Автор: Тищенко Марина Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №7 "Сибирская"
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мониторинг универсальных учебных действий. Карта УУД .
Раздел: начальное образование
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»
ФОРМА 1ИД-НОО
УУД
Критерии
Балл
1
полу
-
годи
е
год
Регулятивные УУД
1
Организовывать свое
рабочее место под
руководством учителя.
Организует своё место в соответствии с
требованиями учителя.
2
2
Требуется повторное напоминание
учителя.
1
1
Не может организовать своё место.
0
0
2
Определять цель
выполнения заданий на
уроке, во внеурочной
деятельности, в
жизненных ситуациях
под руководством
учителя.
Определяет цель выполнения заданий с
помощью учителя.
2
2
Требуется повторное напоминание о целях
заданий учителем.
1
1
Не может определить цель выполнения
заданий даже под руководством учителя.
0
0
3
Определять план
выполнения заданий на
уроках, внеурочной
деятельности,
жизненных ситуациях
под руководством
учителя.
Определяет план выполнения заданий с
помощью учителя.
2
2
Требуется повторное напоминание о плане
выполнения заданий учителем.
1
1
Не может определить план выполнения
заданий даже под руководством учителя.
0
0
4
Использовать в своей
деятельности
простейшие приборы:
линейку, треугольник и
т.д.
Может использовать в своей деятельности
простейшие приборы.
2
2
Необходима помощь учителя в
использовании простейших приборов.
1
1
Не может пользоваться простейшими
приборами даже после дополнительной
помощи учителя.
0
0
5
Оценка результатов
своей работы.
Умеет объективно оценивать свою работу
и соотносить с готовым результатом.
2
2
При соотношении работы обнаруживается
расхождение в оценке.
1
1
Не может соотнести свою работу с
готовым результатом, оценка
необъективна.
0
0
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень,
8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.
Познавательные УУД
1
Ориентироваться в
учебнике: определять
умения, которые будут
сформированы на
основе изучения
данного раздела.
Умеет ориентироваться в учебнике.
2
2
Ориентируется в учебнике после
повторного напоминания учителя.
1
1
Не умеет ориентироваться в учебнике.
0
0
2
Отвечать на простые
вопросы учителя,
находить нужную
информацию в
учебнике.
Отвечает на вопросы учителя, может
найти нужную информацию из учебника.
2
2
Отвечает на вопрос учителя, но не может
найти подтверждение в учебнике.
1
1
Не отвечает на вопросы учителя.
0
0
3
Сравнивать предметы,
объекты: находить
Умеет сравнивать предметы (находит
существенные признаки)
2
2
Рекомендации психолога родителям
Рекомендации педагога родителям