошел.

Вышла Бабка помогать,

Стала охать, причитать.

Потянул Дед с силой Репку,

Бабка ну тянуть за Дедку.

Результата же не видно.

Старикам до слез обидно.

Видно Внучку надо звать,

Репку надо убирать.

Внучка долго собиралась,

Приоделась, причесалась.

И, как будто в хоровод

Плавно вышла в огород.

Бабка с Внучкой хвать за Дедку,

Дед вцепился крепко в Репку,

Потянули- нате вам!

Рубаха дедова по швам!

И втроем не совладать

Жучку надо вызывать.

Жучка быстро прибежала,

Прыгала, хвостом виляла,

Помогала всем она,

Но и Жучка не сильна.

Все тянули очень дружно,

Ну да видно, Кошку нужно,

Жучка Кошку враз нашла.

Помогать и та пришла.

Лапкой мордочку умыла,

А потом ее скривила:

«Что? Работать в огороде?

Лучше бегать на свободе!»

Кошку Дед за шкирку взял

И немного потрепал.

Кошка стала помогать

Репку всем тянуть- толкать.

Упирались, что есть мочи,

Только силы мало очень.

Уж тянули все , толкали,

Да в конце концов устали.

Сели дружно горевать

Да что делать- обсуждать.

Долго думали , гадали,

Мышку, наконец, позвали.

Мышка тут же показалась,

Но вначале испугалась.

Только увидала Кошку-

Подрожала, но немножко.

А потом хвостом махнула,

Враз со всеми потянула.

Видно. Тут пришлось по силе-

Вместе Репку вытащили!

Значит, верные слова:

Дружный труд-всему глава.

Ведущий:

Хорошо справились с репкой.

Ведущий:

Посмотритека к нам кто — то идет? А это наши самые маленькие участники праздника

малыши пришли вас всех поздравить, поприветствуем их.

Ведущий:

А сейчас ребята младшей группы для Вас дорогие бабушки и дедушки станцуют и

прочтут стихи. Посмотрите, чем хотят угостить бабушек дети младшей группы, это

открытки которые они приготовили.

Танец «Варенье».

Дети дарят бабушкам и дедушкам открытки.

Ребенок:

Много у бабушек с нами хлопот

Варят нам бабушки сладкий компот.

Шапочку теплую надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Ребенок:

Наши бабушки – старушки очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки, даже водят в детский сад!

- Вот хорошие какие, наши бабушки родные!

- Если бабушка устала, отдохнуть ей предложу

Для неё стишок хороший потихоньку расскажу.

Ребенок:

А дедушкам мы пожелаем, зря время не теряйте

И бабушек от дел домашних чаще разгружайте.

-Так доживете с ней, родной

До самой свадьбы золотой.

Танец детей младшей группы «Топни ножка моя».

Ведущий:

А теперь немножко поработаем. Объявляется ласковый конкурс, который мы назвали

«Ненаглядный мой».

Уважаемые бабушки и дедушки , через несколько минут вы должны назвать ласковое имя

внука или внучки. На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда,

когда бабушки скажут в честь внуков ласковые слова.

( на столе лежат фломастеры, бумага формы лучиков, потом они эти лучики прикрепляют

на доску.)

Ведущий:

Мы с вами дети поиграем в игру – загадку

Игра-загадка

Ведущий:

Кто катает нас в коляске и рассказывает сказки?

Дети: Бабушка!

Ведущий:

Кто гуляет с нами в парке, дарит лучшие подарки?

Дети:Бабушка!

Ведущий:

Раньше всех всегда встает, чисто в доме уберет?

Дети: Бабушка!

Ведущий:

Кто и штопает, и вяжет? Кто поможет и подскажет?

Дети: Бабушка!

Ведущий:

Кто печет оладушки? Это наши...

Дети:Дети: Бабушки!

Кто в хоккей играет с нами

Дети: Дедушка!

Ведущий:

Кто кораблик мастерить

Дети: дедушка!

Ведущий:

С кем мы рыбу ловим ловко

Дети: с дедушкой

Ведущий:

правильно, ребята! Это все наши дорогие бабушки и дедушки

Ведущий:

а сейчас проведем игру которая называется «Найди внука».

Дети стоят в кругу, бабушка с закрытыми глазами должна найти внука.

Ведущий:

Замечательно наши бабушки справились с заданием конкурса. Я хочу поблагодарить

Вас и сказать Вам, огромное спасибо, что откликнулись на детскую просьбу, и пришли к

нам на наш праздник. Нам сегодня было с вами интересно и весело. Большое спасибо вам

за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на бла .го людей, вырастили хороших

детей, а теперь воспитываете внуков

Ведущий:

Послушайте песню в подарок для Вас милые наши гости, от воспитателей детского сада

Песня: «Мы желаем счастья вам!(исполняют педагоги).

Ведуший : а теперь , слово дл приветствия наших госте йимеет заведующая нашего

детского сада.

Заведующая : Поздравляювас наши орогие с прекрасным праздником Добра и

уважения, так можно назват этот праздник для наших дорогих гостей.сегоня в гащем

детском саду проходит конкурс понескоьком номенациям по название «Бабущкино

варенье» . Бабушки сегодня всепришли с вареньеми поучавсьвовали в нашем

сладком конкурсе.

Заведующая объявляет номинации. И награждает благодарностями участников

конкурса.

Номинации «Самое сладкое», «Самое оригинальное», «Самое необычное «, «Самое

малиновое», «Самая оригинальная упаковка», «Самое криативное».

Заведующая приглашает всех гостей на чаепитие.

Сценка: «Бабушки и внуки»

(2 студентки в роли бабушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня

всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно,

проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь

на дубе том…“

1 бабушка: Так, хорошо

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,,У лукоморья дуб зелёный, златая

цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

1 бабушка: Ну?

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь,

если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу

назовут?

1 бабушка: Её уже назвали.

2 бабушка: Как?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!



В раздел образования




Яндекс.Метрика