Напоминание

"Хореография для вокалиста"


Авторы: Кушкина Светлана Сергеевна, Фёдорова Галина Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО ЦДО
Населённый пункт: г.Балаково Саратовская область
Наименование материала: статья
Тема: "Хореография для вокалиста"
Раздел: дополнительное образование





Назад




«ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ВОКАЛИСТА»

«

Если ты можешь говорить-

Ты сможешь и петь!

Если ты можешь ходить-

Ты сможешь и танцевать!»

«Танцоры- это инструменты, как пианино,

На котором играет хореограф».

Джордж Баланчин

В формировании эстетической и художественной культуры

личности, хореографическое искусство является важнейшим

аспектом эстетического воспитания.

Хореография (в переводе с греческого- танцевальное искусство)-это

мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть

мир волшебного искусства. Занятия по хореографии воспитывают и

развивают не только художественные навыки исполнения танцев

разных жанров, но и выработку у ребёнка привычки и нормы

поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты.

Занятия хореографическим искусством способствуют физическому

развитию детей и обогащают их духовно.

Творческая личность- важнейшая цель , как всего процесса

обучения, так и эстетического воспитания. Без него, без

формирования способности к эстетическому творчеству,

невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и

гармоничного развития личности. В современном эстрадном

искусстве хореография занимает достаточно большую нишу.

Современная сцена требует от исполнителя не только владение

голосом, но и навыки хореографии. Движения вокалиста на сцене

Имеют ряд особенностей. В первую очередь, они должны помогать

вокалисту, а не мешать. Также необходимо, чтобы движения не

сбивали дыхание, были свободными, соответствовали песне и

отдельным фразам. И самое главное- подчёркивали акценты в

песне, делая её более красочной и интенсивной.

Уроки по хореографии обогатят творческую личность вокалиста и

раскроют физически потенциал для ярких и незабываемых

выступлений!

Подход должен быть системный, то есть не от случая к случаю, а

обязательно систематические упражнения и закрепления начатого,

будь то пение, движение, творчество или слушание.

Добиваться того, чтобы ребёнок был выразительным во всех видах

деятельности. Если дети поют, как «каменные», без эмоций и

выразительной мимики и жестов, то и в танце они зажатые. Если

дети не привыкли выражать свои эмоции в слушании, рассказывая

о своих ощущениях, если не могут подобрать эпитетов к музыке, то

и в песенном творчестве будет не сочинительство, а «волынка» не

2-3 нотах, похожих друг на друга…

Это ведь всё- как грани одного целого: ребёнок должен выражать

свои эмоции и в слушании, и в пении, тогда и в танце уже будет

формироваться НАВЫК быть выразительным!

Именно поэтому так необходимы этюды- театральные: в игровых

распевках, которые являются первой ступенькой к раскрытию

эмоций в исполнительстве!



В раздел образования




Яндекс.Метрика