Напоминание

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Юный Конструктор»


Авторы: Феклина Елена Юрьевна, Ошкина Алефтина Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 "Солнышко"
Населённый пункт: г. Зарайск, Московская область
Наименование материала: Презентация Дополнительной образовательной программы технической направленности
Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Юный Конструктор»
Раздел: дошкольное образование





Назад




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ

«Юный Конструктор »

Презентацию подготовили: Е.Ю.Фёклина

А.М.Ошкина

Пояснительная записка

Перспективное планирование объединения

«Юный Конструктор»

составлено на основе многолетнего опыта

работы с детьми дошкольного возраста и с

использованием методической литературы:

« Конструирование и ручной труд в детском

саду» Л.В. Куцакова, «Воспитание дошкольни

ка в труде» В.Г. Нечаева, « Воспитание и

обучение детей шестого года жизни»

Л.А.Паромонова, «Конструирование» З.В.

Лиштван.

Основная цель работы объединения

обучение конкретным

трудовым умениям и

навыкам обработки наиболее

распространённых и

доступных детям материалов

с использованием простейших

инструментов ручного труда.

Основные задачи работы

объединения

«Юный Конструктор»

:

Образовательные:

познакомить с простейшими материалами и инструментами,

правилами работы с ними.

Развивающие:

формирование навыков работы с инструментами и

приспособлениями при обработке различных материалов;

формирование желания и умения трудиться;

развитие воображения, памяти, мышления, моторики рук.

Воспитательные:

воспитание настойчивости в достижении поставленной цели;

воспитание аккуратности в работе;

воспитание патриотизма (интереса к родному краю, культуре и

искусству, природе).

Ожидаемые результаты реализации:

• формирование необходимых навыков

работы с материалом

• умение самостоятельно изготовить

поделку от начала до конца

• проявление интереса к творческой

деятельности

• развитие мыслительной деятельности,

конструкторской смекалки,

сообразительности

• способствование организации досуга детей.

Описание материальной и технической

базы для проведения данной работы

Конструкторы:

Серия «Юный конструктор»

Конструктор

«Лего»

Деревянный конструктор « Гардарика»

Пластмассовый

конструктор

(крупный)

Пластмассовый

конструктор

«Фантазёры»

Пластмассовый конструктор «Юный техник»

Деревянный

конструктор

«Мозаика»

Наши юные

конструкторы

Посмотрите вы на нас –

мы конструкторы просто класс!

Наши конкурсанты

Литература

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный

труд в детском саду»

Бабаева, Т.Н. Методические советы к программе «Детство»

[Текст]: учеб. для вузов / Т.Н. Бабаева, З.С. Михайлова. - М. : Высш.

Образование, 2003. - 299 с.

З.В.Лиштван Конструирование

Белошистая, А.В. Современные программы математического

образование дошкольников [ Текст ]: учеб.- метод. пособие / А.В.

Белошистая.- Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2005. - 256 с.

Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических

способностей дошкольников [ Текст ]: учеб. метод. пособие / А.В.

Белошистая. – М.: Гуманит. Изд – во центр Владос, 2003. – 400 с.

Борякова,Н.Ю. Моделирование в детском саду [Текст]:

методическое пособие / Н.Ю. Борякова. – М.: Изд – во Владос, 2003.

– 66 с.

Спасибо за

внимание!



В раздел образования




Яндекс.Метрика