Напоминание

"Совместная деятельность педагога с родителями в организации внеклассного мероприятия"


Автор: Афанасьева Ирина Викторовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБОУ "Академическая гимназия 56 Санкт-Петербурга"
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: статья "Сценарий новогоднего праздника"
Тема: "Совместная деятельность педагога с родителями в организации внеклассного мероприятия"
Дата публикации: 02.07.2019
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий новогоднего праздника «Собаки – наши верные друзья»

Сцена 1. (Слайд – новогодняя ёлочка)

Рассказчик: Эта история могла произойти в любой семье, с любым мальчиком или

девочкой. У каждого есть мечта. Кто-то мечтает о машинке, кто-то о кукле. О чём же

мечтает наш Малыш? (На середину выходит малыш, грустный).

Малыш: За окном снежинки,

Скоро Новый год!

Что же он весёлого

В семьи принесёт?

Бетан дружит с Боссе,

Карлсон улетел.

У меня нет друга,

А как бы я хотел... (Влетает Карлсон).

Карлсон: Как это – «Нет друга»?

Что-то не пойму?

Стоп, звонил мне Алекс,

Я лечу к нему! (Улетает)

(На экране картинка из мультфильма «Варежка». Малыш смотрит на экран, потом

на елку, улыбается).

Рассказчик: И нашему малышу пришла идея!

Малыш: Санта-Клаусу напишу!

И собаку попрошу!

(Мальчик старательно выводит буквы и проговаривает их):

Здравствуй, Санта-Клаус! Ты, надеюсь, не замёрз?

Ведь на улице так снежно… Кстати, я учусь прилежно!

Книжки разные читаю… и о пёсике мечтаю!

Только не могу решить, как с породой пса нам быть!

Ведь пород – их очень много! От овчарки до бульдога!

(Он перечисляет разные породы, на экране появляются фотографии пород, которые

он перечисляет).

Очень нравится мне такса! Та, наверное, не плакса!

А в домашний интерьер, верно, впишется терьер!

Под рождественскую ель нужен кокер-спаниель!

Может, колли подойдет? С ней малыш не пропадет!

Так каков же пёсик мой? Настоящий он герой!!!

Рассказчик: Малыш долго перечислял разные породы, ведь он не мог определиться с

лучшей, и незаметно уснул… А во сне…

Сцена 2. (На экране появляется заставка из мультфильма «Пес в сапогах» с тремя

шагающими Мушкетерами).

Появляются три Мушкетера, которые делают небольшой круг и по очереди

лают и снимают шляпу с представлением имен.

Арамис: Я - благородный Арамис,

И даже в череде невзгод

Мой обязательный девиз:

Всегда с улыбкою - вперед!

А это – друзья мои верные, псы!

У них хороши и хвосты, и носы!

Сильны и мудры, благородны, и смелы!

За друга умрут, и за правое дело!

Портос: Я - любознательный Портос,

Всегда держу по ветру нос!

Атос: Спокойным и мудрым я с юности рос.

Позвольте представиться, гости, - Атос!

В этот момент вваливается, задевая всех, Д’ Артаньян.

Д’ Артаньян: Я - сильный, смелый Д’ Артаньян

Всегда в бою и резв, и рьян!

Д Артаньян толкает Арамиса, и у того выпадает батистовый платочек. Атос и

Портос его поднимают и перешептываются, что это платок болонки Королевы.

(На экране появляется картинка с болонкой). На сцену выбегает грустная болонка.

(Песня на слайде). Болонка плачет.

Д’ Артаньян: Вы плачете? Милая, добрая леди,

Забыв и про миску, и царском обеде.

Печали Вас больше тревожить не смогут.

Ведь здесь мушкетёры! Они Вам помогут!

Портос: Скажите, кто обидел Вас?

Растерзан будет в тот же час!

Болонка: Вы - благородный сударь, я вижу по хвосту!

Могу доверить тайну и отвести беду!

Подвески королевы

Доставьте во дворец!

Спасите нашу Францию!

Я вижу, вы – храбрец!

Д’Артаньян: О, где бы не были они,

Достану их из-под земли!

Увидите, на что способны

Собаки из Гасконии!

Болонка: Благодарю Вас, сударь,

Геройство – Ваша суть.

Вот герцога перчатка, (Подаёт перчатку)

Она укажет путь.

Болонка уходит со сцены. Мушкетеры складывают в центр руки и говорят хором:

- Один за все и все за одного! (Мушкетеры убегают со сцены).

Рассказчик: Собаки обладают необыкновенным нюхом, и могут найти вещи по запаху.

(На экране во время слов появляется видеоролик, где разные собаки берут след).

(Д’Артаньян пробегает по кругу, принюхивается и «находит» подвески у одного из

гостей. Затем, галантно кланяясь, отдаёт подвески болонке.)

Сцена 3.

Рассказчик: А дальше Малышу приснилось, что он дописал письмо и несёт его на почту.

По дороге его ждали разные приключения.

(Малыш делает полукруг перед гостями, шагая под бодрую новогоднюю песню. Тут на

сцене появляется йоркширский терьер – девочка. Он лает и чуть ли не кусает

малыша. Малыш пытается успокоить собаку, погладить ее, но не получается).

Входит мальчик в кепке с надписью «Дядя Федор», который просто дает

терьеру понюхать свою руку, и только потом гладит собаку и говорит с ней.

Дядя Федор: К каждой собаке нужен подход:

Дай руку понюхать, она вас поймет.

Скажи пару слов ей на ухо,

Какой бы она не была вислоухой.

Я знаю повадки собак много лет,

Мой Шарик всем вам шлёт горячий привет!

(Обходит собаку с другой стороны).

Дядя Федор: Расскажи нам, что случилось,

Что же в жизни приключилось.

Мы поможем, ты поверь,

Расскажи нам все быстрей!

Девочка - терьер: Гав-гав! У меня приключилась беда,

Мой хозяин забыл про меня навсегда.

Лучший друг для него теперь - интернет.

Ох, боюсь, принес он ему много бед!

(Малыш и Дядя Федор успокаивают девочку).

Дядя Федор: Считаю нужно поскорей

В полицию бежать,

Про потерявшихся зверей,

В полиции узнать!

Девочка-терьер: Быть может, ищет кто меня?

Малыш: Бежим, скорей, бежим, друзья!

(Втроем под музыку Малыш, Дядя Федор и терьер быстро шагают перед гостями).

Сцена 4. (Звучит лай собак. На экране - картинка из мультфильма «101

далматинец». На сцену выбегают далматинцы, одетые во все белое с черными

пятнами. У одного маленького щенка нет пятнышек, он абсолютно белый.)

1: Дог далматский, далматин –

Он собачий исполин:

Ростом пёс весьма высок.

Хвост, как чудо-поясок.

2: Шкура – белая сорочка,

В крупных пятнах, в мелких точках.

3: Мочка носа, как пятно,

Что на шерсти у него –

Одинаковы точь-в-точь:

Цветом мочка – будто ночь,

Либо – цвета шоколада.

4: Человеку пёс – отрада:

Строен, мУскулист, силён…

С давних пор известен он.

5: Далматин – телохранитель,

От грабителей спаситель;

С древних пор – господ служитель.

6: Был для знатных римлян другом:

За рабами и прислугой

Устремлял свой строгий взор –

Их смиряя, нёс дозор.

7: (Рассматривая маленького щенка)

Странно, почему ты белый?

Точек нет и пятен тоже.

Разве это долматинец?

Быть не так как все – негоже!

Маленький долматинец: Знают все собаководы,

Что вначале шерсть без меток.

Рассказчик: Удивительна природа

Белошёрстных этих деток:

Дни прибавят горсть "монеток"!

- Ребята, давайте поможем маленькому щенку стать таким же, как и все его друзья?

(Далматинцы вместе с Малышом раздают пятнышки зрителям. Гости по очереди

вешают пятнышки на щенка).

После этого собаки встают вокруг щенка и за руки цепочкой уходят со сцены.

Сцена 5.

Рассказчик: Пока мы, ребята, выручали нашего нового друга, смотрите, кто прибежал!

(На сцене появляется перепуганный расстроенный мальчик с плеером и телефоном,

который зовет свою собаку):

Мальчик: - Бетси, Бетсииии! (Затем читает стихи в стиле рэп):

Потерялась Бетси, йоркширский терьер.

Я забывал собачку, включая интернет.

Маленького друга мне плеер заменил.

Теперь я понимаю, её я не ценил!

Ребята, помогите собаку мне найти.

Ведь без милой Бетси домой мне не уйти!

Девочки, подружки терьера: Друг мой верный,

Друг любимый,

Как теперь тебя найти,

Друг мой верный,

Друг любимый,

Скажем вместе мы: "прости"!

Друг мой верный,

Друг любимый,

Сердце разрывается,

Друг мой верный,

Друг любимый,

Хвост мой опускается.

(Бетси стояла за Малышом и Дядей Федором до тех пор, пока не услышала всех слов

своего хозяина). Она выбежала к нему, залаяла, и сказала:

Бетси: Дорогой Алёша,

Ты – мой отличный друг!

Мой хозяин лучший,

Добрее всех вокруг!

(Мальчик и Бетси радостные уходят со сцены за руки).

Сцена 6. (На экране появляется заставка из мультфильма «Простоквашино», где

Шарик с фотоаппаратом бежит за зайчиком).

На сцену выбегает Шарик. В лапах у него на фоторужье.

Шарик: Привет, Дядя Федор! Здравствуй, Малыш!

Что-то случилось? Чего ты грустишь?

Я снял новый фильм, смотрите скорей!

Ведь фильм этот мой про наших друзей.

(На экране появляется репортаж о разных породах собак: лайка «Спасение людей»,

собака - поводырь, ньюфаундленд – водная собака-спасатель).

Рассказчик комментирует слайды, дает справку по всем породам.

Малыш: (по окончанию слайдов)

Не зря говорят: Собака – друг человека! (Малыш, Дядя Федор и Шарик прощаются).

Сцена 7.

Рассказчик: По дороге на почту Малыш увидел цирк, где выступали настоящие цирковые

пудели! (На экране заставка «Цирк! Цирк! Цирк!»)

На арене появляется Дрессировщица.

Дрессировщица: Люблю я чудесных своих пуделей,

Прекрасна, скажу Вам порода,

Едва ли найдёте собак веселей,

Хотя их на свете так много!

Называет по очереди трёх очаровательных пуделей. Каждый пудель делает по

движению, затем становится в одну линию с остальными.

Первая - Гав, я Нэнси.

Вторая - Гав, я Мэнси.

Третья - Гав, я Сэнси.

Вместе:

Вместе мы семейка Рэнси.

В цирке служим мы давно,

В жизни очень нам везло.

Дарим людям представление,

Поднимаем настроение!

Представление (девочки – пудели выполняют гимнастические упражнения)

Сцена 8. (Малыш под песню возвращается на то же самое место, что и в начале,

когда писал письмо Деду Морозу, и засыпает...

Но тут раздался лай. Малыш проснулся. Навстречу к нему выбежал живой щенок!)

Ведущий: Вот так исполнилась новогодняя мечта Малыша!

Рассказчик: (обращаясь к нашим гостям):

Мы желаем, гости, вам,

Исполнения мечты,

Говорим спасибо всем,

Что сегодня Вы пришли!

Ведущий:

И специально лишь для Вас,

Только сегодня и только сейчас,

Песню финальную мы споём

И снова, конечно, учиться пойдем!

На сцену выходят все собаки, участвующие в презентации, и все персонажи. Все

поют песню «Преданней собаки нету существа».



В раздел образования




Яндекс.Метрика