Напоминание

"Задания для подготовки к ВПР по русскому языку (4 класс)


Автор: Бандурко Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ НСО "СКК"
Населённый пункт: Новосибирск, Новосибирская область
Наименование материала: Методическая копилка
Тема: "Задания для подготовки к ВПР по русскому языку (4 класс)
Раздел: начальное образование





Назад




1 вариант Ф.И._________________

1.

Поставь ударение в словах:

Алфавит, брала, занята, километр, взяла, документ, издавна, поняла, досуг.

2.

Побери слово, состав которого соответствует схеме:

Подберезовик, издавна, школьный, заборчик, подарок

3.

Укажи род, склонение, число, падеж имени существительного:

в лесу____________________________,

от директора _________________________,

в метель_____________________________,

под крышей__________________________,

на площади__________________________.

4. Укажи число, род (если есть),

падеж имен прилагательных:

в ледяном озере______________, холодным дождем______________,

за синими морями____________________________.

_________________________________________________________________

2 вариант Ф.И._________________

1.

Поставь ударение в словах:

Изредка, ворота, жаворонок, квартал, сантиметр, принял, красивее

2.

Побери слово, состав которого соответствует схеме:

Пришкольный, изредка, стульчик, зубной.

3.

Укажи род, склонение, число, падеж имени существительного:

в дороге____________________________,

при музее _________________________,

без гармони_____________________________,

под звездами__________________________,

4. Укажи число, род (если есть),

падеж имен прилагательных:

на теплой ладони____________, за деревянным забором_______________,

под долгие разговоры___________________________,

1

вариант Ф.И._________________

1.Поставь ударение в словах:

задаст, звонит, начать, углубить, статуя, нефтепровод, газопровод, жалюзи.

2.

Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они

употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть),

число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

И вдруг пастух заметил, что коровы в стаде забеспокоились, заволновались.

Ответ. _________________________________________________________

3.В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки

глухие. Выпиши это слово.

Мой сосед очень любит играть на гитаре.____________________________.

4. Как ты понимаешь значение слова «пастух» из предложения? Запиши своё

объяснение.

Ответ. Пастух – это________________________________________________

2.вариант Ф.И._________________

1.Поставь ударение в словах:

избаловать, попила, ходатайствовать, договор, трубопровод, хвоя, крапива.

2.Выпиши из предложения все имена существительные в той форме, в

которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж

одной из форм имени существительного (на выбор).

Чем холоднее на улице, тем более твёрдыми и

хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами.

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.Замени слово «загадочное» (из 10-го предложения) близким по значению

словом. Запиши его. Ответ. Загадочное – это___________________________.

4.

Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами

существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть),

падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Пройдите в морозный день по снежной дорожке.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

1 вариант Ф.И.__________________

4.

Поставь ударение в словах:

процент, туфля, торты, ненависть, ремень, бухгалтеры, кулинария,

каталог.

5.

Подбери слово, состав которого соответствует схеме:

Беловатый, сменщик, ледоход, море, кресло.

3.В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки

звонкие. Выпиши это слово.

По реке плыл огромный теплоход.______________________________

4

Как ты понимаешь значение слова «музей»? Запиши своё объяснение.

Ответ. Музей – это_____________________________________________

1

вариант Ф.И.__________________

1.Поставь ударение в словах:

документ, премировать, сливовый, оптовый, краны, банты, перезвонит, шарф.

2.Подбери слово, состав которого соответствует схеме:

Рассвет, одуванчик, крышка,подземный.

3.Замени слово «древний» близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Древний- _____________________________________________.

4.Выпиши из предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят

в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола

(на выбор)

В 18 веке ею владел род Голицыных, а затем она перешла к Юсуповым,

богатейшему дворянскому роду в России.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1 вариант Ф.И._________________

6.

Поставь ударение в словах:

позвонят, взяли, магазин, портфель, поняли, инструмент, столяр, ожил,

7.

Побери слово, состав которого соответствует схеме:

перевозчики, скользкий, мудрый, способ, дачник.

3.Как ты понимаешь значение слова «амбар» ? Запиши своё объяснение:

Ответ. Амбар – это______________________________________________

4. Замени слово «несчастье» близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ. Несчастье -________________________________

5.Укажи число, род (если есть),

падеж имен прилагательных:

в детских книжках______________, за смелым наездником______________,

от больших перемен____________________________.

2

вариант Ф.И._________________

1.Поставь ударение в словах:

звонишь, средства, повторим, шофёр, приняли, щавель, положит, звоним.

2.Побери слово, состав которого соответствует схеме:

молодой, сентябрьский, заморозки,бросок.

3.Как ты понимаешь значение слова «столица» ? Запиши своё объяснение:

Ответ. Столица – это______________________________________________

4. Замени слово «известный» близким по значению словом.Запиши это слово.

Ответ. Известный -________________________________

5.Укажи число, род (если есть),

падеж имен прилагательных:

под красным знаменем______________, около старого здания____________,

смотреть в тусклое стекло____________________________.



В раздел образования




Яндекс.Метрика