Напоминание

"КВН"


Автор: Егорова Татьяна Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №29"
Населённый пункт: город Коркино
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: "КВН"
Раздел: дошкольное образование





Назад




+ВСТУПЛЕНИЕ

Я рада вас приветствовать, родители и ребята!

Конечно, если в тут вы, а не ушли куда-то,

И если слушать будете внимательно-внимательно,

То с чудесами встретимся сегодня обязательно.

Сегодня праздник особый,

Он сегодня проверить поможет.

Как прошла наша учеба

Позабыли иль помните все еще?

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока не известно.

Кто сильнейший, лишь время покажет.

Пусть борьба будет славной и честной.

Сейчас

мы

с

вами

будет

соревноваться.

За

каждую

победу

команда

получает предмет,который пригодиться в конце игры!

Сегодня

за

победу

сражаются

команды

«Утомленные

наукой»

и

«_______________________». Поприветствуем их!

Итак, мы начинаем нашу игру. Кто начинает, решит жеребьевка.

Первый конкурс «Домашнее задание»

КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ВЫСТУПАЮТ

Итак, команды представились, А мы переходим к разминке.

Разминка

это

прежде

всего

творческая

импровизация,

остроумие

и

находчивость. Задача играющих ПРОДОЛЖИТЬ ФРАЗУ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА

«Охотно верю…» На обдумывание дается 30 секунд.

Разминка под общим названием «Ходят слухи...»

Итак, вопросы для первой команды.

Ходят слухи, что...

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

Ответ команды:

— Охотно верю... (свой вариант ответа).

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

— Охотно верю...

Вопросы для второй команды.

Ходят слухи, что...

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

— Охотно верю...

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

— Охотно верю...

Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Урок примерорешанья —

это что. по-вашему? (Ответы детей.)

Правильно, математика!

И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет...

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во

втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и

во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не

переведут.

Задача 2: Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3

учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял

бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на

300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?

Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик- Мореход» страшно

задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он

говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а

потом...»

Нуль

не

обижался

на

капитана

Единицу

и

тихонько

над

ним

посмеивался. Почему?

Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час

18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок?

Ответ: 18 км.

Задача 6: Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик

поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2

горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?

Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.

В труде применяем сложенье,

Сложенью — и честь, и почет,

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесет.

Нельзя забывать вычитанье,

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень.

Поможет любое из действий,

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд.

А теперь по расписанию Урок правилонарушанья.

Прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах

«найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо

исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой 11ремудрой, сели на

борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)

2.

«Стал

Морозко

ниже

спускаться,

сельнее

потрескивать,

звонче

пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» («Морозко»)

3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влес, пошла в поле, да забыла

матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)

4. «Отец с матерью ушли, а дочька посолила братца натрафке под окошко,

а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)

5. «А у млатаиего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам

не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

А пока грамотеи исправляют ошибочки, мы поиграем. Скорей отыщите

ошибки

1. Самая любимая пища нашей собаки — это гости.

2. Я съел на завтрак белку с маслом.

3. Над морем летали белые майки.

4. Я весело провыл лето.

5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!

6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.

А, у нас с вами конкурс «А вам слабо?»

Кто у нас не ходит хмурый,

Любит спорт и визгкультуру?

Приглашаются

самые

сильные

представители

команд.

Необходимо

оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее

количество раз.

А мы посмотрим сейчас,

Кто самый грамотный у нас.

(Проверяем исправленные орфограммы)

Есть такой урок — шпаргалковедение. На Кубе говорят: «Положите знания

свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих».

Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно.

Если у вас нет шпаргалки.

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Учитель следит за вами,

И вам уже не решить.

Думайте сами, решайте сами

Спешить или не спешить.

Предлагаем придумать способы написание и сокрытия шпаргалок.

Способ

1. Шпаргалку

можно

написать

на

тонкой

бумаге,

свернуть

в

трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем

плохо, достать его и бежать в коридор.

Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди

товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.

Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты

можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек,

бус и накладных ногтей.

Мальчикам:

Шпаргалку

прикрепить

к

футбольному

мячу.

Просишь

надежного

друга

выбить

им

нужное

окно

в

нужное

время.

Пока

будут

разбираться, ты все спишешь, главное — поймать мяч быстрее учителя. (Урок

шпаргалковедения вел Г. Остер.)

Какая скукота — уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети.

(Раздать командам сценки,дать время распределить роли и порепетировать)

Первобытная школа. Как появились оценки.

Автор. Когда-то

давным-давно

двоечники

не

подозревали

о

том,

что

называются

двоечниками.

Просто

их

так

никто

не

называл.

Более

того,

первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить

ребятам оценки! Но все имеет свое начало... Давайте же посмотрим, как это

было.

Учитель. Дети!

Задание

на

сегодняшний

урок

изобретение

колеса.

Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу

не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы

соберу в конце урока.

Мишка. Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня

колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.)

Витька. А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые

прилетели, я видел!

Витька. Страусы, что ли?

Мишка. Сам ты страус. Лебеди!

Витька. Что-то я таких птиц не видел!

Мишка. Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку.)

Витька. Ух, ты!

Учитель. Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут

наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Мишка. Это... это я тренировался писать цифру 2.

Учитель. Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил

двойку? Эх, ты... Двоечник!

Света Дубинкина. Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо

получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель. Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе... «отлично».

Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина. Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор. «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел

считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной

школе!

И

все

последующие

учителя

признали

«5»

высшей

оценкой

исключительно из уважения к нему.

Домашнее задание № 2.

«Вундеркинд».

Автор

Появился в нашем классе

Вундеркинд Семенов Вася.

Юный гений каждый раз

Удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

Учитель (берет тетрадь)

Где домашнее задание?

Автор

Вася молвил в оправданье:

Вася

Было мне не до задачи,

Время я провел иначе:

Целый день решал примерно

С интегралами примеры.

Автор

Наш учитель обомлел.

Учитель

Это как же ты сумел?

Ты решил их?

Автор

На вопрос

Вася скромно произнес:

Вася

Я решил бы, если б знал,

Что такое интеграл.

Автор

Васю вызвали на чтении

Рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит

(Сразу видно — эрудит):

Вася

Объяснить я все готов:

Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир»,

И еще лежит Шекспир.

Автор

Наш учитель аж привстал:

Учитель

Ты Толстого прочитал?

Автор

Вася молвил:

Вася

Без сомненья,

До шестого предложенья.

Автор

Вундеркинд Семенов Вася,

Жалко, двоечник он в классе.

В чем причина? Не пойму.

Может, скажешь, почему?

А скучать нам рано, у нас впереди урок калякамаляканья.

к о н к у р с

" И с п о р ч е н н ы й

ф а к с "

Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок

бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а

игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту

картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытывала его спина,

рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает конкурс та команда, чей рисунок

в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

Итак, команды собрали достаточное количество необходимых предметов и

последним нашим состязанием будет конкурс пожеланий. Каких? Только самых

добрых и радостных. Предлагаю родителям сделать напутствие для детей, а

детям - для родителей.

Подводим итоги игры.

Награждение.

1. Прошла пора побед и неудач

Вы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач.

Умеете и то, что раньше не умели.

Завершен учебный год —

На каникулы! Вперед!

Отдыхайте, развлекайтесь,

К сентябрю сил набирайтесь.

Ждет вас море развлечений,

И чудес, и приключений.

Пусть приносит это лето

Много радости и света.

Вы здоровьем запасайтесь,

Хорошейте, подрастайте,

Чтоб начать волшебно

Новый год учебный!

Инвентарь:

Ножницы 2 шт.

Ватман 2шт.

Клей 2шт.

Цв. бумага, картон 2набора

Карандаши, фломастеры 2 набора

Для конкурсов:

Раздатка

Карандаши 2 шт

2 плотных листа бумаги

2 рюкзака с чем-нибудь тяжелым



В раздел образования




Яндекс.Метрика