Напоминание

"ЛЕПКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ"


Автор: Соколова Эльмира Мубариз Гызы
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 57 г. Мурманска
Населённый пункт: Мурманск
Наименование материала: конспект НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО–ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО–ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
Тема: "ЛЕПКА С ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ"
Дата публикации: 11.05.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска № 57

ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-

ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(ЛЕПКА С ЭЛЕМЕНТАМИ

КОНСТРУИРОВАНИЯ)

(группа раннего возраста)

Разработала и провела

Соколова Эльмира Мубариз гызы,

Воспитатель: соответствие с занимаемой должностью

Мурманск

апрель, 2019

Тема занятия

«Вот какой у нас мостик»

Задачи

1. Обучающие

2. Развивающие

3. Воспитательные

1.1. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4

«брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик,

цветы).

1.2. Продолжать учить лепить столбики (цилиндры)- брёвнышки

для мостиков.

2.1.Показать возможность выравнивания столбиков- брёвнышек

по длине- лишнее отрезать стекой или отщипывать (отрывать).

3.1. Развивать чувство формы и величины (длины), способности

к композиции.

Оборудование

Листы бумаги или картона зелёного цвета (формат не более

машинописного листа), пластилин синего, коричневого, жёлтого,

белого цвета, стека, салфетки, клеёнка.

Музыкальное

сопровождение

Композиции из мультфильмов

Содержание

движений

Речь педагога

Методические

рекомендации

Дозир.

I. Подготовительная часть. Вводная

Предварительная

работа

Уточнение представления детей о

строении и назначении мостов.

Рассматривание изображений мостов и

мостиков в детских книжках (например,

«Упрямые козы» Л.Толстого), настенных

календарях, фотографиях.

Дети

выполняют

движения

по

команде

воспитателя.

Педагог

комментирует

действия детей,

с л е д и т

з а

правильностью

их выполнения.

2 мин.

К о н с т р у и р о в а н и е

м о с т и к о в

и з

карандашей,

палочек,

строительного

материала.

Педагог

контролирует

движения

детей

Подвижная игра

Игра «Перейдём ручеёк по мостику»

(движение на упражнение в равновесии).

II. Основная часть

Воспитатель читает детям отрывок из

стихотворения Г.Лагздынь «Ехал Ваня»:

По мосточку, в картузе,

Едет Ваня на козе,

Помогает скалочкой,

Деревянной палочкой.

Скок-скок, скок-скок!

Переехать бы мосток!

6 мин.

Воспитатель предлагает детям слепить

мостик через ручеёк. Показывает и

поясняет способ работы:

*берём плотный лист бумаги или картона-

это лужайка;

*кусочек пластилина синего цвета

раскатываем в столбик (длинную

колбаску) и прикладываем к лужайке так,

будто это ручеёк извивается, торопится,

песенки поёт;

*берём 3-4 кусочка пластилина

коричневого цвета и катаем брёвнышки

для мостика, выкладываем рядышком и

проверяем- все ли одинаковые: если

брёвнышки будут разные, Ваня по

мостику пойдёт и упадёт, - подравняем

брёвнышки, лишнее отрежем стекой;

*выложим брёвнышки в рядок через

ручеёк- крепко (тесно) прижмём друг к

другу: если будут дырки между брёвнами,

Ваня пойдёт по мостику и свалится.

Дети лепят свои мостики, выкладывают

на

«речку»

и

обыгрывают

сюжет

стихотворения с игрушками-лошадками.

III. Заключительная часть

Оформление выставки

«Мостики и ручейки».

2 мин.



В раздел образования




Яндекс.Метрика