Напоминание

"Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля"


Автор: Лакеева Евгения Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36
Населённый пункт: Московская область Раменский р–он, п. Дружба
Наименование материала: Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором "ТехноЛаб"
Тема: "Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

комбинированного вида №36

Конспект занятия для детей старшего

дошкольного возраста по робототехнике с

образовательным конструктором «ТехноЛаб»

Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать

урожай овощей с поля»

Подготовила воспитатель:

Лакеева Е.В.

2019г

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по

робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб»

Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей

с поля»

Цель: формировать основы понимания детьми конструкции предмета,

обучение детей определять последовательность операций при изготовлении

автобуса.

Задачи обучения и развития детей:

Образовательные: повторение чисел в пределах 7-ми; расширение кругозора

по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части,

использующей при движении четыре колеса.

Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и памяти,

произвольности поведения, пространственного воображения, развитие

наглядных форм мышления.

Воспитательные: формирование способности критически оценивать

результат своей деятельности.

Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения;

нормализация тонуса кистей рук.

Продукт: грузовик.

Необходимый материал и инструменты: мультимедиа система (ноутбук,

проектор, экран), детали для конструирования по технологической карте №

15, фигурки фермера, водителей, муляжи овощей, конверт с письмом.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Ребята, к нам в детский сад почтальон принес письмо от фермера.

Я сейчас его прочитаю: «Здравствуйте, дорогие друзья! Я занимаюсь

выращиванием овощей. На моих полях, выросло очень много овощей! Мне

не хватает грузовых машин, чтобы отвести весь урожай с полей в хранилище.

Вы не могли бы мне помочь и собрать мне еще пять грузовиков в помощь для

сбора урожая? Я сам за ними приеду. С уважением фермер Николай

Алексеевич!»

-Поможем фермеру? (да)

-Тогда, ребята присаживайтесь за столы, все готово для сбора грузовиков.

(Основная часть)

Вместе с детьми вспоминаем правила при работе с конструктором, с

технологическими картами. Вспоминаем, как называются детали

конструктора, которые нам нужны для работы.

(на телевизоре высвечиваются инструкции к работе, воспитатель

объясняет и показывает пошагово сбор игрушки, помогая детям, которые

затрудняются).

На занятии происходит деятельность детей, с использованием

технологической карты.

В конце работы раздается стук в дверь. Входит Николай Алексеевич.

(Заключительная часть)

Николай Алексеевич: - Какие вы сделали для меня грузовики! Как раз

столько, сколько мне нужно! Спасибо вам большое! Теперь я смогу перевезти

весь урожай с полей в хранилище!

Релаксация.

Воспитатель: ребята, вот мы сделали с вами еще одно доброе дело, вам

понравилось? А что для вас было самым сложным? Хотели бы вы еще

помогать и делать добрые дела?



В раздел образования




Яндекс.Метрика