Напоминание

Идем в зоопарк


Автор: Рыжакова Евгения Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 151
Населённый пункт: г.Иркутск
Наименование материала: конспект занятия во второй младшей группе
Тема: Идем в зоопарк
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения

Г. Иркутска детский сад№151

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему « Идем в зоопарк».

Воспитатель: Рыжакова Е.А.

Иркутск , 2019

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему « Идем в зоопарк».

Выполнила: Рыжакова Е.А.

Доминирующая образовательная область – познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое

развитие», «социально - коммуникативное», «познавательное развитие».

Цель: расширить представление детей по теме зоопарк.

Задачи:

1.

Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде,

повадках;

2.Развить речевой звук, коммуникативные навыки;

3.Учить согласовывать движения с речью;

4.Активизировать словарь;

5. Закреплять счет в пределах 5.

Предварительная работа:

1. Чтение произведения С. Маршака "Где обедал воробей? ".

2. Выставка рисунков "Кого я видел в зоопарке".(Совместное творчество

родителей и детей) .

3.Показ презентации «Животные зоопарка».

Материал: картинки с изображением животных; обруч с надписью

«зоопарк»; игрушечные муляж бананов на веревке; карточки с изображением

животных и их детёнышей.

Ход занятий:

Воспитатель: Мы сегодня идем в зоопарк! Скажите, ребята, что такое

зоопарк? (ответы детей). - Правильно это парк где живут разные животные.

Дети, как надо себя вести в зоопарке правильно?

(ответы детей). Не кричать,

не шуметь, чтобы не напугать животных. Пора отправляться в путь.

Дети встаем друг за другом и идем в зоопарк.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в зоопарк. Давайте познакомимся с

жителями зоопарка. Смотрите вот и первый житель. Это кто? (Слон. Руками

показываем уши слона и делаем наклоны в право - вперед, в лево - вперед) ?

Воспитатель загадывает загадку:

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он … (Жираф)

- Правильно, это жирафы. А сколько жирафов в клетке? (ответы детей).

Жираф может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются

другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других

животных. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Давайте покажем

на себе, где у него пятнышки находятся (дети постукивают себя, показывая,

где у жирафа пятнышки – самомассаж).

Воспитатель: Молодцы ребята. Ну а сейчас, давайте отправимся дальше. Вот

верблюд. Ему жарко давайте на него подуем.

Воспитатель: Молодцы ребята. О а это кто рычит? Отгадайте загадку и

узнаете.

Воспитатель загадывает загадку про медведя:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(ответы детей).

Воспитатель: Правильно - это медведи.

(Дети изображают медведя).

- Сколько медвежат в клетке? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, а теперь посмотрим, кто же живёт здесь?

Воспитатель загадывает загадку:

В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно (Обезъяна)

(ответы детей).

-

Давайте подойдём поближе.Правильно, это весёлые обезьянки.

-Сколько обезьянок в клетке (ответы детей).

А кто из вас знает, что они любят кушать (ответы детей: бананы).

-Какого цвета бананы? (ответы детей: желтого).

-Где растут бананы? (ответы детей: высоко на дереве).

Воспитатель: Верно. Дерево, на котором растут бананы, называется пальма.

Давайте покормим их бананами.

Воспитатель: Молодцы ребята! А давайте найдем каждой маме ее детеныша

(Дети рассматривают и распределяют карточки с изображением животных и

их детёнышей).

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по зоопарку. Настало

время возвращаться в группу.

До новых встреч - чудесный зоопарк!

Обратно дети проходят через обруч и садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети, где мы сейчас были? Каких животных мы видели в

зоопарке? Какое животное тебе (обращение к ребенку) понравилось в

зоопарке, что ты о нем узнала нового? А тебе (обращение к ребенку) какое

животное понравилось, а почему?

Вы хотите еще раз побывать в зоопарке?

Всем большое спасибо!



В раздел образования




Яндекс.Метрика