Автор: Новикова Ирина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад №6"Красная шапочка" г.Куса"
Населённый пункт: город Куса, Челябинской обласи
Наименование материала: Интегрированное НОД
Тема: "Репка"
Раздел: дошкольное образование
1. Мы корзиночки несем,
Хором песенку поем.
Урожай собирай
И на зиму запасай!
Припев: Ой-да, собирай
И на зиму запасай!
2. Мы – ребята-молодцы,
Собираем огурцы,
И фасоль, и горох,
Урожай у нас неплох!
Припев: Ой-да, и горох,
Урожай у нас неплох!
3. Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок,
Не ленись, не зевай,
А в корзинку полезай!
Припев: Ой-да, не зевай,
А в корзинку полезай!
4. Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай!
Припев. Ой-да, отворяй,
Едет с поля урожай!
Физкультминутка «Репка»
Вот мы репку посадили( наклониться)
И водой её полили (имит движения)
А теперь её потянем ( имит движения)
И из репы кашу сварим (имит движения)
И будем от репки здоровые и крепкие ( показать силу)
Физкультмиинутка «В огороде –Репка»:
В огород мы пойдем. Дети идут по кругу и изображают
Овощей наберем. как будут набирать овощи.
В огороде нашем
Нет нашей репки краше! Поглаживают руками лицо
Круглый бок, Повороты в стороны
Желтый бок Наклоны в стороны
Сидит на грядке колобок Дети приседают
Врос он в землю крепко
Потянем его детки! Наклоны вперед
Тянем - потянем
Вот и вытащили репку! Руки поднимают вверх
А она сочна, кругла, больша, Руки в стороны
Одним словом удалась –
Желтым солнышком зажглась! Дети закрывают глаза, жмурятся
Руки поднимают вверх.
Подвижная игра «Репка - репонька».
Дети идут по кругу, взявшись за руки, говорят слова:
Репка-репонька,
Расти, расти крепенька.
Ни мала, ни велика, (опускают руки вниз, поднимают вверх)
До мышиного хвоста. (разводят руки в стороны)
Да! (хлопают)
Дети хлопают в ладоши, а репка – пляшет.
Ход занятия:
Столы сдвинуты, детисе
Вот к нам Бобик пришел
Головой качает.
Вот к нам Бобик пришел,
Он так громко лает:
Ав,ав,ав!
.«Проползи, как собачка!» — ползание и подлезание под дугу, встать,
выпрямиться, взойти на ящик и сойти с него. Повторить 2-3 раза. Дети
выполняют упражнение самостоятельно. По необходимости, когда ребенок
встает на ящик, воспитатель поддерживает его за руку, подбадривая
словами.